ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.01.2015, 23:59   #10
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 21мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
У меня при регулировке винтом хх, обороты плавают по нескольку раз в день. Зажал его нафик и езжу, получаю удовольствие.
В карбе - врезки.
У меня наоборот: "комфорка" и слетающий ХХ при зажатом винте ХХ.

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
Что-бы избавится от провала, нужно не редуктор колхозить, а трамплёр перенастраивать под "газовые углы". На низах, они сильно отличаются от "бензиновых".
Провал легко устраняется отпусканием чуйки, просто поджимаю с запасом, чтоб уж точно на ХХ не воздействовала. Бедная смесь идет с момента пуска до прогрева градусов до 40-50, когда мотор на подсосе. Если наступит на педаль газа, то на оборотах 1500-1700 мотор работает ровно, видимо в смесителе создается разряжение, достаточное для открывания клапана второй ступени, т.е. сжатия пружинки чуйки.
Трамблер в +5-6гр. Понятно что МПСЗ даст оптимальные углы, но не судьба, к тому же не я один на трамблере.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.