![]() |
|
|||||||
| Новости (настоящие) Самое важное глазами настоящих тавроводов |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 |
|
Кстати у пиндосов огромное количество цепных аварий с участием иногда даже сотни и больше машин.Не из за особенностей ли бетонного покрытия?
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,255
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 44мм
|
Цитата:
А за климат тоже, конечно. В южных штатах снег - нечастый гость, думаю, там на зиму не переобуваются. Но это тоже ИМХО. Повторюсь, у нас тут бетонки - основные дороги между НП. Да и в НП - тоже часто бетон - основное покрытие. Только технологии укладки, ессно, несколько не те, потому на таврюхе колёса лучше приспускать, дабы позвоночник в трусы не выпал на стыках. Ну и в большую жару есть приколы "выстреливания". Это когда температурные швы забиты уже всякой х-ней, типа щебня, плите расширяться некуда, и одна "выскакивает" на другую. А в остальном - намного лучше того асфальта, что лежит между селами. Там такое впечатление, что дорогу бомбили. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#4 |
|
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,524
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
|
|
|
2 (2)
|
|
|
#5 |
|
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#6 |
|
Кроме того не секрет,что лед на бетоне держится гораздо дольше.Я это испытал на своей шкуре в теплый весенний день,когда асфальт был сухой и чистый.Слетели Камазом с бетонки.Водитель так и не оправился от травм.
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#7 |
|
Есть ещё 1 момент. Цитата: "По уложенному асфальтобетону можно сразу открывать движение, не дожидаясь его затвердения (в отличие от цементобетона, который набирает необходимую прочность только на 28-й день)."
Тоесть для вновь строящихся дорог бетон годится, а для ремонта - нет. Потому что придется на месяц! перекрывать восстанавливаемую ветку дороги. |
|
|
|
1 (1)
|