![]() |
![]() |
#101 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
ХХ без подсоса с 40 это очень неплохо, у меня стабильный хх без подсоса только с 60.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#102 |
Проходил мимо
Сообщений: 1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Подскажите пожалуйста недавно залил воду в радиатор, после чего авто стало глохнуть (на утренних прогревах) и температура ОЖ выше 40-45 неподымается. Потом заводится нормально. Что может быть термостат или датчик какой??
|
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
![]()
воду? в радиатор? зимой?
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
CrowHunter
|
![]()
Мож чел в Крыму живет, в той же Ялте к примеру. Там морозы такая редкость...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,651
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#106 |
CrowHunter
|
![]()
Ну это да, тыков 30 и менять сальник а то и подшипник. От копейки кстати сальник подходит.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#107 |
Очень давно не заходил
Адрес: Энергодар ( Жопорожская обл.)
Возраст: 41
Сообщений: 13
Машина: Твария сволота 1.2 карбюратор
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Поменял масло на полусинтетику, греться стала заметно быстрее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Влияние лунного света на загробную жизнь...Что тереться стало сильнее? Так песка туда!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
Адрес: днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 13
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем доброго времени суток, возникла проблема.
До замены термостата и датчика закипал, после замены термостата и датчика все стало наоборот. На холостых нагреваемся отлично до 70 - 80 градусов , как только выезжаю на трассу при движении температура падает до 40 - 50 градусов и не поднимается при этом с печки дует слегка теплый воздух ( на светофоре поднимается до 65 -75 градусов , потом опять при движении падает ). Что может быть? |
![]() |
![]() |
![]() |
#110 | |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#111 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,651
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
Увы, качество термостатов не стабильно, и оставляет желать лучшего.
Какой именно термостат установлен Вы, конечно-же, не помните? |
![]() |
![]() |
![]() |
#112 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Ставить надо нормальные, например metal-inkar и все, забыть о проблеме.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,651
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
Есть, конечно, один выход из сложившейся ситуации.
![]() ![]() Могу подарить свою. После того как я перешел на "систему охлаждения по Харьковски", мне она больше не нужна. Последний раз редактировалось Vale_RUA; 17.01.2014 в 16:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#114 |
CrowHunter
|
![]()
"З цього місця будь ласка з подробицями, Соломоне Кіндратовичу" © Лесь
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Может, ОЖ текеть в обратном направлении???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#116 | |
![]() Цитата:
На стокэ системе в мороз по трассе сильно сбивается температура. Виной паразитная постоянная циркуляция через радиатор. Порекомендую поставить шайбу над над термостатом. В дренажный тонкий шланг /на расширительный бачек/ поставить иглу для накачивания мячей /магазин спотртовары отдел спорт инвентаря/ и приплюснуть её.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 27.01.2014 в 21:38. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#117 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А может, он просто учебный? Не должен рабочий так понижать температуру, даже если и на трассе, тем паче он должен перекрыть большой круг и выхолаживать нечего.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
![]()
Ну как так мля можно взять да и поставить термостат не проверив его работоспособности? В воду его "сварить" с термометром. Выяснить температуру открытия ход штока температуру полного открытия.
Вот вам пример: я сварил свой и выяснил температура открытия 87 ход штока 9 мм полное открытие 92 градуса.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#119 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,651
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#121 |
Адрес: г.Измаил
Возраст: 40
Сообщений: 19
Машина: когда один то ТАВР, с семьей- ТАВРЮША))
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
подскажите кто по опытнее. Что нужно сделать или что не так тавр ооочекнь долго грееться по факту должна нагреться до 40-60 градусов на подсосе без него на холостом не может работать ?
карб чистый причина точно не в нем!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#122 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Быстро и просто - проверить работу термостата и в случае чего заменить. Сложнее и дольше - найдите тут тему про ланосотермостат и поставьте его.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#123 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Надо таки почитывать форум, тогда и знать будете, что тут недавно с электроподогревами возились для решения именно этой проблемы. Да, все таким страдают- нормально отрегулированный карбюратор, холодный, "не едет". Для того там и придумат подогрев охлаждайкой.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#124 |
Сообщений: 173
Длина: 800мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
карбюратор ни при чем
проверяй термостат |
![]() |
![]() |