ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.01.2015, 17:21   #1
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

дак вот я и думаю - взятьэтот бочонок и запихнуть термоэлемент с ВАЗ ))
они у нас чуть не по 100 рублей в магазинах. )
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2015, 02:28   #2
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
дак вот я и думаю - взятьэтот бочонок и запихнуть термоэлемент с ВАЗ ))
они у нас чуть не по 100 рублей в магазинах. )
Поставить такой термос от Ланаса и забыть об необходимости замен:



Надо только, малый круг организовать.

Они и дюралевые есть. Можно штатный фланец подрезать и к нему приварить. За одно срезать тонкий штуцер и вварить шестнадцатый, для малого круга.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2015, 17:13   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Поставить такой термос от Ланаса и забыть об необходимости замен:



Надо только, малый круг организовать.

Они и дюралевые есть. Можно штатный фланец подрезать и к нему приварить. За одно срезать тонкий штуцер и вварить шестнадцатый, для малого круга.
Деудобно разные диаметры фланца на этом термостате и лейки на моторе.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2015, 17:24   #4
Alexandrovich
 
Alexandrovich
 
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Деудобно разные диаметры фланца на этом термостате и лейки на моторе.
Я такой установил. Уже больше года полет нормальный. Да, немного не удобно патрубок натягивать на фланец, но все получилось, и все работает.
Alexandrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2015, 18:13   #5
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandrovich Посмотреть сообщение
Я такой установил. Уже больше года полет нормальный. Да, немного не удобно патрубок натягивать на фланец, но все получилось, и все работает.

Я не рискнул ставить пластик, поставил разборной металлический. Боялся, что передавлю хомутом...




Внутри -  Большие картинки:


__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..

Последний раз редактировалось Greep; 06.01.2015 в 18:21.
Greep на форуме   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2015, 18:36   #6
Alexandrovich
 
Alexandrovich
 
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Я не рискнул ставить пластик, поставил разборной металлический. Боялся, что передавлю хомутом...
Я рискнул. Но, если бы я тогда знал, что есть разборные металлические, то пластиковый не ставил бы. Пусть работает, пока не выйдет из строя, потом поменяю.
Alexandrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2015, 19:22   #7
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandrovich Посмотреть сообщение
Я рискнул. Но, если бы я тогда знал, что есть разборные металлические, то пластиковый не ставил бы. Пусть работает, пока не выйдет из строя, потом поменяю.

Потому я пока форумов не накурюсь, ничё не делаю... Хотя пластиковый термос таки купил
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep на форуме   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2015, 22:38   #8
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Поставить такой термос от Ланаса и забыть об необходимости замен:



Надо только, малый круг организовать.

Они и дюралевые есть. Можно штатный фланец подрезать и к нему приварить. За одно срезать тонкий штуцер и вварить шестнадцатый, для малого круга.
Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Я не рискнул ставить пластик, поставил разборной металлический. Боялся, что передавлю хомутом...




Внутри -  Большие картинки:




Ничего не понимаю.
Как на этом термосе сделан малый круг- тонким отводом чтоли?
Циркуляции хватает?

Пы.Сы. кто-нибудь может нарисовать схему под этот вариант типа такой:
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2015, 23:29   #9
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Ничего не понимаю.
Как на этом термосе сделан малый круг- тонким отводом чтоли?
Самый простой вариант, это взять на разборке или рынке, льбой шестнадцатый патрубок-тройник:



Он акурат помещается между блоком и краном печки. Отвод соединяем тройником с патрубком выхода печки. Тонкий отвод тоже через тройник надо на выход печки подсоединить.

Но в этом есть смысл, если уже есть такой термостат. Если покупать, то дюралевый корпус. Приваривать его к штатному фланцу. Тонкий выход срезать, заварить и приварить шестнадцатый штуцер, в нужном направлении. Меньше соединений получится, выше надежность.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 12:10   #10
Alexandrovich
 
Alexandrovich
 
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Ничего не понимаю.
Как на этом термосе сделан малый круг- тонким отводом чтоли?
Циркуляции хватает?

