![]() |
![]() |
#76 |
![]()
На подсосе заводиться? Если нет то это не клапан холостого хода точно. Выкрути клапан на пару оборотов, если не глохнет то нужно чистить карб/менять клапан.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
![]()
Такое еще случается если карб подсасывает воздух. Проверь прокладки карба
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Тут я, такой, весь в белом захожу
![]() Значит, осваивал карб и пропажу ХХ. Два года катался без резинки на электромагнитном клапане (даже не знал что ее нет). Поставил резинку. По книжке, клапан ХХ крутить до упора рукой, ок. Легонько до упора докрутил - ХХ нет. Чуть обратно крутнул - есть. Все-таки он должен быть до упора докручен? Или выставить на появление ХХ (тонкое колечко добавить)? |
![]() |
![]() |
#79 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Он все-таки должен заворачиваться так,что без поданного на него напряжения мотор умирал.Естественно, при всем остальном исправном и правильном.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#81 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
Адрес: Крым, Симферополь
Возраст: 42
Сообщений: 153
Машина: Таврия-Пикап 1994 и Lanos МеМЗ-317 2007
Длина: 1620мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
клапан заворачивается рукой до упора без фанатизма (усилие кажись 0,35кг) и при этом двиг должен моментально глохнуть при снятии клеммы. если эти два условия не соблюдаются - чистить каналы ХХ в карбе.
Свежее видео в тему: http://www.youtube.com/watch?v=il6HQ...1&feature=plcp |
![]() |
![]() |
![]() |
#83 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Спасибо за видео. Пойду сегодня ковырять, разбираться. |
|
![]() |
![]() |
#84 |
Адрес: Луганск
Сообщений: 23
Машина: 1102 92г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
прочитал всё, но спрошу...
забирал машину с гаража после трёх недель стоянки, вытянул подсос и со второй попытки нормально завёлся на оставшихся паре литров в баке, по дороге на заправке заправился и благополучно через 10мин доехал домой, на утро на подсосе начало было заводиться но на етом всё и закончилось вплоть до посадки акума, после замены свечей ,бензонасоса и фильтров добился только такого результата: на подсосе не хватает ваще, хватает с третей попытки только при педали газа в пол при удерживании ключа зажигания и суперинтенсивной работе ногой по газу. движок пытается работать на очень низких оборотах, при отпускании педали глохнет, включаю подсос-глохнет чё подскажити? извёлся ужо.... в карб вроде облачка бенза при нажатии троса газа поступают..
__________________
пока Я трезв-Мир в безопасности! |
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Адрес: Крым, Симферополь
Возраст: 42
Сообщений: 153
Машина: Таврия-Пикап 1994 и Lanos МеМЗ-317 2007
Длина: 1620мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
очень похоже на забитый воздушный жиклер и слишком богатую смесь или забился обратный клапан в поплавковой и переливает, второе даже более вероятно
Последний раз редактировалось w521; 01.11.2012 в 03:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Адрес: Луганск
Сообщений: 23
Машина: 1102 92г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
всё перепроверили, разобрали карб..........всё блин в порядке!........оказалось в итоге каким то макаром было сбито зажигание......пипец
__________________
пока Я трезв-Мир в безопасности! |
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Проходил мимо
Сообщений: 1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У отца Славута. Приехал к магазину нормально. Но когда вышел и попробывал завести машина заводилась набирая обороты и глохла. Перебрал все что мог, и карб продул, свечи фильтра поменял, и ни чево.
Причина оказалась простая слетел шланг от вакуумного усилителя, надел зажал поехал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 32
Сообщений: 41
Машина: zaz 110207 2005 г.в. стандарт, карбюратор
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не знаю что я на крутил.
Поменял свечи и провода. Машина завелась и поехала. Решил добавить кол хол. об. на карбюраторе солекс. пластиковая ручка сзади. и поправить зажигание предварительно царапнул метку чтоб не наплужить. На след день машина плохо завелась, проехав 300м пропала тяга и потом вообще заглохла. Схватывает но так и не заводится. Искра есть. Бензином с цилиндров воняет. боюсь что мог збить зажигание но как его теперь выставить и на карбюраторе как не игрался до фени. Спасибо за внимание. |
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
ТРАМПЛЕР прикрутил или нет?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 32
Сообщений: 41
Машина: zaz 110207 2005 г.в. стандарт, карбюратор
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
CrowHunter
|
![]()
Что после этого изменилось?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 32
Сообщений: 41
Машина: zaz 110207 2005 г.в. стандарт, карбюратор
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
CrowHunter
|
![]()
Так и не заводится? Подсос полностью вытяни а педаль не трогай, так и заводи. Бензин хоть есть в карбе и в баке?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 | |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 32
Сообщений: 41
Машина: zaz 110207 2005 г.в. стандарт, карбюратор
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Бензин есть. Бензонасос проверял плюетсят. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Задвинь (убери) подсос и полностью нажми педаль газа и удерживая заводи.
Это режим продувки цилиндров. После того как двигатель начнет схватывать, можешь отпустить педаль но не полностью и удерживая её, поддержи обороты 1200-1500 без подсоса примерно 5 секунд, потом вытягивая подсос для удержания этих оборотов (не до конца) отпусти педаль.Двигатель должен работать. Если это не так, ищи что в электрике. Проверь надежно ли сидит клема датчика Холла на трамплере, как дела с искрой?
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#97 | |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 32
Сообщений: 41
Машина: zaz 110207 2005 г.в. стандарт, карбюратор
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Parashutist; 16.01.2015 в 16:13. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#98 | |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
После включения зажигания, щелчек клапана хх - есть? Снять фильт и залить бензин (граммов 100) прямо в карбюратор. Но не в центральные отверстия где заслонки, а в одну из боковых где должен быть бензин: ![]() Клапан хх, это серебристая хрень вкрученная в карбюратор. На фото - вверху. Можно соединить его клемму с + аккумулятора. Предварительно отключив ту клемму которая подключена сейчас. Если она не отвалилась.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) Последний раз редактировалось kote; 16.01.2015 в 16:17. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99 | |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 32
Сообщений: 41
Машина: zaz 110207 2005 г.в. стандарт, карбюратор
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
Холодный движок в режиме продувки завести крайне сложно. Установить подсосом обороты холодного движка в районе 1200-1500 тоже практически невозможно, будет глохнуть, шоб не глох надо ему поработать пять минут хотя бы. Если мороз больше чем -10 то и 5 минут маловато.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |