![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Почему же, Коте вполне толково описал.
Именно так я вышел на трасса 5.5. город 7.5
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
По моему ты первый про это и написал.
А я попробовал и вышел на 5.5 трасса и 8-9 Киев. Но думаю в более спокойном городе, будет на литр - полтора меньше.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]() Цитата:
Кстати, подобного эффекта на бензине не добиться. Я даже подвел объяснение. Дело в том, что жидкость обладает вязкостью, и не особо стремиться потечь. Но если поток из жиклера уже пошел, для торможения необходима сила. Вот и выходит, нажал педаль, разогнался, приотпустил педаль, а смесь богатая. Я этот эффект, показаниями лямбда-показометра зафиксировал. А на газу все намного проще. Потому и расход порой ниже чем при тех же условиях на бензине ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
#5 |
![]() |
|
![]() |