![]() |
![]() |
#2426 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2427 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Главное, чтоб зимой 14.4-14.8, не разряжать на даче говнитолой за два выходных с громкостью на всю и будет долго счастье.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2428 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Жили себе люди, ездили в авто с обычными АКБ, с нормальным напряжением 13,7...14,1 вольта, горя не знали. Теперь- купили х/з шо и как его зарядить- х/з как!
Соладко, если музон крутить без оглядки, то емкость важнее, резервная, а не напряжение- там 13,хх или 14,хх вольт, одно только ограничение- кальциевый много раз насилие- глубокий разряд, не долго потерпит.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2429 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
так я это и имел ввиду, что если кто любит на даче сутки музыку случать и за день аккум высадить почти в ноль - то кальциевому тем более автошному смерть. Стационарный кальциевый стерпел бы, но они дороже и как-бы не для авто(но у бати моего стоит, отлично уже даже вторую зиму переживает имея 5 лет стажа в гермозоне провайдера, перед установкой на авто)
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2430 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Полно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2431 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
дайте пожалуйста ссылку на что-нить. Честно искал по киевским тырнет магазинам не нашел.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2432 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ссылку дать не берусь, т.к. наш, ближайший ко мне, автобазар не имеет адреса в нэте. Совсем недавно- на той неделе ходил, искал вариант замены уже отработавшего МЕДАЛИСТА 60 А*ч на Славуту, полно обычных АКБ, не кальциевых. Знал бы, записал бы...
И сейчас нга ФИАТе ДжиПард поляцкий, обычный, третий сезон скоро откроет. Вчера смотрел- 14,1 как укопанные держатся на ХХ+габариты.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 15.01.2015 в 13:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2433 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Ну и на том спасибо! Но я так понял изживают они себя, и скоро будет проблемой купить обычный.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2434 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
На ваш век хватит, узбагойтесь.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2435 |
![]()
На рахунок зарядного імпульсним током, колись в неті бачив схем яка представляла собою трансформатор, на виході якого було більше 20 вольт, далі йшов один діод, щоби на виході получався півперіод синусоїди, далі паралельно опір і акумулятор. Коли через діод проходила половина синусоїди, акумулятор заряджався, а коли ні, то він рохи розряджався через опір.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2436 | |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2437 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Гибрид - это аккум, у которого только отрицательные пластины легированы кальцием, а положительные - обычные, с сурьмой. Полностью кальциевый обозначают Са/Са.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#2438 |
Забанен
|
![]()
Вот если бы тут панику не подняли,то я бы и в мыслях не держал волноваться. У меня на Таврии АКБ Са/Са, 60а/ч (размер как "таврический" 44 а/ч) уже пятый год - в морозы проблем пока не было. С зарядкой ничего не мудрил, генератор стоит с инжекторной Волги на 90А. Пару раз доливал водичку в АКБ. Несколько раз подзаряжал для профилактики "военным" нерегулируемым селеновым зарядным устройством.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2439 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
Для кальциевых батарей надо шоб в бортовой сети было 14,5 для нормального заряжания. А батареи Са/Са мне всегда попадались необслуживаемые, куда там воду лить?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2440 |
![]()
В моїй весті є пробки, тільки воду туди лити не потрібно, так як кипіти він починає при напрузі близькій до 15в. Щільність електроліту падає.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2441 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
Вот фотка АКБ: Видно "военное" зарядное устройство и пробки: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2442 |
Адрес: Харьков
Возраст: 47
Сообщений: 110
Машина: Таврия Нова, стандарт, 1.2Li, 2007г.
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вот на этом форуме много чего пишут))) и в частности здесь: http://electrotransport.ru/ussr/inde...2&topic=6013.0 и здесь http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16909.0 про "качели" (набрался уже словечек).
Я на своем акб уже "почувствовал", что заряжать его обычным образом, так называемым "кипятильником" не получается. Напряжение растет очень быстро при небольшом токе (до 1А). Об этом уже в этой теме писали, чуть выше. Последний раз редактировалось sanyaf; 19.01.2015 в 11:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2443 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Точно так можно и на Таврофорум ссылаться- разговоры, а не документы нормальные или руководства от производителей.
Тогда и в авто эти АКБ должны заряжаться особенным способом, не? Ведь их основное место заряда- таки авто, а не аккумуляторная. Вот тут поинтересней: http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=436844
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 19.01.2015 в 11:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2444 |
Адрес: Харьков
Возраст: 47
Сообщений: 110
Машина: Таврия Нова, стандарт, 1.2Li, 2007г.
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В том то и дело, что одни разговоры. Производители, как я понял, в бумажках прикладываемых к акб, ничего нового не пишут.
Но, заряжаться как старые акб эти не хотят. На ХФ читал, спасибо. Кстати, хочу "пожаловаться". С двумя диодами Шоттки картина во время движения (показания снимал через к-лайн программой OpenDiagFree) такая:[IMG] ![]() Постоянные скачки 14,1-14,8 В, с просадками до 13,3 В. Или это из-за генератора? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2445 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Почему? ЭБУ питается не напрямую же от АКБ, измерение- аналогично. А в этой длинной цепи шо угодно будет броски создавать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2446 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
![]() В общем, неплохо, но держит напряжение он не идеально - без нагрузки на холодном генераторе 14,6-14,7В, на прогретом - 14,5В. С нагрузкой напряжение падает, при чем, чем больше нагрузка, тем сильнее падает. Этот момент мне не очень нравиццо, поэтому, если уж взялся экспериментировать, решил еще попробовать поездить с ВТН-ном, вот таким: https://detali.zp.ua/catalog/9639-re...ca_s_prov_vtn/ Если он будет надежно работать, то, по-моему, это лучший вариант: на холодном генераторе держит стабильные 14,5В, при этом напряжение стоит, как вкопанное при изменении нагрузки (в мыслимых пределах, конечно - фары, обогрев стекла, вентилятор печки) практически на любых оборотах начиная почти с ХХ. По мере прогрева напряжение падает на 1-2 десятых, но остается стабильным независимо от нагрузки. Короче, это то, что нужно, подходит и для зимы и для лета. Именно этот вариант я бы и рекомендовал для повышения напряжения.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2447 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Тогда уже вот это:
РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ 9444.3702, пуркуа нет? Из этой статейки http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=436844
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2448 |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2449 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ну вот и ответ. И еще тыщумильеновпервый вопрос- а почему там должно быть тювтю 14,1 вольта, или 13,9, или...?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2450 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 47
Сообщений: 110
Машина: Таврия Нова, стандарт, 1.2Li, 2007г.
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
аккумулятор вода |
|
|