ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.12.2014, 14:11   #776
Серега 69
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 204
Машина: ZAZ-110217 инж с Январем
Длина: 1810мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tav Посмотреть сообщение
на стандартном таврийском моторе хорошего состояния масло в фильтр не кидает
Рекомендую выехать за город и проехать 10-15мин со скоростью 130 и выше,потом снять крышку кастрюли или гофру на инже и посмотреть как оно не кидает.А потом писать,что не кидает,сухо и все такое...
Серега 69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2014, 14:42   #777
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mad 2 Посмотреть сообщение
у меня кстати эта хрень получилась от тупости и бедности в начале.
доливал масло всё что было по чуть-чуть. он дало через время пену и та пошла в карб. машина стала на 5 дней... -(((((
Это ж сколько пены нужно, чтобы она под клапанной крышкой собралась и в карб полезла... Это что нужно домешать в масло, дабы противопенная присадка перестала работать?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2014, 14:54   #778
Tav
 
Сообщений: 173
Длина: 800мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серега 69 Посмотреть сообщение
Рекомендую выехать за город и проехать 10-15мин со скоростью 130 и выше,потом снять крышку кастрюли или гофру на инже и посмотреть как оно не кидает.А потом писать,что не кидает,сухо и все такое...
так и делаю
езжу и 130
открываю при замене фильтра и вижу, что масла нет
можно уже писать?
Tav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2014, 14:56   #779
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

После нормального заполнения профиля.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 08:44   #780
лепесток
 
Адрес: Одеса-Беляевка
Сообщений: 26
Машина: Славута
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Было на сороковой тысячи торопился в Одессу заправился в Маяках на подьеме послышался стук пальчиков не придал значения. в Одессе решил дела зашел в магазин *Фози* Выйдя с магазина увидел под машиной лужу масла. Подумал не моё. На следующий день выехав с гаража на полу у снова была лужа масла. Начались долгие и упорные поиски источника. По куда не разобрал воздухан там было полно масла. Решил что полопались кольца. По ехал на СТО на Чумку разобрали двигатель. полопались не только кольца но и перемычки на поршнях. Поршни заменили на болгарские. с тех пор проблем нет.Сейчас стодвадцать. масло заливаю каждые десять тысяч. От замены до замены не доливаю.
лепесток вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 10:17   #781
Alex_kh
 
Alex_kh
 
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Как же можно не придавать значение когда стучат пальцы? Любым способом надо заставить их не стучать
Alex_kh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 21:28   #782
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 39
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию

вот такая ситуация: нормально валит дымом из сапуна, не то чтоб синий, но и не чисто белый (хотя можно списать на диодный свет фонарика, заметил только вечером), сердце сразу екнуло, проверил масло уровень (последний раз проверял тысяч 5 назад) четко посередине, тосол на минимуме (доливал до середины, но ушел) он так всегда у меня был от покупки. что это? маслосъемные колпачки? свечи еще не выкручивал...последний раз все ок было
тяга отличная, ничего не поменялось, на обгоны идет легко, расход средний 6-7 л в зависимости от маршрута.
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 21:36   #783
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вот такая ситуация-...от многие знания многие печали...Закройте крышку и не смотрите на ночь шо ни попадя. Вот когда будет жор всего, тогда и начинайте безбагоиться.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 21:41   #784
Alex_kh
 
Alex_kh
 
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

если белой пены в масле нет и в расширительном бачке масляной пленки тоже нет - то с тосолом все ок.
дым из сапуна - не так уж страшно. Если масло гонит в воздушный фильтр это уже хуже.
Глянь свечи, замерь компрессию.
На холостых ровно работает? Если подкалбашивает возможно в одном из цилиндров компрессия упала. Из-за чего? Может быть клапан, кольца или поршень.
тонкий патрубок отсоса картерных газов не забит? (отходит от толстого патрубка сапуна).
маслосъемные колпачки на дым из сапуна никак не влияют.
Если они накрылись начинается жор масла и облако дыма из выхлопной под набор/сброс газа.
Alex_kh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 22:28   #785
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 39
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию

понял, успокоился... холостой в порядке, как для карба то хорошо - держит 750 плюс минус 20-30 оборотов...просто на вечер появился небольшой звук при работе двигателя выше 2000 оборотов при нагрузке (на холостом и накате норм) и небольшая вибрация по кузову - очень напиминает когда зимой снег в лыжу забивается подтаивает и замерзает...завтра поеду смотреть подушки двигателся и не упирается ли коробка в лыжу...так же под подозрением резонатор - очень близко к днищу... снизу осмотрю и думаю хоть что-то проясниться.. вот полез с фонариком под капот посмотреть и увидел дым из сапуна, и поползли страшные картинки в голове))
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2015, 08:57   #786
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А как можно фонариком дым из сапуна увидеть, скажите!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2015, 18:55   #787
Kolyada
 
Адрес: Таирово
Сообщений: 363
Машина: шамалет 1102 91год станд
Длина: 940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Раз такая беда, может, масло- помойку поставить? Пока двигатель работает, не мешать ему! Это не выход,но как вариант.
Kolyada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2015, 16:40   #788
panff
 
panff
 
Адрес: г. Бердянск, Запорожская обл. Украина
Возраст: 63
Сообщений: 45
Машина: ЗАЗ 110557" таврия-пикап"
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Проблема с картерными газами.

Добрый день!
Возникла проблема. При резком нажатии на педаль газа, щуп, из своего гнезда вылетает, как пробка шампанского, при этом двигатель не дымит, масло не жрет, потери мощности нет. работает ровно. А вот в клапанной крышке обратная тяга. Не газы выходят через нее и воздушный фильтр. а на оборот, шланг пальцем прикрываю, при работающем двигателе. палец всасывает. Помогите разобраться в чем причина, как лечить.
За ранее спасибо!
panff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2015, 17:57   #789
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

а верное не тот шланг пальцев закрываете, а сапун забит, вот и щуп стремится улететь у вырий.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2015, 18:16   #790
IndeeЦ
 
IndeeЦ
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 16,706
Машина: Peugeot 406 2003 (2,0/2.23)
Длина: 550020мкм
Диаметр: 52мм
Отправить сообщение для IndeeЦ с помощью ICQ
По умолчанию

Что значит "не тот"?
Он там один, вроде...
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов.


Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу.

БЖшка
IndeeЦ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2015, 21:18   #791
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от panff Посмотреть сообщение
.... а на оборот, шланг пальцем прикрываю , при работающем двигателе. палец всасывает. ...
Мотор , по идее, стоит МеМЗ-2457. Значит на этом "толстом" шланге есть "тонкий" пластиковый отросток. От этого отростка(по тонкой шлангочке) идёт частично отсос КГ(из низа карба), когда закрыта дрос. заслонка.
Отверстие в карбе всегда придавлено тонким жиклёром. Чтобы не сосало сильно.
Так вот может там чего проковыряли лишнего в карбе??
Или шлангочку впендюрили напрямую во всас. коллектор ??
Снимите/временно тоненькую шлангочку(от толстой), заткните её/тонкую.
И проверьте ещё раз выход КГ из толстой шланги.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2015, 15:31   #792
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

И на карбе заглушить надо, а то будет воздух туды сосать. Если не забито конечно, там канал под углом и забивается на раз.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2015, 17:31   #793
panff
 
panff
 
Адрес: г. Бердянск, Запорожская обл. Украина
Возраст: 63
Сообщений: 45
Машина: ЗАЗ 110557" таврия-пикап"
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Таврюха инжекторная, клапанная крышка новая. все чисто. Пробовал на разных оборотах. шланг от крышки к воздухану совершенно сухой ни капельки. а вот после пыльной дороги, вся задняя часть фургона в мелких масляных брызгах. С щупом решил пока так, подмотал тряпчаной изоленты, пока держит.
И каков приговор?
panff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2015, 17:52   #794
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Я конечно может чего не знаю, но "так не бывает".

А что будет, если подуть в клапанную крышку?
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2015, 18:43   #795
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от panff Посмотреть сообщение
Таврюха инжекторная...
Это НЕ меняет дела. Всё равно есть/обязан быть тонкий шлангочек.
Через который уходят КГ во всас. коллектор. Когда закрыта дрос. заслонка. Там тоже(в теле всас. коллектора) должно быть калибр. отверстие для отсоса газов.
-- Если Будет забито это отверстие -- будет резко подскакивать давление КГ в поддоне, при резком сбросе газа и резком закрытии дрос. заслонки.
-- Если будет большая дырка, то будет сильно сосать КГ в режиме ХХ и при наборе оборотов. Пока есть сильное разряжение за дрос. заслонкой.
__________________
Не 72%

Последний раз редактировалось kudrik; 26.08.2015 в 18:46.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2015, 22:25   #796
lomaka2
 
lomaka2
 
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от panff Посмотреть сообщение
Таврюха инжекторная, клапанная крышка новая. все чисто. Пробовал на разных оборотах. шланг от крышки к воздухану совершенно сухой ни капельки. а вот после пыльной дороги, вся задняя часть фургона в мелких масляных брызгах. С щупом решил пока так, подмотал тряпчаной изоленты, пока держит.
И каков приговор?
вы уверены что это масляные брызги может это просто водяной конденсат с выхлопной трубы
lomaka2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 16:06   #797
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не нашёл куда написать, напишу тут суть своей проблемы, мотор хавам масло и довольно таки много где-то по 300грм. на 1500-2000км. грешил я на все, полез поменять сальники клапананов и каково было моё удивление когда я рассухарил первый клапан, на всех клапанах сальники болтались на клапанах а не были напресованы на направляющих, пробовал старый сальники посадить на место идёт туго, сальники мягкие ещё были, менял сальники клапанов тыс. км. 17-20 назад, ставил гётс, вопрос из-за чего они по слетали с клапанов?, направляющие не разбиты, налаживал сальники до конца пока не упрется в направляющюю, сальники поменял на новые поставил Виктор рейнз,
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 16:09   #798
Alex_kh
 
Alex_kh
 
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

1 банально подделка
2 возможно из-за сильного перегрева движка. Кипел?
Alex_kh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 17:23   #799
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
..ставил гётс, вопрос из-за чего они по слетали с клапанов?, направляющие не разбиты, насаживал сальники до конца, пока не упрется в направляющюю....
Как вариант. Несоответствие внутреннего диаметра(или конструкции/некондиции) сальника - диаметру шейки направл. втулки.

Форма шейки на втулке "старого стандарта" - цилиндрическая, без зуба/зацепа. Рассчитана была на посадку сальника с "точной" (по диаметру) гладкой цил. поверхностью внутри. Мет. обойма сальника крепкая, полной высоты(по втулке).
Посадка идёт на всю высоту, плотно, оправкой "из-под молотка", как на копейке.

Вы применили сальник "еврообразца". С рифлёной внутренней поверхностью. У него тонкая/слабая мет. обойма, и она меньшей рабочей высоты.
Такие сальники садятся(по мануалу и в жизни) от лёгкого движения руки. Работает зацепка зубом "евровтулки". Назад сальник вырывать только с мясом.
Если садить такой сальник на гладкую втулку. То надо идеальное соответствие диаметров. Чтобы на сальнике только плотно "смялись" гофры на резине.
Малейшее отклонение диаметров - и :
--или будет просто слабо сидеть сальник, по всей высоте.
--или при "набивании" будет "раздаваться конусом" мет. обойма. И сидеть сальник будет только по самому верху втулки. Вроде и плотно сидит, но это обман, со временем соскочит.

Всегда перед установкой сальников проверять, чтобы сальник легко проходил через отверстие нижней тарелки пружин. Но это опять же связано с некондицией сальника.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 18:20   #800
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_kh Посмотреть сообщение
1 банально подделка
2 возможно из-за сильного перегрева движка. Кипел?
Не кипел
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.