ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.02.2015, 17:50   #1
МОТОГОН
Забанен
 
Адрес: Винница
Сообщений: 110
Машина: ЗАЗ 1102 1,1 карб 2001г
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ksv2109 Посмотреть сообщение
С лева на право:
1 носик - стартер с ушастым втягивающим, стоял при покупке авто
2 и 3 носики с одного стартера, приобретался б\у, по моему Электромаш
Сейчас стоит сборный и запасной в багажнике , если еще раз сломает, то соглашусь с кумом и поменяю маховик....
вот почитал ,посоветовался с мотористом и решил написать: такая проблемма будет если уже до него кто то умный перевернул венец это раз ну и второе что просто пружина втягивающего не вовремя вытягивает бендикс ,не соответствие оборотов ДВС со стартером тоже будет ломать носик шайбы отодвигание стартера временное успокоение ничего это не даст
МОТОГОН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2015, 20:15   #2
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МОТОГОН Посмотреть сообщение
вот почитал ,посоветовался с мотористом и решил написать: такая проблемма будет если уже до него кто то умный перевернул венец это раз ну и второе что просто пружина втягивающего не вовремя вытягивает бендикс ,не соответствие оборотов ДВС со стартером тоже будет ломать носик шайбы отодвигание стартера временное успокоение ничего это не даст
1. переворачивали и не раз венец, этой проблемы никогда не было.
2. пружина втягивающего работает в другую сторону.
3. синхронизация по оборотам есть у кулемета, когда через винт пуляет, а тавра не истребитель!
Привет вашему механику...
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2015, 21:05   #3
МОТОГОН
Забанен
 
Адрес: Винница
Сообщений: 110
Машина: ЗАЗ 1102 1,1 карб 2001г
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
1. переворачивали и не раз венец, этой проблемы никогда не было.
2. пружина втягивающего работает в другую сторону.
3. синхронизация по оборотам есть у кулемета, когда через винт пуляет, а тавра не истребитель!
Привет вашему механику...
ну подождем окончания переписки и посмотрим кто был прав ,обороты стартера примерно 500об а обороты двс при запуске как минимум 1500 я думаю дальше писать не нужно что происходит со стартером когда его пытаются крутануть раза в три быстрее чем те обороты на которые он расчитан ,,за венец вообще не коментирую чушь полная,пружина работает на возврат бендикса если тупит то бендикс не успевает выскочить из зацепления ,дальше читайте выше написаное или кушайте яблоки с дачи

Последний раз редактировалось МОТОГОН; 28.02.2015 в 21:08.
МОТОГОН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2015, 21:20   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,555
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МОТОГОН Посмотреть сообщение
ну подождем окончания переписки и посмотрим кто был прав ,обороты стартера примерно 500об а обороты двс при запуске как минимум 1500 я думаю дальше писать не нужно что происходит со стартером когда его пытаются крутануть раза в три быстрее чем те обороты на которые он расчитан ,,за венец вообще не коментирую чушь полная,пружина работает на возврат бендикса если тупит то бендикс не успевает выскочить из зацепления ,дальше читайте выше написаное или кушайте яблоки с дачи
А не происходит ничего, т.к. для этого и придумали умные люди БЕНДИКС- обгонную муфту, и пофик стартеру с исправным этим узлом, сколько там оборотов у КВ.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2015, 21:31   #5
МОТОГОН
Забанен
 
