![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Сообщений: 149
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
|
ну для нашей не для нашей, эхвект на литсо, как гаварицца, я очень рад этому эхвекту, ибо сопли в коробке при переключениях порядочно меня нервировали, поездив на различных авто просто не смог смириться с такой отвратной и невнятной работой коробки, скажу чесно масло встало почти в стоимость ремонта коробаса, тобишь в 600 грн =)
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Забанен
Сообщений: 119
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
http://oiler.com.ua/transmissionnoe-...isco/1421.html |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Сообщений: 149
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: ZP
Сообщений: 172
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 470мкм
Диаметр: 0мм
|
Такой вопрос: может ли плохое масло (небезысвестный тад17) в такую погоду или еще более холодную из-за вязкости заставлять почти прогретый до рабочей температуры двиг глохнуть? Проблема в том, что при первом утреннем прогреве, если утопить подсос, не хочет держать ХХ - глохнет при выжиме сцепления, хотя температура ОЖ около 60 или даже выше, карб перебран, исключены возможные причины, даже без ЭПХХ проблема есть. Заметил, что все налаживается, когда проедешь-продергаешь палкой достаточное время/расстояние, чтобы бодяга в коробке разогрелась, перестал гудеть холодный выжимной и рычаг стал не такой "ватный".
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Забанен
Сообщений: 119
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
шо может.? это на сколько должно быть масло густым что бы глох мотор, прогретый то 60, на хх.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
|
|
|
#7 |
|
Забанен
Сообщений: 119
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|