ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.01.2008, 02:31   #11
Jack_killer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Какие нюансы при замене выпускного коллектора?

Цитата:
Сообщение от Shrek
Цитата:
Сообщение от Jack_killer
to Shrek
На СТО возьмут за работу гривиков 50.
Что мне понравилось так это ПОХОЖЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ
И если не знаеш где сливать тосол, то лучше и выпускной сам не трогай. Лучше заедь на другое СТО пусть послушают и сами заменят, ато пол машины разбереш (в поисках сливной пробки ), а прокладка окажеться нормальной, а тебе скажут меняй карбюратор потому что там пятка деформирована.
Пятка деформирована, была. Её на сто поровняли немного молоточком, залили герметиком. А то, что прокладка плохая ухнавали брызгая очиститель карба на впускной коллектор, и машина глохла...или че не так?
СТО на котором молоточком ровняют пятку карба называеться ГАРАЖ (и его адрес должен лежать в "Черное Белое").
  Ответить с цитированием
 

Метки
Выпускной коллектор, инжектор, шорты, Штаны


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.