ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.02.2015, 22:01   #1
qwad
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Kvarz а что скажете о хлопках?
qwad вне форума  
Старый 11.02.2015, 22:39   #2
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwad Посмотреть сообщение
Kvarz а что скажете о хлопках?
Хлопки в впускной коллектор, бывают только от двух вещей: сильно бедная смесь, и очень раннее зажигание.
Поскольку стоит МПСЗ, то стоит озаботится о начальных настройках. От них идет построение всех графиков.
По 4 варианту не подскажу. У меня никогда не было опыта настройки.

Есть еще одна мыслишка. У вас ведь идет холостая искра в соседнем цилиндре. Но обычно это сказывается на хлопках в штаны.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 11.02.2015, 23:01   #3
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Есть еще одна мыслишка. У вас ведь идет холостая искра в соседнем цилиндре. Но обычно это сказывается на хлопках в штаны.
По небольшому опыту с инж газелью, хлопает как раз во впуск.
VLADIMIR_RND вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.