![]() |
|
|||||||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
Ребятки нужен совет.
С приходов морозов а точней еще с приходом холодов с МПСЗ чем холодней тем хуже стало заводится.Сначала думал на ГБО,ну на бензе так же, позавчера поставил реле на питание МПСЗ и все равно что то не то. Что бы завестись нужно стартером покрутить оборотов 10 не менее.А на днях вообще во время стартера стало стрелять в выхлоп. Кинул трамблер заводится с 2-го оборота на холодную. У кого какие мысли? |
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Слава; 01.12.2014 в 08:45. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
Та месяца 2-ва.НУ факт в том что изначально она заводилась не ранее чем с 5-го оборота.
А сейчас это вообще пипец с приходов морозов. МПСЗ ставил бу. Чем холодней тем хуже,заводится уже почти пол минуты стартером маслаю,а оно уже жёстко в выхлоп стреляет. Благо что хоть акума свежая. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#4 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
поэтому можешь прислать на доработку, я переделаю
|
|
|
|
0 (0)
|