ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.02.2015, 14:37   #1
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andew_suh Посмотреть сообщение
После замены редуктора на 100 нр компенсация осталась машина перестала тянуть, при наборе оборотов её что душило. Я вернулся к классический схеме редуктора.
У вас заводская крышка? Глубина самой крышки больше оригинальной без компенсации?
Душило на малых оборотах? У меня до 1500 был ад со смесью, к 2000 улучшалась, и просыпалась машинка после 2000. Смесь была на малых оборотах адски бедной.
Вся это лабуда из-за каких-то резонансных явлений в длинном шланге компенсации, или наоборот демпфировании шлангом колебаний мембраны. Мне помог рессивер на 0.5литра, пока в виде плотной пластиковой бутылки, который ставится в разрыв шланга компенсации как можно ближе к редуктору.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 14:50   #2
andew_suh
 
Адрес: Славутич
Сообщений: 69
Машина: таврия славута 1,3 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
У вас заводская крышка? Глубина самой крышки больше оригинальной без компенсации?
Душило на малых оборотах? У меня до 1500 был ад со смесью, к 2000 улучшалась, и просыпалась машинка после 2000. Смесь была на малых оборотах адски бедной.
Вся это лабуда из-за каких-то резонансных явлений в длинном шланге компенсации, или наоборот демпфировании шлангом колебаний мембраны. Мне помог рессивер на 0.5литра, пока в виде плотной пластиковой бутылки, который ставится в разрыв шланга компенсации как можно ближе к редуктору.
Крышка заводская ничего не переделовалось.
душило на малых оборотах, при рагоне было такое чувство что машину держат за "попу")) машина больше 100 км\ч не ехала. но это все происходило на редукторе 100нр. на 140 нр нормально ехало.

Последний раз редактировалось andew_suh; 26.02.2015 в 14:53.
andew_suh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 20:41   #3
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andew_suh Посмотреть сообщение
Крышка заводская ничего не переделовалось.
Так вот и интересует есть ли разница в высоте заводской крышки БЕЗ компенсации от высоты заводской крышки со штуцером ПОД компенсацию.
Цитата:
Сообщение от andew_suh Посмотреть сообщение
душило на малых оборотах, при рагоне было такое чувство что машину держат за "попу")) машина больше 100 км\ч не ехала. но это все происходило на редукторе 100нр. на 140 нр нормально ехало.
У меня на малых душило. После 2000 об ехала как и без компенсации, без ограничения.
Возможно 140 нр просто дает необходимое кол-во газа при меньшем ходе мембраны и затык в системе компенсации не проявляется.

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
У меня на инжекторе компенсация с томасом 100 хп нормально не работало. Эксперемент был неудачен.
У меня поехало. По сей день езжу с компенсацией, пока так и осталась бутылка вместо ресивера, надо как-нибудь собраться с мыслями и облагородить.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.