ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.02.2015, 12:30   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya21011 Посмотреть сообщение
Очем моэет свидетельствовать такое:
Винт хх зажат. Хх 1000 при ближнем, туманках, печка 1 ск., но не стабильный. Вторая камера закрыта, первая ограничена врезкой 3,5 мм. Хотел чуйкой подрегулировать хх открыл капот и машина заглохла, был ветер. При открытии капота хх меняется, если прикрыть воздухан ладонью хх растет.
Не моу себе представить шо грметично подкапотное пространство что при отк капота меняется ХХ? Такого еще не слыхал.
Скорее всего ветер мог поддуть в воздухозаборник.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 11.02.2015, 16:25   #2
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
на редукторах, де для регулювання холостого ходу є гвинт холостого ходу, регулювання холостого ходу треба виконувати гвинтом холостого ходу...

гвинт чутливості змінює реакцію другої камери на розрідження в тій зоні, де встановлено врізку. подув вітер - суміш збіднилася, прикрили повітря рукою - збагатилася. нічого дивного.

у вашому випадку треба правильно відрегулювати систему, для двохгвинтових редукторів це доволі нескладно, інструкції тут були
Да раньше всегда так и регулировал с винтом хх, но многие пишут что можно и без него вот и решил попробовать. Буду возвращать как и было.
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Не моу себе представить шо грметично подкапотное пространство что при отк капота меняется ХХ? Такого еще не слыхал.
Скорее всего ветер мог поддуть в воздухозаборник.
про ветер и думал забыл написать(. Не думал что ветер может так влиять на хх.
Получается надо опять перенастроить винтом хх в безветренную погоду. Кстати последний расход 14 л, но тут поправка на нечестную заправку.
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников

Последний раз редактировалось Саныч; 11.02.2015 в 16:28.
Саныч вне форума  
Старый 11.02.2015, 17:06   #3
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya21011 Посмотреть сообщение
ДКстати последний расход 14 л, но тут поправка на нечестную заправку.
А у меняя средний в салоне 3чел + шмотки, Карпатами со снегом и трассой при 100-120км/ч, постоянно включен ближний, печка и обогрев заднего стекла - примерно 7.5/л. Винт хх закручен. Фильтры газа и воздуха прошли уже под 7к.
Заправки тоже не очень честные. До полного вдували 29+л. А один раз даже 30+. Вопреки моему правилу не дуть до полного. Но дело было на трассе и прикидывать столько нужно вдуть до полного с учетом остатка, я не стал.

Что-то Вы не так настраиваете.

Для себе решил, что всё супер настройки и перевтуливания, это от излишка свободного времени. Если это и снижает расход, то не больше чем на 1л. А стабильность работы, меня и так устраивает. Ниже чем -5 на газу не завожу.
Даже при "неправильном" обогреве через карб и настройкой без винта хх, получаю нормальный расход и отзывчивый на педаль двигатель.

Гораздо большее влияние, оказывает исправность системы зажигания и стиль вождения. Стоит зазору на свечах уйти от 0.7 или угол зажигания установлен неправильно - растет расход.
Когда начинаешь ездить с учетом "газа", то расход получается как на бензине или даже меньше. Что я вижу на своем опыте.

пы.сы. Боюсь даже представить, какой будет расход если я начну шаманить втулки, подогревы и пр. Машина начнет вырабатывать газ из воздуха
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)

Последний раз редактировалось kote; 11.02.2015 в 17:45.
kote вне форума  
Старый 11.02.2015, 17:28   #4
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
Когда начинаешь ездить с учетом "газа", то расход получается как на бензине или даже меньше.
Это как? Плавнее разгон, больше наката на нейтрали, без торможения двигателем, или что еще.
VLADIMIR_RND вне форума  
Старый 11.02.2015, 17:43   #5
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Это как? Плавнее разгон, больше наката на нейтрали, без торможения двигателем, или что еще.
И разгон динамичный, в зад никто не дышит и накатом не езжу - совсем.
Просто нужно хорошо чувствовать двигатель. Поймать баланс, когда на ходу, небольшое прикрытие заслонки не сказывается на удержании заданной скорости.
Хорошо это увидел когда поставил бортовой компьютер к МПСЗ.
Обычно, разогнавшись мы держим педаль на как нам кажется необходимом для поддержания скорости уровне. При этом расход водуха по БК, составляет 10-12 попугаев. Но если немного отпустить педаль, то расход станет 6-8 попугаев, а скорость останется той-же или упадет всего на 1-2км/ч.
Почувствуем мы это "прикрытие" заслонки, только на горочках. Тогда добавляю газа и проехав горочку снова отпускаю.
Там где нет МПСЗ, можно ориентироваться по "экономтру". На бензине эта метода работает несколько хуже. Там более острые настройки и подбор жиклеров.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума  
Старый 11.02.2015, 19:23   #6
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
И разгон динамичный, в зад никто не дышит и накатом не езжу - совсем.
Просто нужно хорошо чувствовать двигатель. Поймать баланс, когда на ходу, небольшое прикрытие заслонки не сказывается на удержании заданной скорости.
.
Примерно так я и езжу. По первой на газу боялся тапочку нажимать (напугали меня хлопками, прогаром клапанов), но теперь освоился.
В теплое время на дальняк вообще босячком езжу, так газулю лучше чувствуешь.
VLADIMIR_RND вне форума  
Старый 11.02.2015, 21:26   #7
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
Просто нужно хорошо чувствовать двигатель. Поймать баланс, когда на ходу, небольшое прикрытие заслонки не сказывается на удержании заданной скорости.
Вам лучше в раздел алхимии
ivg вне форума  
Старый 11.02.2015, 21:31   #8
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Вам лучше в раздел алхимии
Почему же, Коте вполне толково описал.

Именно так я вышел на трасса 5.5. город 7.5
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.