![]() |
|
|
#26 | |
|
Цитата:
Вытаскивается легко. Со старыми ШРУС судьба не сводила. |
||
|
|
|
|
|
#27 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
...долго бился головой об стену,ушел от ответа...(С) М.Жванецкий.
|
|
|
|
#28 | |
|
Цитата:
Если машинка 98 г.р., то не думаю что там могут быть новый тип ШРУС |
||
|
|
|
|
|
#29 | ||
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#30 |
|
главбух АО
|
Может быть они начали ставить на Таврия Нова? У меня почти такая
|
|
|
|
|
|
#31 | |
|
главбух АО
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#32 | |
|
ТавроСтрелок
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#33 | ||
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#34 | ||
|
главбух АО
|
Цитата:
![]() Просто ни разу туда не лазил, но руки растут оттуда, откуда надо. Могу и сам. Ладно, всем спасибо! |
||
|
|
|
|
|
#35 | |
|
ТавроСтрелок
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#36 | |
|
Цитата:
но СТО, умудреные опытом, при работах мастера сами ставят "ненужное колечко" Ибо их опыт говорит о том, что на старых машинах поведена геометрия кузова. И на поворотах лом может выпрыгнуть из гранаты...Сам не видел такое, но случаи были. |
||
|
|
|
|
|
#37 | ||
|
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 65
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
||
|
|
|
|
|
#38 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Красиво продолжают говорить Мастера! Какая там геометрия - простой треугольник: верхняя опора - нижняя опора- болт рычага на кузове. Этож какой должен быть гнилой и кривой кузов? Как это может произойти, при условии,что ОНИ не забыли закрутить болты на рычаге.
|
|
|
|
#39 |
|
Да тоже непонятно...Если бы забыли закрутить, то это сразу было бы видно
|
|
|
|
|
|
|
#40 | |
|
Цитата:
Еще раз удивляюсь, НА СКОЛЬКО РАЗНЫЕ таврии у нас и у вас.... Весь форум обсуждает как запихать диод на генератор, чтобы он по-большнапряжения выдавал, у нас все борются с тем, чтое гена и так 15 вольт дает...Даже зимой..... У вас считается, что геометрию нельзя так повести, чтобы на повороте выскачил трех шип..А у нас выскакивают.... И лыжы у нас у всех прикреплены не то что "без языка" (т.н. усилитель пола"), но частенько на 2-3 болтах только, заднюю балку так часто отрываются у нас, что половина всех тавроводов моего города знают, как пропустить толстую проволоку от балки через багажник и примотать ее к заднему стакану.Вы умудряетесь сбить гранату без тисков держа "лом" в руках, а у нас, если купить новые стопорные кольца, то толщина проволоки такая, что кольцо физически не может утопнуть в канавке своей и если момент до тебя этот прокрыли предыдущие хозяева и поставили такое кольц......., вот и куяришь потом по гранате в тисках...Пока колечко не перекусит. Если у вас еще и лыжа в коробке дыру не протирает каждые 5-7 лет...то это вообще нонсенс! При этом у вас обсуждают вопрос "влезет ли ко мне 165/70 или лучше купить 165/65???" У нас на половину машин встает без проблем 175/70..а на другой половине 155/70 затирает о заднюю пружину до дырок!!! что то я расфлудился...... |
||
|
|
|
|
|
#41 | |
|
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#42 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Про кольца- вообще НЕ аргумент! если оно не такое,то незачем его туда совать! Завод рекомендует! менять его,ничего не случится,если поставить старое,слегка разжав его,оно все таки будет хоть что-то держать. А про внутренние ШРУСы я даже не говорил.
По поводу диода- электрооборудованием занимаюсь лет тридцать,таврическим-с момента появления в автохозяйстве на предыдущей работе в 91м году. Свое мнение высказывал не раз,при нем и остаюсь: ПРОБЛЕМА НАДУМАННАЯ И СИЛЬНО РАЗДУТАЯ, в частности и тем,что многие просто не хотят подумать. Меня всегда интересовало,неужели еще жив тот автоэлектрик,который когда-то на Победе пробовал заряд " на искру" и путем отключения АКБ и продолжает давать советы. Оне знают и не хотят знать элементарных вещей,не разбираются в простой электротехнике,проблему решают методом ТЫКА. Пример? "...ой чавой-то я все повключал: и саб на 400 Вт,и печку и проч и почему-то на ХХ нет заряда..." Или ни разу не попадалось такое? По поводу колес и др.- хочет человек лепить из машины чудо-юдо,пусть лепит,но пусть эти проблемы его и остаются, и если он втулил 175-ю резину,то крайним пусть будет он,а не завод. Лыжа всегда крепилась сзади с помощью того самого усилителя, которую ленивые мастера просто не ставили,ведь совместить два отверстия лыжа-кузов проще,чам четыре,и такое попадалось.И даже,если такое случалось и с завода,в систему это тоже возводить нельзя- там такие же человеки работают. Может что-то резко,кого-то задело-извините! Меня больше задевает нежелание коллег включать мозги. |
|
|
|
#43 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#44 | |
|
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
Поэтому может быть дешевле на СТО. Хоть и не факт, что лучше, мне вот скоты в прошлый раз не раздавили фиксаторы на еврохомутах. И как они не отвалились - ума не приложу ...
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
|
|
|
|
|
#45 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
спасибо большое.
и ещё вопрос - развал после этого надо-бы сделать? |
|
|
|
#46 | |
|
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
|
|
|
|
|
#47 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#48 | ||
|
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
||
|
|
|
|
|
#49 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Даа, не дай вам бог поездить со внешней гранатой без стопорного кольца... Столько раз вспоминается поговорка про санки, которые надо любить катать... Недавно купил внутреннюю гранату Kroner, судя по размеру, нового образца (абсолютно круглая!). В ней даже места нет для стопорного кольца, но зато, после установки тришипа, снаружи одевается такое колечко не колечко, шайба не шайба... Короче эта хрень обжимается и играет роль стопорного кольца! Интересно, а когда вал вылетает на повороте из гранаты... Сама граната из коробки не выпадает?
|
|
|
|
#50 | |||
|
Цитата:
|
||||
|
|
|