Адрес: Винница
Сообщений: 110
Машина: ЗАЗ 1102 1,1 карб 2001г
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А не происходит ничего, т.к. для этого и придумали умные люди БЕНДИКС- обгонную муфту, и пофик стартеру с исправным этим узлом, сколько там оборотов у КВ.
не хочеться острить но судя по тому как вы тут везде советы даете думаю поймете с 3го раза что если пружина слабая или ее вообще нет то бендикс выходит из зацепления хуже при этом создавая еще и грохот зацепленого за венец ,по несоотвествии оборотов стартера и двс ,а вы для сообственого уровня знаний попробуйте ключик зажигания придержать на пару секунд при запуске ,я думаю еще один товарищ добавится за покупкой *носика*
МОТОГОН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2015, 22:03   #6
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МОТОГОН Посмотреть сообщение
не хочеться острить но судя по тому как вы тут везде советы даете думаю поймете с 3го раза что если пружина слабая или ее вообще нет то бендикс выходит из зацепления хуже при этом создавая еще и грохот зацепленого за венец ,по несоотвествии оборотов стартера и двс ,а вы для сообственого уровня знаний попробуйте ключик зажигания придержать на пару секунд при запуске ,я думаю еще один товарищ добавится за покупкой *носика*
Хоть и не ко мне.Та ладно пугать.не раз садил акум при задержке ключа.ниче до сих пор не вырвало. качество алюминия оставляет желать лучшего а возможно и силумина.И какой дебил засунет без пружинки привод?на фото запил входа шестерни фуфло.попало- подняло и кранты.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2015, 22:59   #7
МОТОГОН
Забанен
 
Адрес: Винница
Сообщений: 110
Машина: ЗАЗ 1102 1,1 карб 2001г
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
Хоть и не ко мне.Та ладно пугать.не раз садил акум при задержке ключа.ниче до сих пор не вырвало. качество алюминия оставляет желать лучшего а возможно и силумина.И какой дебил засунет без пружинки привод?на фото запил входа шестерни фуфло.попало- подняло и кранты.
Я просто в восторге от ваших знаний материальной части автомобиля : вообще то пружинку эту сами электрики частенько выбрасывают когда есть проблеммы с проводкой (падение напряжения от ключа до стартера)и не срабатыванием втягующего ,кстати на последних втягующих ее вообще уже нет поповоду задержки ключа опять же я имел ввиду уже запущеный двс когда венец пытается обогнать бендикс хотя это не для обывателя ,это уже очень сложно
МОТОГОН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2015, 21:17   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,555
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МОТОГОН Посмотреть сообщение
вот почитал ,посоветовался с мотористом и решил написать: такая проблемма будет если уже до него кто то умный перевернул венец это раз ну и второе что просто пружина втягивающего не вовремя вытягивает бендикс ,не соответствие оборотов ДВС со стартером тоже будет ломать носик шайбы отодвигание стартера временное успокоение ничего это не даст
Ваш механик явно не по тем механизмам! Какое, извините, нахрен несоответствие оборотов, если и КВ в момент запуска имеет нулевые обороты, а стартер только начинает вращение. И это не только у вас там так, это у всех так.
Про пружину- Дачник прав- не туда она пружинит, это даже не механику очевидно, если посмотреть.
Опять же- про перевернутый венец есть, а вот про то, был ли он перевернут- ни слова. Авто у вас новое, или б/у?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2015, 23:40   #9
ksv2109
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Восточный
Сообщений: 75
Машина: 1102, стандатр, 1.1л
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МОТОГОН Посмотреть сообщение
вот почитал ,посоветовался с мотористом и решил написать: такая проблемма будет если уже до него кто то умный перевернул венец это раз ну и второе что просто пружина втягивающего не вовремя вытягивает бендикс ,не соответствие оборотов ДВС со стартером тоже будет ломать носик шайбы отодвигание стартера временное успокоение ничего это не даст
1....такая проблемма будет если уже до него кто то умный перевернул венец....
венец не перевернут
2.... второе что просто пружина втягивающего не вовремя вытягивает бендикс....
пружина во втягивающем реле возвращает бендекс не по времени , а при "первой же возможности"...
3...не соответствие оборотов ДВС со стартером тоже будет ломать носик...
.....для данного "соответствия" и предназначен бендекс, простая физика, если держали отдельно бендекс в руках
ksv2109 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.