ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.01.2015, 22:57   #1026
RABBS 2.0
 
RABBS 2.0
 
Сообщений: 3,957
Длина: 23530мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЯШКА Посмотреть сообщение
Я бы так давно сделал, но есть 2 вещи которые мне нужны в нем, автоматическое переключение угла зажигания газ/бенз (раньше был корректор и я его вечно забывал переключать) и поддержка ХХ (на бензе почти пох, а на газу вечно гулял, а он его выравнивает). и не уверен что в 5ем дело, даже сегодня днем (было не очень холодно) запустить не смог...
так, по порядку.
крутит?
искра есть?
__________________
дарить следует не то, что тебе самому не нужно, а именно самое лучшее, что у тебя есть. После таких подарков я чувствую себя богаче.(C) не мое и не важно чье
RABBS 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 22:59   #1027
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию вот наметка: ХХ на газу гулял. при хорошо настроенном ГБО ведь ?

Цитата:
Сообщение от ЯШКА Посмотреть сообщение
Я бы так давно сделал, но есть 2 вещи которые мне нужны в нем, автоматическое переключение угла зажигания газ/бенз (раньше был корректор и я его вечно забывал переключать) и поддержка ХХ (на бензе почти пох, а на газу вечно гулял, а он его выравнивает). и не уверен что в 5ем дело, даже сегодня днем (было не очень холодно) запустить не смог...
вот наметка: ХХ на газу гулял. при хорошо настроенном ГБО ведь ?
если так - то дуже тяжко двиглу крутиться на ХХ, мало эффективности дает один или два цилиндра (по разным причинам, в основном механика). а если снять один ВВ провод - ведь ровнее ХХ с обычным коммутатором, без МПСЗ ?
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 22:59   #1028
Mihalych
 
Адрес: Сладкий город.
Сообщений: 7,324
Длина: 22150мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Mihalych с помощью ICQ Отправить сообщение для Mihalych с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЯШКА Посмотреть сообщение
Я бы так давно сделал, но есть 2 вещи которые мне нужны в нем, автоматическое переключение угла зажигания газ/бенз (раньше был корректор и я его вечно забывал переключать) и поддержка ХХ (на бензе почти пох, а на газу вечно гулял, а он его выравнивает). и не уверен что в 5ем дело, даже сегодня днем (было не очень холодно) запустить не смог...
А как со стартером дела? Не башмачит? Крутит легко?
__________________
via est vita
Mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 23:01   #1029
Nogval
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 16
Машина: Таврия 110217
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihalych Посмотреть сообщение
А вкладыши? А сальники? С головкой что нибудь делалось?
Насчет головки не знаю...
вкладыш ст, сальник двс, сальник клап и прокладка двс, вроде менялись
Nogval вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 23:04   #1030
Mihalych
 
Адрес: Сладкий город.
Сообщений: 7,324
Длина: 22150мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Mihalych с помощью ICQ Отправить сообщение для Mihalych с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nogval Посмотреть сообщение
Насчет головки не знаю...
вкладыш ст, сальник двс, сальник клап и прокладка двс, вроде менялись
Ну хоть так. Значит к карбюраторщику.
__________________
via est vita
Mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 23:05   #1031
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение
очень похоже на супербольшие потери эффективности внутри двигла.
Не совсем понял, какие именно потери
__________________
(.)(.)
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 23:08   #1032
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RABBS 2.0 Посмотреть сообщение
так, по порядку.
крутит?
искра есть?
Насколько я понял из сегодняшнего телефонного разговора-то в момент маслания стартером искры нет! А когда бросаешь ключ-то пожо, что схватывает в последний момент. Имхо, осталось 3 варианта:
1. Стартер очень много берет на себя (бузит, сцуко)
2. Катушка
3. силовая проводка (контакты, сечение и тп.).
Или все в комплексе. имхо, по мотоору там все не так плохо.
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 23:10   #1033
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RABBS 2.0 Посмотреть сообщение
так, по порядку.
крутит?
искра есть?
Крутит легко, искры нет.
__________________
(.)(.)
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 23:13   #1034
RABBS 2.0
 
