ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.08.2011, 17:04   #76
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Но в отличие от стандарта и люкса в мега не дергается. А как написали выше - бак залил и поехал а стрелка все еще вверх двигается...
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 18:06   #77
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,543
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Потому,что там это бдит моск панели и контроллер LC360,а кто уже тормозит стрелку,не так важно.ДУТ то один на всех.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 21:10   #78
ejnstejn
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 6
Машина: 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_avz Посмотреть сообщение
езда на пустом баке "+" летом-вся грязь и вода оседает в фильтре нужно чаще менять но, чистится бак. "-" зимой вода может замерзнуть - поэтому добавляй спирт к бензу.
Додавання спирту в бензобак (експеремент в пробірці)

https://www.youtube.com/watch?v=4rI8...ature=youtu.be


Відео відзнято для автолюбителів, які додають (або збираються додавати) спирт до бензобаку з метою видалити залишки конденсаційної вологи з топливної системи карбюраторного двигуна. Відео відзняте лише частково, тести на замерзання та розпилення не знімались, проте навіть та частина, що відзнята, буде цікава для перегляду автолюбителям. В скляній колбі чудово видно що відбувається в автомобільному бензобаку (звісно ж з врахуванням масштабу) Приємного перегляду.
ejnstejn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 21:22   #79
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,543
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Какое зверское терпение- три года ТАКОЕ не показывать!
ПРОФИЛЬ заполнили бы, все польза будет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 18:32   #80
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Результат предсказуем. Остатки пены в морозилке тоже должны были замерзнуть - концентрация воды все-таки довольно высока в получившейся смеси.
На заводе примерно таким образом добывали спирт из спиртобензиновой смеси, которой мыли печатные платы после монтажа, мешали полполам с водой и давали сутки отстояться, отстой потом сливали. Иногда отстой поджигали, если запах бензина оставался, банку тушили когда пламя становилось голубым.
В бензобаке все произойдет немного не так. Воды там мало, спирта добавляют много - спирт свяжет воду и постепенно выгорит вместе с бензином. И спиртосодержащие бензины тоже будут иметь достаточное количество спирта чтобы полученая в баке смесь нормально горела потом в движке.
Ну и вода после первой же заправки таким бензином быстро уйдет и больше не будет скапливаться в баке
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 09.01.2015 в 18:35.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 18:42   #81
ejnstejn
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 6
Машина: 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Результат предсказуем. Остатки пены в морозилке тоже должны были замерзнуть - концентрация воды все-таки довольно высока в получившейся смеси.
На заводе примерно таким образом добывали спирт из спиртобензиновой смеси, которой мыли печатные платы после монтажа, мешали полполам с водой и давали сутки отстояться, отстой потом сливали. Иногда отстой поджигали, если запах бензина оставался, банку тушили когда пламя становилось голубым.
В бензобаке все произойдет немного не так. Воды там мало, спирта добавляют много - спирт свяжет воду и постепенно выгорит вместе с бензином. И спиртосодержащие бензины тоже будут иметь достаточное количество спирта чтобы полученая в баке смесь нормально горела потом в движке.
Ну и вода после первой же заправки таким бензином быстро уйдет и больше не будет скапливаться в баке
... в доповнення до відео.
За 5 годин в холодильнику отримана піна не замерзла (іншого я впринципі не чекав). Після цього замотаний в пакет і обмотаний скотчем шприц з піною, (яка за вказані 5 годин) повністю преобразилась в рідину без бульбашок, був переміщений до морозильної камери з мерзлими продуктами. Після доби в морозильній камері рідина залишилась в рідкому агрегатному стані (виміри температури рідини після виймання з камери 22 градуси за Цельсієм нижче нуля) Як на мене дуже пристойний результат. Сьогодні перейду до вливання в бак.
ejnstejn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 19:41   #82
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,543
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Лийте, не жаль.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 21:30   #83
Dopler
Проходил мимо
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1
Машина: Таврия 110267
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Результат предсказуем. Остатки пены в морозилке тоже должны были замерзнуть - концентрация воды все-таки довольно высока в получившейся смеси. На заводе примерно таким образом добывали спирт из спиртобензиновой смеси, которой мыли печатные платы после монтажа, мешали полполам с водой и давали сутки отстояться, отстой потом сливали. Иногда отстой поджигали, если замена сцепления в кирове и запах бензина оставался, банку тушили когда пламя становилось голубым. В бензобаке все произойдет немного не так. Воды там мало, спирта добавляют много - спирт свяжет воду и постепенно выгорит вместе с бензином. И спиртосодержащие бензины тоже будут иметь достаточное количество спирта чтобы полученая в баке смесь нормально горела потом в движке. Ну и вода после первой же заправки таким бензином быстро уйдет и больше не будет скапливаться в баке

То, что вода уйдёт - соглашусь. А почему же она не будет снова скапливаться в баке. Со временем будет происходить это, как ни крути. Так что спирт, или магазинные добавки в бак добавлять время от времени всё же придётся. Лично я делаю так раз в 2 года примерно. Тем не менее, это не спасает от грязи и мусора. Летом снимал бак (умудрились на СТО поставить баком на стойку), так там грязи было - мама не горюй. Знал бы - давно уже заморочился и почистил эту муть. Так что от механической чистки я бы тоже не советовал отказываться.

Последний раз редактировалось Dopler; 22.01.2015 в 21:34.
Dopler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 16:46   #84
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dopler Посмотреть сообщение
А почему же она не будет снова скапливаться в баке. Со временем будет происходить это, как ни крути.
Не будет по той простой причине что все бензины уже будут содержать спирт. К примеру, из А92 добавка 10% спирта делает А95. Вроде правительство решило что бензины должны быть спиртосчодержащими, так как токсичность выхлопа резко снижается. Если ездить на бензине то связаная спиртом вода будет уходить из бака.
Другое дело что хранить такие бензины долго нельзя - спирт потянет влагу, расход топлива увеличится.
Антидетонаторами также являются изооктан, неогексан, изопентан, бензол, толуол, ацетон, бензальдегид, амилнитрит.
Основная присадка сейчас в качественных бензинах - это метилтретбутиловый эфир или аналогичный ей эфир.
Недостаток МТБЭ и других эфиров - высокая летучесть, в жаркую погоду может испаряться из бензина раньше других составляющих, следовательно такой бензин хранить, как и спиртосодержащие бензины, нужно в определенных условиях.
В бензинах низкого качества применяют ферроценовые присадки. От них на свечах образуется нагар красноватого цвета, так называемая "красная смерть", поскольку этот нагар при отсыревании становится проводящим и искра вместо того чтобы проскакивать в зазоре между электродами бьет по этому нагару, такую свечу нужно очищать пескоструйкой или менять на новую, ибо в случае сырой погоды свечи успевают отсыревать за одну ночь и авто не заводится.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 12.01.2018 в 11:15.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.