![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вы точно уверены, что на выходе присутствует напряжение 0.4В, а не просто остаточный заряд конденсаторов? Если да, прозвоните D4 и ZD2 на пробой. Обязательно замените С7, даже если на вид он абсолютно нормальный, в силу особенностей этой схемы он работает в тяжелом режиме и сдыхает обычно первым. R16 надеюсь проверили. Если все вышеперечисленное не поможет, меняйте оптопару. Первое включение подобных схем после ремонта очень желательно делать через лампу накаливания 25..100 Вт. без нагрузки. Это убережет от бабаха в случае каких-либо косяков.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 03.02.2015 в 23:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
- D4 и ZD2 Прозвоню - С-7 заменю К-16 не проверял. Проверял только полупроводники. Решил, что сопротивления без видимых нарушений проверять не нужно. Да, я через лампу подключал. До "ремонта" она горела. Теперь же - нет. Я отключил в надежде, что это из-за неё схема не заработала. Никаких бабахов не произошло, но и легче не стало. Всем спасибо, завтра будем ковырять дальше. Очень плохо, что не могу совместить инет и мастерскую. |
|
![]() |
![]() |