RABBS 2.0
 
Сообщений: 3,957
Длина: 23530мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
Насколько я понял из сегодняшнего телефонного разговора-то в момент маслания стартером искры нет! А когда бросаешь ключ-то пожо, что схватывает в последний момент. Имхо, осталось 3 варианта:
1. Стартер очень много берет на себя (бузит, сцуко)
2. Катушка
3. силовая проводка (контакты, сечение и тп.).
Или все в комплексе. имхо, по мотоору там все не так плохо.
интересный квест. ставлю на страртер.
Яшка, есть стартер на подкинуть проверить?
__________________
дарить следует не то, что тебе самому не нужно, а именно самое лучшее, что у тебя есть. После таких подарков я чувствую себя богаче.(C) не мое и не важно чье
RABBS 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 23:14   #1035
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЯШКА Посмотреть сообщение
Не совсем понял, какие именно потери
потери на трение, когда в цилиндре с топливной смесью проходит вспышка - считай во время раб.хода (например, поршень внутри цилиндра прижимает к одной стороне цилиндра).
если вспышки нет - то потери намного меньше.
наметка другая : стартеру тяжко крутить При вспышках в цилиндрах, весь отдаваемый аккумом ток идет на стартер, МПСЗу может не хватать.
если нельзя снять один ВВ провод - можно 2-й, 3-й аккум параллельно подкинуть: чтоб Ток с аккмов больше пошел, просадка меньше была.
на моем москвиче до кап.ремонта двигла для пуска двигла стоял танковый аккум- все работало. даже 75 Ач гражданского было мало.
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 23:16   #1036
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RABBS 2.0 Посмотреть сообщение
интересный квест. ставлю на страртер.
Яшка, есть стартер на подкинуть проверить?
Я то же ставлю на стартер. Стартер есть, ему влом подкинуть, хотя завтра потеплеет, можно полчаса и потратить, и ждать опять морозов.
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 23:16   #1037
RABBS 2.0
 
RABBS 2.0
 
Сообщений: 3,957
Длина: 23530мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЯШКА Посмотреть сообщение
Крутит легко, искры нет.
ага. блин. а чего ее нет? хотя да, чего это я.


надо мпсз исключить. подкинь комутатор на прямую к трамблеру. у тебяж все штатное осталось? и заведи. если не заводется так, то катушка, комутатод и дх (а они очень хитровжаренно мрут, бывает) останутся.
__________________
дарить следует не то, что тебе самому не нужно, а именно самое лучшее, что у тебя есть. После таких подарков я чувствую себя богаче.(C) не мое и не важно чье
RABBS 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 23:16   #1038
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЯШКА Посмотреть сообщение
Крутит легко, искры нет.
на крышку трамблера и бегунок с угольком и резистором мало похоже - раз с буксира запускается.
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 23:16   #1039
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение
вот наметка: ХХ на газу гулял. при хорошо настроенном ГБО ведь ?
если так - то дуже тяжко двиглу крутиться на ХХ, мало эффективности дает один или два цилиндра (по разным причинам, в основном механика). а если снять один ВВ провод - ведь ровнее ХХ с обычным коммутатором, без МПСЗ ?
не совсем правильно сказал. Хх гуляет, сегодня такой а через 2 дня может или упасть или вырости. Это было еще с покупки (7 лет) на конфорке, на врезке, с разными редукторами.
__________________
(.)(.)
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 23:17   #1040
Mihalych
 
Адрес: Сладкий город.
Сообщений: 7,324
Длина: 22150мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Mihalych с помощью ICQ Отправить сообщение для Mihalych с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
Насколько я понял из сегодняшнего телефонного разговора-то в момент маслания стартером искры нет! А когда бросаешь ключ-то пожо, что схватывает в последний момент. Имхо, осталось 3 варианта:
1. Стартер очень много берет на себя (бузит, сцуко)
2. Катушка
3. силовая проводка (контакты, сечение и тп.).
Или все в комплексе. имхо, по мотоору там все не так плохо.
Если в момент выкл искра проскакивет, то это комутатор.
__________________
via est vita
Mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 23:18   #1041
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию С Буксира ж Легко Запускается !!!

