![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
![]() Цитата:
Скорее всего ветер мог поддуть в воздухозаборник.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
#2 | ||
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Получается надо опять перенастроить винтом хх в безветренную погоду. Кстати последний расход 14 л, но тут поправка на нечестную заправку. Последний раз редактировалось Саныч; 11.02.2015 в 16:28. |
||
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
Заправки тоже не очень честные. До полного вдували 29+л. А один раз даже 30+. Вопреки моему правилу не дуть до полного. Но дело было на трассе и прикидывать столько нужно вдуть до полного с учетом остатка, я не стал. Что-то Вы не так настраиваете. Для себе решил, что всё супер настройки и перевтуливания, это от излишка свободного времени. Если это и снижает расход, то не больше чем на 1л. А стабильность работы, меня и так устраивает. Ниже чем -5 на газу не завожу. Даже при "неправильном" обогреве через карб и настройкой без винта хх, получаю нормальный расход и отзывчивый на педаль двигатель. Гораздо большее влияние, оказывает исправность системы зажигания и стиль вождения. Стоит зазору на свечах уйти от 0.7 или угол зажигания установлен неправильно - растет расход. Когда начинаешь ездить с учетом "газа", то расход получается как на бензине или даже меньше. Что я вижу на своем опыте. пы.сы. Боюсь даже представить, какой будет расход если я начну шаманить втулки, подогревы и пр. Машина начнет вырабатывать газ из воздуха ![]()
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) Последний раз редактировалось kote; 11.02.2015 в 17:45. |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
Просто нужно хорошо чувствовать двигатель. Поймать баланс, когда на ходу, небольшое прикрытие заслонки не сказывается на удержании заданной скорости. Хорошо это увидел когда поставил бортовой компьютер к МПСЗ. Обычно, разогнавшись мы держим педаль на как нам кажется необходимом для поддержания скорости уровне. При этом расход водуха по БК, составляет 10-12 попугаев. Но если немного отпустить педаль, то расход станет 6-8 попугаев, а скорость останется той-же или упадет всего на 1-2км/ч. Почувствуем мы это "прикрытие" заслонки, только на горочках. Тогда добавляю газа и проехав горочку снова отпускаю. Там где нет МПСЗ, можно ориентироваться по "экономтру". На бензине эта метода работает несколько хуже. Там более острые настройки и подбор жиклеров.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
![]() Цитата:
В теплое время на дальняк вообще босячком езжу, так газулю лучше чувствуешь. |
|
![]() |
![]() |
#7 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Почему же, Коте вполне толково описал.
Именно так я вышел на трасса 5.5. город 7.5
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |