ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.02.2015, 17:35   #1651
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
У меня(если отремонтирую) клапан кроет выход паровой фазы с первой во вторую, вам наверное не подойдет, а мне подошло бы.
С Томасом ЭПХХ скорее для серпантинчика на море подойдет, по городу не вижу смысла. У меня его на бензе не было, поставил, по городу расход не упал. От манеры вождения тоже зависит. А вот на море ездил, там да, тормозам легче, да и экономия есть.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 17:42   #1652
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

по городу на карбе потому и нет, что порог 2000 оборотов для отключения для солекса. Есть очень много ситуаций по городу, когда катишься с 1200--1900 на передаче с отпущенной педалью газа, но бензин поступает, и очень мало, когда обороты выше 2000. Тоесть выгодно в таких ситуациях передачу выключать, чтоб мотор только на хх сам работал, а не сосал бенз на принудительно завышенных оборотах с включенным клапаном ХХ.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 19:05   #1653
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

У меня блок стоит с ваз-классика для солекса с порогами 1700-1900об.
А что мешает для газа поставить классический блок ЭПХХ для озона с порогами 1200-1600 об.
Ведь для солекса высокие пороги из-за конструктивных особенностей, а именно длинного канала ХХ от клапана.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 20:54   #1654
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Вам - ничто не мешает, вы упорный ))) для газа по идее требования могут быть еще ниже чем для солекса в плане оборотов. Могу ошибаться, конечно же.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 21:08   #1655
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Вам - ничто не мешает, вы упорный )))
скорее упоротый
Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
для газа по идее требования могут быть еще ниже чем для солекса в плане оборотов. Могу ошибаться, конечно же.
Да мне оно как то не нужно пока.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 21:34   #1656
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

)))) все тавроводы в чем-то упороты. у меня из упоротостей пока только светодиодные лампочки самопальные почти везде, самодельная сигналка, РР самодельный с термокомпенсацией и аварийной защитой от обрыва датчика ))) весной буду ставить упоротый газ учитывая ваш опыт с компенсацией и опыт Бузяна с штуцером второй камеры))) И еще почти собран самодельный "центральный замок" на ИК лучах, граберы пойдут лесом, будут граббировать соседние славуты на радио ЦЗ (попытки залезть в машину были у меня, увы, шо они там искали хз, ибо ничо нет)
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 22:04   #1657
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

я гольфойоб, но степени упоротости это не меняет.
Смотрю радиолюбитель, я тоже лет 10 назад активно паял.
ЦЗ на ИК лучах интересно, никогда об этом не думал. Можно еще и кричалку втулить, хотя б на датчике вибрации. Просто некоторых и амбарный замок не останавливает, тупо стекла выносят.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 22:35   #1658
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

так против стекол не попрешь....но в том то и смысл, что зачем бить стекла, если рядом есть что-то подороже и с Шерифом, а в руках у вас грабер ))) датчик вибрации у меня от заводской сигналки сгоревшей, там все надежно и доработок не потребовало. А паяю с детства, увлечение на всю жизнь.

Шото отвеклись, могут прийти и плюх дать. Ждем от вас тестов по расходу газа и прочих нюансов.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 23:10   #1659
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Ждем от вас тестов по расходу газа и прочих нюансов.
Расхода не будет, точнее будет и огромный, а с замерами пока забил. Знаю, что намного меньше по деньгам. Просто сейчас режим эксплуатации не в пользу расхода (много холодных стартов, относительно хороший прогрев, в основном езда на короткие расстояния с недогретым мотором, много тарахчу на ХХ, не экономлю). Будет тепло, либо стану больше пробегать, тогда уже будет борьба за литры.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 08:29   #1660
mihany534
Проходил мимо
 
Сообщений: 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Добрый день.Имею проблему но не имею решения.В марте 2014 купил VW пассат универсал1992г.в.с установленным ГБО,редуктор томасетто с одним рег винтом,со сло бывшего хозяина на бензине не работал совсем.На газу-же прост сказка заводился в -30 без проблем единственое нужна была небольшая подгазовка чтоб не заглох минут 4-5.Пробвал бензин иногда работала но ехать было не возможно,дергалась так будто в зад камазом били.так что про бензин я и думать забыл.Но вот не давно случилась беда,порвалась прокладка под мновпрыском,вернее совсем оторвалась.Заменил на новую и началось,заводится на газе перестала совсем на холодную,только когда прогрета до 60-80 градусов.Дома то ладно поставлю подогрев охл.жидкости,а на работе?????но это не всё,проедусь на ней по городу 20-30км пропадает хх начинает реветь как безумная.что делать ума не прилжу(может рвань на место поставить?)Очень прошу помогите пожалуйста
mihany534 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 10:54   #1661
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

ГБО какое?
Я бы еще раз проверил район новой подушки на предмет подсоса (прыскается карб-клинер и если обороты меняются, значит подсасывает). И если с моника шланги и разъемы снимались, тоже проверить.
Как вариант, гбо было отстроено с учетом подсоса в дырявой подушке, а сейчас дополнительную порцию воздуха устранили, богатит. Тогда покрутить настройки ГБО.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 10:57   #1662
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Тогда покрутить настройки ГБО.
или сделать дозированый подсос воздуха. Смешно, но для кого-то может быть выходом с ситуации.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 11:37   #1663
mihany534
Проходил мимо
 
Сообщений: 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ГБО наверное 2-е,подача газа врезана в воздуховод .Редуктор настраивал как описано на форуме.Возможные подсосы проверял.так что пока одни ????????
mihany534 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 14:12   #1664
andew_suh
 
Адрес: Славутич
Сообщений: 69
Машина: таврия славута 1,3 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Поделюсь своим опытом установки компенсации редуктора. Машина таврия Славута карбюратор 1,3. После установки редуктора томасето 140нр машина стала глохнуть на холостом ходу при переходе на нейтралку.Один газовщик посоветовал сделать компенсацию редуктора. После этого машина перестала глохнуть на холостом .Расход был 7-8 литров по трассе. После замены редуктора на 100 нр компенсация осталась машина перестала тянуть, при наборе оборотов её что душило. Я вернулся к классический схеме редуктора.

andew_suh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 14:37   #1665
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andew_suh Посмотреть сообщение
После замены редуктора на 100 нр компенсация осталась машина перестала тянуть, при наборе оборотов её что душило. Я вернулся к классический схеме редуктора.
У вас заводская крышка? Глубина самой крышки больше оригинальной без компенсации?
Душило на малых оборотах? У меня до 1500 был ад со смесью, к 2000 улучшалась, и просыпалась машинка после 2000. Смесь была на малых оборотах адски бедной.
Вся это лабуда из-за каких-то резонансных явлений в длинном шланге компенсации, или наоборот демпфировании шлангом колебаний мембраны. Мне помог рессивер на 0.5литра, пока в виде плотной пластиковой бутылки, который ставится в разрыв шланга компенсации как можно ближе к редуктору.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 14:49   #1666
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

А у вас на смесителе черная крышка как с завода, или приподняли шайбошкаме? С чего мне начать(1,2 объем) или все индивидуально?
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 14:50   #1667
andew_suh
 
Адрес: Славутич
Сообщений: 69
Машина: таврия славута 1,3 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
У вас заводская крышка? Глубина самой крышки больше оригинальной без компенсации?
Душило на малых оборотах? У меня до 1500 был ад со смесью, к 2000 улучшалась, и просыпалась машинка после 2000. Смесь была на малых оборотах адски бедной.
Вся это лабуда из-за каких-то резонансных явлений в длинном шланге компенсации, или наоборот демпфировании шлангом колебаний мембраны. Мне помог рессивер на 0.5литра, пока в виде плотной пластиковой бутылки, который ставится в разрыв шланга компенсации как можно ближе к редуктору.
Крышка заводская ничего не переделовалось.
душило на малых оборотах, при рагоне было такое чувство что машину держат за "попу")) машина больше 100 км\ч не ехала. но это все происходило на редукторе 100нр. на 140 нр нормально ехало.

