![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
2. Если врезки сделаны правильно, то лучше не будет. Если не правильно - будет. 3. Каким образом? Можно компенсировать, вытянув подсос ![]() Открытие второй камеры, я чувствую так. Когда давлю педаль в пол, машина начинает тупить, а немного отпущу - оживает. Если нужно выйти на обгон, а скорость и так за 100км/ч. Тяну на 1-1.5 см подсос. По хорошему, при закрытии врезки на вторую камеру, нужно и вторую камеру отключать. Благо это делается за пару минут без сноровки. Но! Нужно учитывать еще и диаметр врезки. Если он мал, то врезки только в первую камеру, может быть мало, тогда и будет тупизна при нагрузках. У меня на глаз на меньше 5мм.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
|
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Проблема с подсосом такая, что если я его вытягиваю на 30%, то все классно, но при большем вытягивании идет захлеб двигателя. Подсос тут не катит, к сожалению я не ювелир и при обгонах сильно нервничаю.
__________________
Бортовичок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=73738 Мой бортовой компутер http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=85605 |
|
![]() |