![]() |
![]() |
#1876 |
Сообщений: 149
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
после ремонта КПП (замена синхронов и первой второй) тарахтела пятая передача ну очень сильно, помогло заливание полусинтетики ГЛ5 + 2 тюбика хадошной лабуды для трансмиссии, побочный эффект от хорошего масла в коробке мягкое четкое и внятное включение передач. лили Энеос ипонцкей.
|
![]() |
![]() |
#1877 |
Забанен
Сообщений: 119
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
GL5 Как бы не для нашей кпп, хватило бы и GL4...
|
![]() |
![]() |
#1878 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Опять рвете баян?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#1879 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
да, как вы всегда говорите " а поговорить?"
|
![]() |
![]() |
#1880 |
Сообщений: 149
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ну для нашей не для нашей, эхвект на литсо, как гаварицца, я очень рад этому эхвекту, ибо сопли в коробке при переключениях порядочно меня нервировали, поездив на различных авто просто не смог смириться с такой отвратной и невнятной работой коробки, скажу чесно масло встало почти в стоимость ремонта коробаса, тобишь в 600 грн =)
|
![]() |
![]() |
#1881 | |
Забанен
Сообщений: 119
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
http://oiler.com.ua/transmissionnoe-...isco/1421.html |
|
![]() |
![]() |
#1882 | |
Сообщений: 149
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1883 |
Адрес: ZP
Сообщений: 172
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 470мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Такой вопрос: может ли плохое масло (небезысвестный тад17) в такую погоду или еще более холодную из-за вязкости заставлять почти прогретый до рабочей температуры двиг глохнуть? Проблема в том, что при первом утреннем прогреве, если утопить подсос, не хочет держать ХХ - глохнет при выжиме сцепления, хотя температура ОЖ около 60 или даже выше, карб перебран, исключены возможные причины, даже без ЭПХХ проблема есть. Заметил, что все налаживается, когда проедешь-продергаешь палкой достаточное время/расстояние, чтобы бодяга в коробке разогрелась, перестал гудеть холодный выжимной и рычаг стал не такой "ватный".
|
![]() |
![]() |
#1884 | |
Забанен
Сообщений: 119
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1885 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
шо может.? это на сколько должно быть масло густым что бы глох мотор, прогретый то 60, на хх.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
#1886 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Глохнет при выжиме сцепления??? Да при 60? Это как? Вроде наоборот должно быть- при выжиме отключается КПП с твердым маслом, не?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#1887 |
Адрес: ZP
Сообщений: 172
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 470мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сам умом понимаю, что это бред, но уже не знаю куда копать. Ну вот так получается: грею на месте на подсосе, где-то до 50-60 выгреваю, по идее уже ХХ должен быть, но если сразу утопить подсос до конца - глохну, и если даже ехать на подсосе и убрать в движении, то при первом же светофоре при выжиме сцепы обороты падают и глохну. Потом завелся и поехал дальше, и так пока до работы утром доеду, раза 3-4 глохну. Понятное дело, можно пхнуть на подсосе, но это не по фен-шую. Вчера был апефеоз: проехал безостановочно 4 км от стоянки до гаража(без подсоса, температура уже 70-80), перед поворотом выжал сцепление, хотел воткнуть вторую, обороты упали и заглох(температура под 80!!!!!). Отсюда делаю вывод, что густое масло в коробасе не дает движку нормально разогнать свое и нормально прогреть рабочие элементы, даже несмотря на приличную температуру ОЖ. Может есть еще варианты где искать причину? Причем фигня именно с утра, после простоя. Потом течение дня и намека на проблему нет
ПС: у карбораторщика был раза 4, поочерено исключали варианты разные, потенциально влияющие на ХХ: убрали эпхх, вывели сапун, по приборам настроили ХХ и состав смеси. |
![]() |
![]() |
#1888 |
Забанен
Сообщений: 119
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1889 |
![]()
если карб в норме-то электрику смотреть надо.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1890 |
Адрес: ZP
Сообщений: 172
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 470мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Увы, не спутал( При отпускании при прогреве, естественно, немного падают на 100-200. А когда едешь без подсоса, при норм температуре, и выжимаешь сцепу - падают полностью и глохнет тачка
И фигня реально зимой только, в теплое время забываю что такое проблема с ХХ вообще, а как только дело близится к 0 или минусам -труба дело |
![]() |
![]() |
#1891 |
Забанен
Сообщений: 119
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1892 | |
Забанен
Сообщений: 119
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1893 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
И чЬто? На ТАД ездили сотни тысяч и миллионы ВАЗов, Москвичей и Волг, не считая тех Таврий, что не боялись этой тяжкой напасти-легенды. ТАД работоспособно начиная от температуры застывания минус 25, а сейчас- от силы минус 5 и уже истерика? А импортное 80/90 что, застывает при минус 50?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#1894 | |
Забанен
Сообщений: 119
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1895 |
Адрес: ZP
Сообщений: 172
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 470мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Свечи те, зазоры выставлены, провода новые, УОЗ выставлен
Вторая и третья засраны нагаром черным, первая и четвертая тоже, но в меньшей степени. Последний раз редактировалось Wildchild; 14.12.2014 в 16:30. |
![]() |
![]() |
#1896 |
Забанен
Сообщений: 119
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1897 | |
Адрес: ZP
Сообщений: 172
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 470мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1898 |
Адрес: ZP
Сообщений: 172
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 470мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1899 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Маетесь вы ерундой, если даже с таким- 75/90 у вас прогретое глохнет! Про свечи ЧИТАЙТЕ в разделе Двигатель, там много про ЭТО. Тема Расходники не для этого.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#1900 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
Если температура - то чем мерял и в каком месте движка? Показометр что на приборке показываетнеизвестно что ![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |