ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.01.2015, 14:50   #1
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Устройство бытового редуктора. Нужно разобрать, грубо говоря переставить пружинку, и приладить штуцер.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2015, 15:03   #2
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Устройство бытового редуктора. Нужно разобрать, грубо говоря переставить пружинку, и приладить штуцер.


Вполне можно. Но в этом исполнении внутренние органы редуктора будут подвержены вибрации и всем исходящим из этого последствиям.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2015, 15:22   #3
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Но в этом исполнении внутренние органы редуктора будут подвержены вибрации
Причины вибрации - это работа на весу? Или что не так в исполнении этого варианта камеры ХХ?
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2015, 00:40   #4
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Причины вибрации - это работа на весу? Или что не так в исполнении этого варианта камеры ХХ?

Вы картинку сами поместили. Внутрь заглядывали, не разбирали? Взгляните и сразу должны понять почему будет реагировать на вибрацию автомобиля. Вы что фото не видели? Или все части ГБО держите в машине на весу?
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2015, 13:56   #5
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Вы картинку сами поместили. Внутрь заглядывали, не разбирали? Взгляните и сразу должны понять почему будет реагировать на вибрацию автомобиля. Вы что фото не видели? Или все части ГБО держите в машине на весу?
Дядь, потише. Я задал конкретный вопрос, поскольку интересовал ход ваших мыслей. Вы же начали тыкать в говницо как котенка носом.
Я вижу, что по фото масса подвижных частей больше чем в вашем исполнении. Но данный редуктор - это заготовка, в которой можно все нутро переделать, а не лепить на тонне герметика и соплей как у вас.
Так что вам не нравится: конструкция редуктора или монтаж его на весу? Надеюсь на вашу корректность.
ПС. Все необходимые части ГБО у меня закреплены на сваренных из толстого металла кронштейнах, а не на подвесах для каркаса ГК, и без применения герметиков и прочих соплей.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2015, 00:50   #6
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

michelwer, мой вопрос остался без информативного ответа, хотелось бы узнать ваше развернутое мнение, если возможно
Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Причины вибрации - это работа на весу? Или что не так в исполнении этого варианта камеры ХХ?
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2015, 01:01   #7
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
michelwer, мой вопрос остался без информативного ответа, хотелось бы узнать ваше развернутое мнение, если возможно

Я не знаю как вам ещё объяснить.
Вам надо проверить всё опытным путём.
Самому, своими руками.
Только собственный опыт даст правильный и понятный ответ.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2015, 03:06   #8
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Я не знаю как вам ещё объяснить.
? Не заметил где вы объяснили, чтоб не знать как объяснить ЕЩЕ.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2015, 09:39   #9
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
? Не заметил где вы объяснили, чтоб не знать как объяснить ЕЩЕ.

Объясняю.
Пробуйте сами.
Ведь надо когда то начинать.
Набирайтесь опыта.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.