Последний раз редактировалось andew_suh; 26.02.2015 в 14:53.
andew_suh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 14:56   #1668
andew_suh
 
Адрес: Славутич
Сообщений: 69
Машина: таврия славута 1,3 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
А у вас на смесителе черная крышка как с завода, или приподняли шайбошкаме? С чего мне начать(1,2 объем) или все индивидуально?
сместиьтель у меня заводской я с ним ничего не делал. Ачто вы хотите начинать?
andew_suh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 15:03   #1669
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

я в смысле, что некоторые шайбы подкладывают, и типа так лучше(больше проходное сечение смесителя, обедняется смесь). Вот думал, может уже есть однозначный рецепт для этих смесителей для установки именно на наши моторы
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 15:07   #1670
andew_suh
 
Адрес: Славутич
Сообщений: 69
Машина: таврия славута 1,3 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
я в смысле, что некоторые шайбы подкладывают, и типа так лучше(больше проходное сечение смесителя, обедняется смесь). Вот думал, может уже есть однозначный рецепт для этих смесителей для установки именно на наши моторы
я тоже такое слышал, но шайбы подставлять не пробовал.
andew_suh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 16:47   #1671
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

У меня на инжекторе компенсация с томасом 100 хп нормально не работало. Эксперемент был неудачен.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 20:41   #1672
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andew_suh Посмотреть сообщение
Крышка заводская ничего не переделовалось.
Так вот и интересует есть ли разница в высоте заводской крышки БЕЗ компенсации от высоты заводской крышки со штуцером ПОД компенсацию.
Цитата:
Сообщение от andew_suh Посмотреть сообщение
душило на малых оборотах, при рагоне было такое чувство что машину держат за "попу")) машина больше 100 км\ч не ехала. но это все происходило на редукторе 100нр. на 140 нр нормально ехало.
У меня на малых душило. После 2000 об ехала как и без компенсации, без ограничения.
Возможно 140 нр просто дает необходимое кол-во газа при меньшем ходе мембраны и затык в системе компенсации не проявляется.

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
У меня на инжекторе компенсация с томасом 100 хп нормально не работало. Эксперемент был неудачен.
У меня поехало. По сей день езжу с компенсацией, пока так и осталась бутылка вместо ресивера, надо как-нибудь собраться с мыслями и облагородить.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2015, 19:38   #1673
Staf
 
Staf
 
Адрес: ʚоʞqdɐх
Возраст: 38
Сообщений: 219
Машина: Таврик 1.2к > Сиерра, типа купЭ. ГБО
Длина: 1030мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Staf с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите, новый (1000км) эл редуктор торелли до 90лс (авто тож 90лс, врезка в карб под дифф 6мм, уменьшил до 4мм, вторая камера заглушена, дозатор почти закручен) еси настраивать по мурзилке, чуйкой и винтом ХХ, расход 17-18л.. также редуктор настраивается с полностью закрученой чуйкой одним винтон ХХ, и наоборот полностью закрученым ХХ и одной чуйкой... подскажите какой вариант будет экономичней?
Еще вопрос.. как на газе выставить зажигание на "слух" крутя трамблер?7 словить макс обороты, и крутнуть в + или - ?
Staf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2015, 20:55   #1674
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Staf Посмотреть сообщение
Подскажите, новый (1000км) эл редуктор торелли до 90лс (авто тож 90лс, врезка в карб под дифф 6мм, уменьшил до 4мм, вторая камера заглушена, дозатор почти закручен) еси настраивать по мурзилке, чуйкой и винтом ХХ, расход 17-18л.. также редуктор настраивается с полностью закрученой чуйкой одним винтон ХХ, и наоборот полностью закрученым ХХ и одной чуйкой... подскажите какой вариант будет экономичней?
Еще вопрос.. как на газе выставить зажигание на "слух" крутя трамблер?7 словить макс обороты, и крутнуть в + или - ?
Ну и шо ж вы начитались Таврического форума и втулили Фордеку одну врезку в 4мм? Оставить врезку на одной камере 8мм.
На газу уоз на "слух" никто не крутит. И только по бензину шоб затарабанило в нагрузку то гля газа самое оно.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2015, 21:19   #1675
Staf
 
Staf
 
Адрес: ʚоʞqdɐх
Возраст: 38
Сообщений: 219
Машина: Таврик 1.2к > Сиерра, типа купЭ. ГБО
Длина: 1030мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Staf с помощью ICQ
По умолчанию

Получается перерасход изза диаметра штуцера?, как раз во второй камере штуцер 8мм заглушен т.к расход с второй камерой 20л, поменяю местами с 1й кам..
Что посоветуете по поводу настойки редуктора?
Цитата:
Сообщение от Staf Посмотреть сообщение
редуктор настраивается с полностью закрученой чуйкой одним винтон ХХ, и наоборот полностью закрученым ХХ и одной чуйкой... подскажите какой вариант будет экономичней?
Staf вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.