Пы.Сы. кто-нибудь может нарисовать схему под этот вариант типа такой:
Вот, примерно так и выглядит. Не нужно никаких шестнадцатых тройников, циркуляции хватает "с головой".

[IMG][/IMG]
Alexandrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 12:17   #11
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandrovich Посмотреть сообщение
Вот, примерно так и выглядит. Не нужно никаких шестнадцатых тройников, циркуляции хватает "с головой".

[IMG][/IMG]

Циркуляция нужна всего-навсего для омывания термостата.. а за одно малый диаметр малого круга способствует бОльшей циркуляции ОЖ через печку
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep на форуме   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 14:46   #12
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
...а за одно малый диаметр малого круга способствует бОльшей циркуляции ОЖ через печку
Я пробовал так делать на штатной системе - перетягивал резиновый патрубок-выход из ГБЦ на тройник.
При малом перетягивании - всё было норм.
При большом - печка жарила СУПЕР!
Но что творилось со шлангами!!


чуть газульку придавишь - обязательно что-то где-то срывало.

Я начал подвязывать шланги и патрбуки.
Когда у меня оказались подвязаны оба шланга на печку, шланг на входе во флейту (около генератора), на патрубке-выходе из ГБЦ прописалось два хомута - начали рватся сами шланги. ))
Я забил и решил,что лучше меньше перетягивать, мёрзнуть, но не лазать подкапот каждые две недели.

Примерная перетяжка была 2\3 или чуть меньше диаметра патрубка.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 14:50   #13
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Я пробовал так делать на штатной системе - перетягивал резиновый патрубок-выход из ГБЦ на тройник.
При малом перетягивании - всё было норм.
При большом - печка жарила СУПЕР!
Но что творилось со шлангами!!

Так ты передавил вообще циркуляцию.... и малого и большого круга СО.


Передавливать нужно между тройником и термостатом


__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..

Последний раз редактировалось Greep; 07.01.2015 в 15:01.
Greep на форуме   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 14:42   #14
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandrovich Посмотреть сообщение
Вот, примерно так и выглядит. Не нужно никаких шестнадцатых тройников, циркуляции хватает "с головой".
Я правильно понял, что большой круг идёт "на всю катушку", а малый - через мелкию писюн только?

Перегревов нету?
DRX в ГБЦ паралельно штатным каналам вешает "внешние"- иначе бурбуляция начинается в слишком тонких штатных каналах внутри ГБЦ из-за малого потока жидкости.

А тут,получается, вообще ВЕСЬ круг - еле еле водой заполнен ((
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 14:47   #15
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Я правильно понял, что большой круг идёт "на всю катушку", а малый - через мелкию писюн только?

Перегревов нету?
DRX в ГБЦ паралельно штатным каналам вешает "внешние"- иначе бурбуляция начинается в слишком тонких штатных каналах внутри ГБЦ из-за малого потока жидкости.

А тут,получается, вообще ВЕСЬ круг - еле еле водой заполнен ((

Вот не парься.. нагрелся мотор до температуры начала открытия термоса и на тебе, большой круг СО включился в работу... При морозе -20°С и скорости 100-110 км/ч в радиаторе снег собирается... печки хватает тепло от мотора отбирать А летом через 5 минут работы термос открылся и катайся мебе на большом круге.... малый круг только для омывания термостата...
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep на форуме   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 15:03   #16
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
.. А летом через 5 минут работы термос открылся и катайся мебе на большом круге.... малый круг только для омывания термостата...
В этой идее что-то есть.

А "квантовать" не начинает в холода?
Когда +90, термос открылся, -30 тосола попало из радика в ДВС, термос закрылся - и стрелка на панели,как на зубилах скачет туда-сюда около температуры открытия??
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.