ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.03.2013, 15:42   #126
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Нет, не угадали! Там есть простой и вульгарный трансформатор тока. Вот он и следит И за установленным вручную током, И за перегрузами.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 13:14   #127
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

У кого есть практический опыт, подскажите пожалуйста. Напряжение холостого хода современных инверторных сварочников около 70...80Вольт, ток постоянный. При отводе электрода от детали до какого расстояния дуга продолжает гореть? То есть какая максимальная длина дуги получается при этом напряжении?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 13:21   #128
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вопрос под дых, Юра...Кто же ее измеряет, когда варит, как-то само по себе все происходит. Может 3 мм, может и больше, х/з...Могу в справочники глянуть, возможно и есть, если сильно надо. Или дождаться опыта от кого-нибудь.
Тов. Геворкян пишет: короткая дуга- 2...4 мм, нормальная 4...6, длинная- более 6 мм, но-...при длинной дуге процесс протекает неравномерно,дуга горит неустойчиво, металл больше окисляется и азотируется... Наилучший режим сварки обеспечивается при короткой дуге (с)
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 06.03.2015 в 13:43.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 13:52   #129
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Я ж не прошу точно, мне примерная величина нужна, на глаз. Подбираю контактор, способный хотя бы пару раз за свою жизнь разорвать 250А ПОСТОЯННОГО ТОКА при 330Вольтах. Такие аппараты дОроги и дефицитны, но у меня в обычном режиме разрывать под нагрузкой не будет, только в случае аварии, поэтому требования снижаются. Но все равно необходимо обеспечить расстояние между контактами. В принципе КМ5100В устраивает, но пока купить не могу. Держал сегодня в руках КПВД100Б двухполюсный, заявленный рейтинг 2х100Ах24Вольта, но это совок, сделан добротно, контакты большие, шины толстые, дугогасительные камеры присутствуют, контакты разводятся примерно на 10мм, регулировкой можно дотянуть до 12где-то. Если включить 2 группы последовательно, может и проканает. Пропускать должен в замкнутом состоянии 60...80А постоянно, до 250А кратковременно (пару минут).
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 06.03.2015 в 13:55.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 14:02   #130
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Понятно. Напряжение приличное, крыть нечем.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 15:08   #131
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

А почему вы не хотите рвать со стороны розетки? там токи на порядок меньше, требования тоже будут меньше к отводу контактов на расстояние Х. Или я не те цели себе представил читая Ваш вопрос? По памяти - мой трансформаторный сварочник бывало удерживал дугу (но не долго) и 1см. Недолго - наверное метал побурлил, успокоился, да и потухла дуга.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 15:11   #132
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Девайс очень специфический, питается не от розетки.
З.Ы. Трансформаторник с выпрямителем на выходе или нет? Напряжение холостого хода известно?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 15:17   #133
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

тогда другой вариант. Но надо много паять, экспериментировать, жечь транзисторы, которые за баксы продают, а возможно с первого раза заработает. сварочник инверторный дает дугу по сути, которую подают на выход транзисторы, так вот собрать на двух полевиках двусторонний ключ и включить его в разрыв сварочного провода. Естественно на радиаторы, естественно шунтировать мощными варисторами для ограничения коротких всплесков напряжения. Ну и да, если сварочник н апостоянке, то нужен один полевик(или один мощный, или много в паралель)

Последний раз редактировалось soladko; 06.03.2015 в 15:20.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 15:22   #134
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Про дугу в инверторном- нипанятна! Ладно, папизжее договорим.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 15:27   #135
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Нужен механический разрыв. В обычном режиме должен полностью обесточивать нагрузку, питающуюся от постоянки, для обслуживания, ремонта и т.п. При срабатывании контактора нагрузка не активна и ток практически не потребляет, но в случае неисправностей или КЗ должен уметь разорвать и под нагрузкой хотя бы раз в жизни. Подходят ручные рубильники и большие автоматы, но хочется автоматизировать.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 16:11   #136
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

ну а почему механический? боитесь полевиков? так поставьте их 10 штук в паралель. Механика для 100ампер это круто все-таки. кстати, не забывайте, разоврвать дугу (точка сварки) и предотвратить ее возникновение(контакты, нормально замкнутые, которые при перегрузе размыкаются) это две большие разницы, требования к контактам(скорость и величина разведения в стороны контактов) меньше, чем к разведению электрода от заготовки, потому что возле електрода дуга есть, а возле замкнутых контактов ее еще нет. Тоесть, это Вам как-бы на руку.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 16:40   #137
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Девайс к сварке не имеет никакого отношения. Это частотный преобразователь, питаемый от аккумуляторов. Нужно иметь возможность его ПОЛНОСТЬЮ обесточить, причем даже если он выгорел и дает КЗ.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 16:43   #138
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

