ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.01.2015, 15:35   #1
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

если обычные люминисцентки (палки)юзать - они мерцают?
Я свои НО смотрел телефоном - вроде свет ровный.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 16:13   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
если обычные люминисцентки (палки)юзать - они мерцают?
Я свои НО смотрел телефоном - вроде свет ровный.
Все зависит от схемы включения (так называемого "балласта"). Самая простая и древняя система - большой дроссель и стартер, никакой электроники. Мерцает на частоте 100Гц. Чтобы ослабить этот эффект, давным давно придумали двойные светильники, где вторая лампа включена через большой фазосдвигающий конденсатор и имеет сдвиг 90градусов. Мигают в противофазе. В энергосберегайках, которые вкручиваются в патрон, преобразователь на частоте десятков килогерц, но питается он от той же сети через диодный мост с конденсатором. Как я уже писал, в угоду снижению реактивной составляющей тока потребления довольно часто конденсатор занижают, и лампы тоже мерцают, хотя и меньше, чем классические с дросселем. Со светодиодными полный винегрет, есть очень много разных вариантов схем включения, как с мерцанием, так и без, нужно смотреть каждый конкретный образец лампы.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 16:23   #3
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Все зависит от схемы включения (так называемого "балласта"). Самая простая и древняя система - большой дроссель и стартер, никакой электроники. Мерцает на частоте 100Гц. Чтобы ослабить этот эффект, давным давно придумали двойные светильники, где вторая лампа включена через большой фазосдвигающий конденсатор и имеет сдвиг 90градусов. Мигают в противофазе. .....
Я ХЗ какой у меня. Корпус - большой и железный. Но легкий и не квадратный,а пропорциями,как карандаш.
Написано QuickTronick вместо Электроник
не вскрывал.

Я видел эти кондёры - думал, это для компенсации косинуса Фи там, где свтильников (и их дросселей) вагон висит.

Я проще делал - после дросселя ставил диодный мост КЦ-405.
свет +100 к приятности и даже вроде "по-ярче".
Меня пугали "ай-ай сразу сдохнет и выгорит" -ничего, как менял лампу раз в год (уж больно через год освещают плохо) 12 лет назад - так и мама до сих пор меняет.

Был бонус еще, почему то "гуделка" у трансформатора выключалась после установки диода.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 16:39   #4
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Я ХЗ какой у меня. Корпус - большой и железный. Но легкий и не квадратный,а пропорциями,как карандаш.
Написано QuickTronick вместо Электроник
не вскрывал.

Я видел эти кондёры - думал, это для компенсации косинуса Фи там, где свтильников (и их дросселей) вагон висит.

Я проще делал - после дросселя ставил диодный мост КЦ-405.
свет +100 к приятности и даже вроде "по-ярче".
Меня пугали "ай-ай сразу сдохнет и выгорит" -ничего, как менял лампу раз в год (уж больно через год освещают плохо) 12 лет назад - так и мама до сих пор меняет.

Был бонус еще, почему то "гуделка" у трансформатора выключалась после установки диода.
Если стартер оставляли, то мост надо на 600, а лучше на 1000Вольт. Иначе есть вероятность, что сгорит в момент запуска.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 16:28   #5
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
....Со светодиодными полный винегрет, есть очень много разных вариантов схем включения, как с мерцанием, так и без, нужно смотреть каждый конкретный образец лампы.
в том и беда потребителей лам и полезность таких тем - на коробках-то ничего не пишут. даже про мощность врут.

Однако, добавлю к целесообразности.

Знакомый в конторе работает, где двери продают, они весной\летом все "Арстронги"выкинули и заменили на диодные Армстронги.
Цифр сказать не может - выбирали "электрики" по принципу "поток такой же или лучше, чем было".

Говорит, двери "заиграли" новыми красками.
и в целом по качеству света (яркость и цветность) у них в конторе все довольны.
на камеру - не моргает.

Ессесно, после смены освещения, к ним заявились всякие сан.эпидем и прочие пожарные станции - мерили-мерили приборами, безопасность и уровень освещенности признали "соответсвующими" нормам без денег.


Через месяц посмотрели реальную (по счетчику) экономию в свете.
Дельта была такой, что "в ноль" эти панели выйдут им через 2,5 года только.
и лишь затем - прибыль.
Причем брали панели "у своих" по 2000+ руб\штука, а не по 5000+ "как для всех".

Если еще учесть что юр. лица покупают свет чуть не в три-дорога (а против трехтарифных квартир - чуть не в 8 раз), то для дома и семьи выгода не очевидна....
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение

Последний раз редактировалось ArtemSaratov; 09.01.2015 в 16:32.
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 17:38   #6
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Все зависит от схемы включения (так называемого "балласта"). Самая простая и древняя система - большой дроссель и стартер, никакой электроники. Мерцает на частоте 100Гц.
Откуда там 100 Гц?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.