Цитата:
Сообщение от RABBS 2.0 Посмотреть сообщение
ага. блин. а чего ее нет? хотя да, чего это я.


надо мпсз исключить. подкинь комутатор на прямую к трамблеру. у тебяж все штатное осталось? и заведи. если не заводется так, то катушка, комутатод и дх (а они очень хитровжаренно мрут, бывает) останутся.
С Буксира ж Легко Запускается !!!
больше на траблы механики двигла или стартера похоже...
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 23:18   #1042
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihalych Посмотреть сообщение
Если в момент выкл искра проскакивет, то это комутатор.
это было мое первое предположение, и оно уже опроверглось.
Единственное "но", у него МПСЗ, но Ян свято верит разработчику, что не в нем дело 100%, хотя для эксперемента я бы его таки откинул и пустил по заводу.
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 23:19   #1043
RABBS 2.0
 
RABBS 2.0
 
Сообщений: 3,957
Длина: 23530мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение
С Буксира ж Легко Запускается !!!
больше на траблы механики двигла или стартера похоже...
и чо? в момент заводки может проседать напряжение, мпсз к напряжению чувствительна.
__________________
дарить следует не то, что тебе самому не нужно, а именно самое лучшее, что у тебя есть. После таких подарков я чувствую себя богаче.(C) не мое и не важно чье
RABBS 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 23:20   #1044
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЯШКА Посмотреть сообщение
не совсем правильно сказал. Хх гуляет, сегодня такой а через 2 дня может или упасть или вырости. Это было еще с покупки (7 лет) на конфорке, на врезке, с разными редукторами.
та это зависимость от температуры воздуха, давления воздуха, состава и напора газа ... это житейские мелочи.
т.е. на разбаланс движка (коленвала, маховика) не похоже ?
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 23:22   #1045
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение
та это зависимость от температуры воздуха, давления воздуха, состава и напора газа ... это житейские мелочи.
т.е. на разбаланс движка (коленвала, маховика) не похоже ?
при небольших морозах и плюсовых т-рах запускается со стартера отлично.. Уверен, что мотор выпал из квеста.
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 23:22   #1046
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RABBS 2.0 Посмотреть сообщение
и чо? в момент заводки может проседать напряжение, мпсз к напряжению чувствительна.
что ж они не сделали нормальный импульсный преобразователь внутри МПСЗ (положит. напруги какой-то в нужную например 12 В (или 9В) )- для питания самого МПСЗ и подачи стабильного напряжения для коммутации ? ? пионеры делали ?
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 23:24   #1047
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение
что ж они не сделали нормальный импульсный преобразователь внутри МПСЗ (положит. напруги какой-то в нужную например 12 В (или 9В) )- для питания самого МПСЗ и подачи стабильного напряжения для коммутации ? ? пионеры делали ?
ну он банально мог выйти из строя, у всех остальных нормально запускается, а может ооочень большие просадки от стартера, которые не заложены в мпсз.
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 23:25   #1048
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Яныч, удаляй времнно мпсз, потом пробуй катушку и стартер. Думаю причина в них.
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 23:26   #1049
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihalych Посмотреть сообщение
Если в момент выкл искра проскакивет, то это комутатор.
Та менял уже.
Менял свечи, провода, крышку трамблера, бигунок, мутатор... я уже всего и не помню, осталось катушка и стартер.
__________________
(.)(.)
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 23:26   #1050
RABBS 2.0
 
RABBS 2.0
 
Сообщений: 3,957
Длина: 23530мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение
что ж они не сделали нормальный импульсный преобразователь внутри МПСЗ (положит. напруги какой-то в нужную например 12 В (или 9В) )- для питания самого МПСЗ и подачи стабильного напряжения для коммутации ? ? пионеры делали ?
это мне вопрос?
__________________
дарить следует не то, что тебе самому не нужно, а именно самое лучшее, что у тебя есть. После таких подарков я чувствую себя богаче.(C) не мое и не важно чье
RABBS 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.