тоесть обесточить в месте аккумулятор(48 вольт?)-девайс? тогда тоже подходит полевик.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 16:53   #139
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Ну сколько можно объяснять? Батарея аккумуляторов на 330Вольт.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 17:06   #140
AndreyZ
Забанен
 
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В масло опустите любой контактор на 250 А рабочего тока. Иначе только с электрички размыкатель со сдувом дуги.
AndreyZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 17:19   #141
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Есть специализированные вакуумные. Хорошие, но дорогие. Масляные это на киловольты уже. Громоздко и дорого.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 17:37   #142
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Ну сколько можно объяснять? Батарея аккумуляторов на 330Вольт.
Не кипишуйте. Невнимательный я. Полевики есть даже на 800вольт. Нужное количество в паралель, датчик - сам провод от аккума к девайсу, дальше простая схема на ОУ реагирующая на падение напряжения выше 0,1 В (к примеру), и триггер, который быстро выключит, или включит полевик. я даже одно время думал себе в славуту на выключатель массы полевика поставить, да как-то энтузиазизм(by Петросян ) пропал, а принцип разумной достаточности победил. ну хозяин -барин, тут каждый в меру хотелки и возможностей все решает. Но вот даже китайские автоматы бывает не размыкают(те, которые биметаллических пластинах с "магнитным ускорителем" выключения), механика она последнее время капризная какая-то....
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 17:49   #143
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Полевик не канает. Точка. Устал объяснять. Вы полезете ремонтировать розетку, если вход отключен полевиком? Что будет при КЗ в нагрузке? При резком прерывании с помощью полевика такого тока выброс от индуктивности проводов составит несколько сотен вольт, что требует принятия мер по защите транзистора. Ну и потери в рабочем режиме, необходимость радиатора. Высоковольтные полевики имеют большое сопротивление.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 18:16   #144
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Вы полезете ремонтировать розетку, если вход отключен полевиком?
Если ремонт только так может быть произведен, то да, это аргумент.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 19:40   #145
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 39
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Нужен механический разрыв. В обычном режиме должен полностью обесточивать нагрузку, питающуюся от постоянки, для обслуживания, ремонта и т.п. При срабатывании контактора нагрузка не активна и ток практически не потребляет, но в случае неисправностей или КЗ должен уметь разорвать и под нагрузкой хотя бы раз в жизни. Подходят ручные рубильники и большие автоматы, но хочется автоматизировать.
Ну если подходят большие автоматы,то думаю можно найти и с отключающей катушкой?.Или включение тоже только кнопкой должно быть)
Вот если-бы у нас транспортные компании работали-бы,нашел-бы для Вас вакуумник на 250А,для экспериментов
Володька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 21:57   #146
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Подскажите модель этого аппарата, может я здесь найду. А передавать через блокпосты сейчас нуегонафиг, скажут "бомба".
З.Ы. Автоматы тоже подходят весьма условно, подавляющее большинство их рассчитаны на переменный ток через контакты, на постоянке все намного хуже, надеяться на успешное отключение можно только если взять трехфазник и соединить все три группы последовательно, чтобы раздробить большую дугу на 3 мелких.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 06.03.2015 в 22:02.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2015, 07:19   #147
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Мой китайский сварочный инвертор на 200 китайских ампер временами тянет дугу очень даже неплохую. Думаю, что до сантиметра доходит.
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2015, 08:46   #148
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

У меня инвертор на 250А. Мин. ток можно поставить 17А.
Маялся дурью, варил консервную банку электродом Ф3 мм , дуга легко растягивается(и пищит) , как на аргоне где-то до 2-х см . Сказывается высокая частота генерации, и стабильная поддержка тока.

Так, что насчёт "механического разрыва" ИМЕННО силовой цепи (ИМЕННО от ИНВЕРТОРА) - то это очень геморно (ИМХО). Два сантиметра воздуха пробиваются легко. И самое главное -- это , что идёт набор расстояния-промежутка в уже плазменном пространстве (а не в "чисто воздухе").

Простыми словами говоря -- просто так "тупо пробить" сразу два см зазора воздуха не получится ни в жизнь( если всё сухо). А вот если разрывать контакты -- то не удивлюсь , что и 3 см дуги легко вытянет.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2015, 08:47   #149
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Тянуть то может, и это от тока сварочника не зависит. И одно дело- аж 80 вольт, другое, как о Юры- 300.
Порылся в литературе- Юре надо искать что-то из судового, там есть автоматические выключатели и до 440 вольт пост. тока и до 600 В перем. со всеми потрохами- быстрый расцепитель- до 40 мс, гасители дуги. Серии АМ, АМ-М, А 3700м, А3100, АК-50.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 07.03.2015 в 09:23.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2015, 09:39   #150
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Поясню що саме хоче Юрій. Є аккумуляторна батарея на 300В. Є частотний контролер для мотора, який живиться від цієї батареї (струми до 250А). Юрій хоче екстренний вимикач, для відімкнення частотника від батареї у випадку надзвичайної ситуації.
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.