![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня Славута 1,2 инжектор люкс, всегда по показанию на мегапанели примерно 82 градуса он включается ( и зимой и летом), у другана Нива-Шевроле (ну у него то 2 карлсона), так вот он меня напряг, говорит что это сильно рано 82 градуса.... ОПРОС-ВОПРОС!!! при какой же температуре должен включаться он???
|
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вроде 87...
может у тебя просто неправильно показывает сам датчик на приборке.. |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
С Новым! И ВСЕХ !!! Шоб он наступил,но не больно!!!
В инжекторных вентилятор включается по установке мозгов, показометр показывает сам по себе все,что угодно,вплоть до размера сапог. У них разные датчики,а о погрешности писалось и не раз. остальные машины-не пример и не показатель. ...индивид имеет право на слободную любовь! |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Україна, Чутове
Сообщений: 146
Машина: Славута 2004р. 1.2 Люкс, ЗНГ
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Указател температуры наш показывает среднепотолочную температуру, смотри что написано на самом термодатчике на радиаторе, хотя там тоже что хочешь напищут!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Поставь себе бортовой комп, и радуйся. А показометр это “для отвода глаз”[/quote]
А какой есть БК для микаса 10.3?? |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В инж. машине нет датчика на радиаторе! Оба датчика-и показометра и для мозгов на двигателе.
|
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
кук меня опередил :shock: |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
А точно один датчик?
Как правило ставится два, один для показометра, второй для ЭБУ. Хотя наши дрыгателестроители могли, конечно, как угодно наваять.. А вентилятор действительно включается ЭБУ, температуру его включения можно корректировать. Если что не так - первое что стоит сделать - сбросить блок в дефолты и заново обучить, если глюки продолжаются - самодиагностика показывает что не так, как правило. Вот не знаю, описаны ли эти процедуры в тавромануале...
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я просто раньше выпил...
|
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
В моем инже 87-открывацо термостат. 95 вкл. карлсон 92 выкл. карлсон.
А как вы по белозеленокрасной шкале определяете градусы? Если не секрет. ![]()
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Элементарно! Надо пересчитать водочные в обычные.
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Она такая же условно-приблизительная,как и серо-буро-малиновая. Уже писалось,и не раз- в машине нет измерительных приборов,есть индикаторы больше/меньше. Всякие совпадения-совершенно случайны! Небольшое исключение- спидометр,да и тот имеет погрешность до +10%.Можно,конечно, воткнуть точный термометр в состему охлаждения,и откалибровать тот,что на панели,хуже от этого не будет.
|
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Едва ли оно калибруется, там характеристика датчика весьма и весьма нелинейна.
(во всяком случае у меня в тавре было так, я туда цифровыми термометрами совался)
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
У мну на газу включается при 93, а на бензе при 96 град. Так выставили когда прошивали.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
1.2i Пуск вентилятора на 95, остановка на 88. Смотрел по данным температуры с БК.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
99-94 99вкл 94выкл 94-87 94вкл 87 выкл 87-82 87вкл 82выкл Итог последний нам не подходит так как термостат будет закрыт! перый любят ставит на заводе, итог в пробках машина становится тупой и вялой! Второй подходит идеально! УДАЧИ! |
|
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Братэла! В инжекторных машинах нетути на радиаторе никакого датчика. Есть один датчик для показометра в привычном для всех Таврий/Славут месте, и есть один датчик сключительно для ЭСУД,он измеряет,мозги -включают пропеллер.
|
![]() |
![]() |
#20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#21 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
82 это на датчике. а в дрыгателе в это время потеплее немного.
|
![]() |
![]() |
#23 |
Сообщений: 205
Машина: Slavuta 1.2L 2004
Длина: 1110мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Решил нагляднее показать. Авто 1.2 карбюратор. Стрелка указывает температуру включения карлсона. На датчике обозначение 92-87.
Всё время думал что у меня температура включения по стрелке примерно 82-84. Оказывается показометр указывает не точную температуру..... :shock: В движении у меня стрелка чуток не доходит до 80. Термостат на 80 град.
__________________
...Всё будет хорошо.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Сообщений: 205
Машина: Slavuta 1.2L 2004
Длина: 1110мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
подскажите, какой элемент управляет значением показометра температуры? Меня не устраивавают такие примерные показания . Может замена датчика нужна?
__________________
...Всё будет хорошо.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,058
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173190мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Гы! У меня включается при такой же.
![]() А нормальная температура дрыгателя - на столько же ниже 80 градусов. К стати. Никогда не обращал внимания на изменение показаний сего девайся при переключении печки 0-1-2-3? ![]() ![]()
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |