ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.01.2015, 00:47   #1
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Не могу понять. Ремкомплект редуктора прошел 300 км. Постоянно уплывает качество смеси ХХ. Регулировка в основном по чуйке плюс в пределах 1,5 оборота винтом ХХ. Раз, два в день приходится вертеть винт ХХ, закономерность пока не запечатлел, но вроде чаще смесь забедняется. Думал может мусор с проводом МГТФ на подогрев попал в первую камеру, но вращение винта ХХ туда-сюда результатов не дает, все равно приходится менять его положение.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 09:19   #2
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Не могу понять. Ремкомплект редуктора прошел 300 км. Постоянно уплывает качество смеси ХХ. Регулировка в основном по чуйке плюс в пределах 1,5 оборота винтом ХХ. Раз, два в день приходится вертеть винт ХХ, закономерность пока не запечатлел, но вроде чаще смесь забедняется. Думал может мусор с проводом МГТФ на подогрев попал в первую камеру, но вращение винта ХХ туда-сюда результатов не дает, все равно приходится менять его положение.
пока резинки не разработаются, закрутите винт хх и регулируйте чуйкой. поездите до тысячи хотябы
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 09:32   #3
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
пока резинки не разработаются, закрутите винт хх и регулируйте чуйкой. поездите до тысячи хотябы
Спасибо, при следующей подстройке попробую исключить винт ХХ. Просто им точнее подстраивается, и удобнее.
Я так понимаю, что на резинках клапанов формируется примятость под седло клапана и клапан становится плотнее и лучше держит, отсюда и забедняет.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 18:47   #4
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Что-то Томас не хочет со мной дружить в плане ХХ. Начал жутко богатить на ХХ, винт ХХ закрутил и отрегулировал чуйкой. Через пару часов опять поехал, заглушил, через 10 мин опять поехал и хх не стало, начал даже глохнуть - оказалось уже беднит сильно. Открутил чуйку. Что за хурма может быть?
Через часок опять ехать, посмотрим.
Если винтом ХХ регулировать, а чуйку задавить, то при тянучке по пробкам и езде на низах беднит - видно диаметр диффузора смесителя великоват.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 19:06   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Что-то Томас не хочет со мной дружить в плане ХХ. Начал жутко богатить на ХХ, винт ХХ закрутил и отрегулировал чуйкой. Через пару часов опять поехал, заглушил, через 10 мин опять поехал и хх не стало, начал даже глохнуть - оказалось уже беднит сильно. Открутил чуйку. Что за хурма может быть?
Через часок опять ехать, посмотрим.
Если винтом ХХ регулировать, а чуйку задавить, то при тянучке по пробкам и езде на низах беднит - видно диаметр диффузора смесителя великоват.

Изменить диф на 1 мм и меняется характер движения авто. 6 мм сопло и с места не рвет хотя мотор крутися хорошо. На сопло лучше всего тонкостенная трубочка из телескопической антены.
Шо с выхлопной тухлой селедкой воняет?
Температура редуктора не последнее дело. Шоб редуктор был стабильнее уменьшите рабочее давление до 0.35. Пилите с двух сторон пружину.

__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 15.01.2015 в 19:16.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 19:54   #6
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Изменить диф на 1 мм и меняется характер движения авто. 6 мм сопло и с места не рвет хотя мотор крутися хорошо. На сопло лучше всего тонкостенная трубочка из телескопической антены.
Шо с выхлопной тухлой селедкой воняет?
Температура редуктора не последнее дело. Шоб редуктор был стабильнее уменьшите рабочее давление до 0.35. Пилите с двух сторон пружину.

Со смесителем пока вроде бы нет смысла играться, еще мало наездил. Фактически его диффузор овальный 33-35мм, трубка 7,2 мм внутр и 10 мм наружный, изрядно поджата винтиком жадности.
Выхлоп не могу оценить, с обонянием туго у меня.
Температура не отстает, мысль проскакивала, но нет не оно. Когда ХХ сбивается на температуру ему побоку.
Вот на счет давления, хочу уменьшить, пока манометра нет. Еще хочу сделать плоскость резинки клапана первой ступени параллельной седлу. Есть еще один б\у редуктор 140 НР, у него явная непараллельность (и пружина жестче). Манометра пока нет, думаю может пильнуть как вы по 1мм со стороны без замеров давления.

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
А всё кроме редуктора в норме?
Вот я вчера свечам вернул их 0.7 и хх стал лучше.
После 5000 они уплыли до 0.8 или чуть больше.

А еще, если включена поддержка оборотом на МПСЗ, то мне вообще не приходится парится по поводу хх, она их сама вытягивает.

А Вам, видимо стоит глянуть свою систему зажигание.
На горячую и на холодную, карбовые машины работают сильно по разному.
Зажигание уже на днях дрыстануло, поэтому косяки исправлены, свечи новые, зазор 0,7 мм без натяга. МПСЗ не стоит и не предвидится.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 19:23   #7
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Что-то Томас не хочет со мной дружить в плане ХХ.
А всё кроме редуктора в норме?
Вот я вчера свечам вернул их 0.7 и хх стал лучше.
После 5000 они уплыли до 0.8 или чуть больше.

А еще, если включена поддержка оборотом на МПСЗ, то мне вообще не приходится парится по поводу хх, она их сама вытягивает.

А Вам, видимо стоит глянуть свою систему зажигание.
На горячую и на холодную, карбовые машины работают сильно по разному.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.