![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
Не могу понять. Ремкомплект редуктора прошел 300 км. Постоянно уплывает качество смеси ХХ. Регулировка в основном по чуйке плюс в пределах 1,5 оборота винтом ХХ. Раз, два в день приходится вертеть винт ХХ, закономерность пока не запечатлел, но вроде чаще смесь забедняется. Думал может мусор с проводом МГТФ на подогрев попал в первую камеру, но вращение винта ХХ туда-сюда результатов не дает, все равно приходится менять его положение.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Забанен
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
Цитата:
Я так понимаю, что на резинках клапанов формируется примятость под седло клапана и клапан становится плотнее и лучше держит, отсюда и забедняет. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
Что-то Томас не хочет со мной дружить в плане ХХ. Начал жутко богатить на ХХ, винт ХХ закрутил и отрегулировал чуйкой. Через пару часов опять поехал, заглушил, через 10 мин опять поехал и хх не стало, начал даже глохнуть - оказалось уже беднит сильно. Открутил чуйку. Что за хурма может быть?
Через часок опять ехать, посмотрим. Если винтом ХХ регулировать, а чуйку задавить, то при тянучке по пробкам и езде на низах беднит - видно диаметр диффузора смесителя великоват. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
![]() Изменить диф на 1 мм и меняется характер движения авто. 6 мм сопло и с места не рвет хотя мотор крутися хорошо. На сопло лучше всего тонкостенная трубочка из телескопической антены. Шо с выхлопной тухлой селедкой воняет? Температура редуктора не последнее дело. Шоб редуктор был стабильнее уменьшите рабочее давление до 0.35. Пилите с двух сторон пружину.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 15.01.2015 в 19:16. |
||
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
Цитата:
Выхлоп не могу оценить, с обонянием туго у меня. Температура не отстает, мысль проскакивала, но нет не оно. Когда ХХ сбивается на температуру ему побоку. Вот на счет давления, хочу уменьшить, пока манометра нет. Еще хочу сделать плоскость резинки клапана первой ступени параллельной седлу. Есть еще один б\у редуктор 140 НР, у него явная непараллельность (и пружина жестче). Манометра пока нет, думаю может пильнуть как вы по 1мм со стороны без замеров давления. Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
|
А всё кроме редуктора в норме?
Вот я вчера свечам вернул их 0.7 и хх стал лучше. После 5000 они уплыли до 0.8 или чуть больше. А еще, если включена поддержка оборотом на МПСЗ, то мне вообще не приходится парится по поводу хх, она их сама вытягивает. А Вам, видимо стоит глянуть свою систему зажигание. На горячую и на холодную, карбовые машины работают сильно по разному.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
|
|
|