![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Забанен
Адрес: Винница
Сообщений: 110
Машина: ЗАЗ 1102 1,1 карб 2001г
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
|
вот почитал ,посоветовался с мотористом и решил написать: такая проблемма будет если уже до него кто то умный перевернул венец это раз ну и второе что просто пружина втягивающего не вовремя вытягивает бендикс ,не соответствие оборотов ДВС со стартером тоже будет ломать носик шайбы отодвигание стартера временное успокоение ничего это не даст
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
2. пружина втягивающего работает в другую сторону. 3. синхронизация по оборотам есть у кулемета, когда через винт пуляет, а тавра не истребитель! Привет вашему механику... |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Забанен
Адрес: Винница
Сообщений: 110
Машина: ЗАЗ 1102 1,1 карб 2001г
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
|
ну подождем окончания переписки и посмотрим кто был прав ,обороты стартера примерно 500об а обороты двс при запуске как минимум 1500 я думаю дальше писать не нужно что происходит со стартером когда его пытаются крутануть раза в три быстрее чем те обороты на которые он расчитан ,,за венец вообще не коментирую чушь полная,пружина работает на возврат бендикса если тупит то бендикс не успевает выскочить из зацепления ,дальше читайте выше написаное или кушайте яблоки с дачи
Последний раз редактировалось МОТОГОН; 28.02.2015 в 21:08. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,555
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Забанен
Адрес: Винница
Сообщений: 110
Машина: ЗАЗ 1102 1,1 карб 2001г
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
|
не хочеться острить но судя по тому как вы тут везде советы даете думаю поймете с 3го раза что если пружина слабая или ее вообще нет то бендикс выходит из зацепления хуже при этом создавая еще и грохот зацепленого за венец ,по несоотвествии оборотов стартера и двс ,а вы для сообственого уровня знаний попробуйте ключик зажигания придержать на пару секунд при запуске ,я думаю еще один товарищ добавится за покупкой *носика*
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Забанен
Адрес: Винница
Сообщений: 110
Машина: ЗАЗ 1102 1,1 карб 2001г
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
|
Я просто в восторге от ваших знаний материальной части автомобиля : вообще то пружинку эту сами электрики частенько выбрасывают когда есть проблеммы с проводкой (падение напряжения от ключа до стартера)и не срабатыванием втягующего ,кстати на последних втягующих ее вообще уже нет поповоду задержки ключа опять же я имел ввиду уже запущеный двс когда венец пытается обогнать бендикс хотя это не для обывателя ,это уже очень сложно
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,555
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Цитата:
Про пружину- Дачник прав- не туда она пружинит, это даже не механику очевидно, если посмотреть. Опять же- про перевернутый венец есть, а вот про то, был ли он перевернут- ни слова. Авто у вас новое, или б/у?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков, Восточный
Сообщений: 75
Машина: 1102, стандатр, 1.1л
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
венец не перевернут 2.... второе что просто пружина втягивающего не вовремя вытягивает бендикс.... пружина во втягивающем реле возвращает бендекс не по времени , а при "первой же возможности"... 3...не соответствие оборотов ДВС со стартером тоже будет ломать носик... .....для данного "соответствия" и предназначен бендекс, простая физика, если держали отдельно бендекс в руках
|
|
|
|
|