ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Курилка > Новости (настоящие)

Новости (настоящие) Самое важное глазами настоящих тавроводов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.02.2015, 19:37   #1
Ник Саша
 
Ник Саша
 
Адрес: ck.ua
Сообщений: 1,188
Машина: Славутка инж.1200
Длина: 60150мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Ник Саша с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
У пиндосов климат другой.
Ник Саша вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 19:41   #2
Ник Саша
 
Ник Саша
 
Адрес: ck.ua
Сообщений: 1,188
Машина: Славутка инж.1200
Длина: 60150мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Ник Саша с помощью Skype™
По умолчанию

Кстати у пиндосов огромное количество цепных аварий с участием иногда даже сотни и больше машин.Не из за особенностей ли бетонного покрытия?
Ник Саша вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 19:57   #3
_basil_
 
_basil_
 
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,255
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ник Саша Посмотреть сообщение
Кстати у пиндосов огромное количество цепных аварий с участием иногда даже сотни и больше машин.Не из за особенностей ли бетонного покрытия?
Рискну предположить, что там не только климат другой, но и манера езды другая. Когда не нужно постоянно смотреть под колеса, дабы не про#бать колдо#бину, не нужно выезжать на встречку, дабы объехать тихохода - едешь более расслаблено. Потому реагируешь медленнее. Но это ИМХО.
А за климат тоже, конечно. В южных штатах снег - нечастый гость, думаю, там на зиму не переобуваются. Но это тоже ИМХО.
Повторюсь, у нас тут бетонки - основные дороги между НП. Да и в НП - тоже часто бетон - основное покрытие. Только технологии укладки, ессно, несколько не те, потому на таврюхе колёса лучше приспускать, дабы позвоночник в трусы не выпал на стыках. Ну и в большую жару есть приколы "выстреливания". Это когда температурные швы забиты уже всякой х-ней, типа щебня, плите расширяться некуда, и одна "выскакивает" на другую.
А в остальном - намного лучше того асфальта, что лежит между селами. Там такое впечатление, что дорогу бомбили.
_basil_ вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 19:41   #4
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,524
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ник Саша Посмотреть сообщение
У пиндосов климат другой.
особенно на севере возле Канады
__________________
25%
Out_law вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 19:53   #5
Ник Саша
 
Ник Саша
 
Адрес: ck.ua
Сообщений: 1,188
Машина: Славутка инж.1200
Длина: 60150мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Ник Саша с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
особенно на севере возле Канады
В том и смысл ,что бетон для долговечности должен проходить через 0 как можно меньшее количество раз.Т.е. теплее,чем у нас или холоднее.А у нас этот переход до 30 раз за сезон.
Ник Саша вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 20:00   #6
Ник Саша
 
Ник Саша
 
Адрес: ck.ua
Сообщений: 1,188
Машина: Славутка инж.1200
Длина: 60150мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Ник Саша с помощью Skype™
По умолчанию

Кроме того не секрет,что лед на бетоне держится гораздо дольше.Я это испытал на своей шкуре в теплый весенний день,когда асфальт был сухой и чистый.Слетели Камазом с бетонки.Водитель так и не оправился от травм.
Ник Саша вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 20:09   #7
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Есть ещё 1 момент. Цитата: "По уложенному асфальтобетону можно сразу открывать движение, не дожидаясь его затвердения (в отличие от цементобетона, который набирает необходимую прочность только на 28-й день)."
Тоесть для вновь строящихся дорог бетон годится, а для ремонта - нет. Потому что придется на месяц! перекрывать восстанавливаемую ветку дороги.
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.