ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.03.2015, 19:42   #26
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
3. реально, но я, в отличии о ДРХ, бы сделал не через кондиционер, а через форсунку
Точно! 5+!
У него же все топливо свободное!
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 20:15   #27
Prohoguy777
 
Prohoguy777
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
Точно! 5+!
У него же все топливо свободное!
так, форсы управляются минусом, плюс там общий - куда какие проводки цеплять на блок ЭПХХ -??
Prohoguy777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 20:35   #28
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Да инвертировать не проблема, хоть реле поставить обычное, главное, управлять должна карта, которую можно к оборотам и дросселю привязать. Чтобы мозг понял, если обороты выше Х и дроссель = 0, значит клапан ЭПХХ закрыт, упали до Х - открылся...
Ну, как мне видится...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 20:52   #29
Prohoguy777
 
Prohoguy777
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

остается главный вопрос - какая комбинация основных датчиков предпочтительна, можно исключить ДАД без потери эффективности инжевого зажигания ??
Prohoguy777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 21:31   #30
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prohoguy777 Посмотреть сообщение
остается главный вопрос - какая комбинация основных датчиков предпочтительна, можно исключить ДАД без потери эффективности инжевого зажигания ??
та да, пофик вобще на разряжение во впускном, подумаешь мелочь.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 21:32   #31
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

В микас 7,6 основные карты зажигания имеют оси нагрузка (ДАД) - обороты и дроссель - обороты. С точки зрения спорта - хватает и дроссель-обороты, с точки зрения гражданской езды, мне кажется, было бы корректно использовать карту нагрузка-обороты... Так же совсем не лишняя коррекция по температуре (хотя бы по ДТОЖ).
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 21:46   #32
Prohoguy777
 
Prohoguy777
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

кто знает у МПСЗ от Славы какой проц стоит не слабее микаса 7,6 - а то у меня мысли уже, продать всей кучей свой инж и купить МПСЗ ??!

Последний раз редактировалось Prohoguy777; 16.03.2015 в 21:53.
Prohoguy777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 08:33   #33
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prohoguy777 Посмотреть сообщение
кто знает у МПСЗ от Славы какой проц стоит не слабее микаса 7,6 - а то у меня мысли уже, продать всей кучей свой инж и купить МПСЗ ??!
продай микас, купи пентиум, там точно проц круче!
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 08:38   #34
Prohoguy777
 
Prohoguy777
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
продай микас, купи пентиум, там точно проц круче!
намёк понял...
Prohoguy777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 11:18   #35
lend
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
Точно! 5+!
У него же все топливо свободное!
народ, Вы прикалываетесь? Зачем изобретать велосипед, когда есть почти штатное решение на основе внешнего ЭПХХ?...только вместо сигнала оборотов с трамплера на катушку подать сигнал с мозгов???
lend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 11:20   #36
lend
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prohoguy777 Посмотреть сообщение
так, форсы управляются минусом, плюс там общий - куда какие проводки цеплять на блок ЭПХХ -??
схема в этой теме на несколько постов выше...
lend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 12:21   #37
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prohoguy777 Посмотреть сообщение
так, форсы управляются минусом, плюс там общий - куда какие проводки цеплять на блок ЭПХХ -??
Цеплять не на блок ЭПХХ, а через реле на клапан ЭПХХ

обмотка реле (+12 от ГЛ) (выход форсунки 1ц)
общий (+12 от ГЛ)
нормально замкнутый (клапан ЭПХХ)
если реле будет зудеть от оборотов( хотя вряд ли), добавить диод параллельно катушке


Настроить М7,6,
1 карты топливоподачи в 4095
2 константы ЭПХХ по желанию, у меня 1400-1600 в движении, соответственно константы 400-600, пороги выставляются от заданных оборотов ХХ, которые зависят ... от множества факторв
3 температуру блокировки ЭПХХ, градусов 10-15
4 зажигания ПХХ

короче простор для настройки одного только ЭПХХ просто не ограничен

Последний раз редактировалось IBAH; 17.03.2015 в 12:28.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 19:07   #38
Tav
 
Сообщений: 173
Длина: 800мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

считывается положение коленвала по датчику коленвали для момента впрыска. работает по принципу датчика холла. зачем тебе туда еще разрежение и состав смеси. то нужно было бы для подачи топлива. а так как подача топлива у тебя идет через карбюратор, то интересует только момент подачи искры.
Tav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 19:09   #39
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Там не ДХ, ну да не важно. Толку с того единичного за оборот импульса? И то- в ВМТ, что дальше?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 19:19   #40
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lend Посмотреть сообщение
народ, Вы прикалываетесь? Зачем изобретать велосипед, когда есть почти штатное решение на основе внешнего ЭПХХ?...только вместо сигнала оборотов с трамплера на катушку подать сигнал с мозгов???
Ну, это сильно просто
Задача тюнинга - напрячь мозг и придумать что-нибудь действительно интересное, а не поставить что-то готовое заводское...
Поэтому, владельцы впрысковых тазов озабочены переходом на ДАД, владельцы тавронов - на расходомер, владельцы карбюраторов - ...
Поэтому наш народ имеет всесторонне развитый мозг, его не испугать отсутствием света, газа, воды и власти... (одна тема политики на таврофоруме чего стоит - Жванецкий отдыхает)
Там, где пиндосовский владелец самоката уже давно бы плакал и вызывал эвакуатор - наш владелец нашемарки - засунет веточку, подвяжет проволочкой - и успешно проездит еще пять лет.
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 20:22   #41
Prohoguy777
 
Prohoguy777
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
Ну, это сильно просто
Задача тюнинга - напрячь мозг и придумать что-нибудь действительно интересное, а не поставить что-то готовое заводское...
Поэтому, владельцы впрысковых тазов озабочены переходом на ДАД, владельцы тавронов - на расходомер, владельцы карбюраторов - ...
Поэтому наш народ имеет всесторонне развитый мозг, его не испугать отсутствием света, газа, воды и власти... (одна тема политики на таврофоруме чего стоит - Жванецкий отдыхает)
Там, где пиндосовский владелец самоката уже давно бы плакал и вызывал эвакуатор - наш владелец нашемарки - засунет веточку, подвяжет проволочкой - и успешно проездит еще пять лет.
Prohoguy777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 20:25   #42
lend
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
Там, где пиндосовский владелец самоката уже давно бы плакал и вызывал эвакуатор - наш владелец нашемарки - засунет веточку, подвяжет проволочкой - и успешно проездит еще пять лет.
это все классно..но, тогда вопрос не по теме...почему живем в дерьме то?)...
lend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 20:30   #43
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lend Посмотреть сообщение
это все классно..но, тогда вопрос не по теме...почему живем в дерьме то?)...
много народа за историю человечества сломало голову, пытаясь это понять...
говорят, "менталитет" у нас такой
может, мазохисты просто...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 20:39   #44
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lend Посмотреть сообщение
это все классно..но, тогда вопрос не по теме...почему живем в дерьме то?)...
Не живите. Кто-то обязывает вас жить именно так? Купите нормальное авто и не майтесь. Кстати, Таврия тоже таким может быть.
Но лепить к карбюратору ЭСУД- мало кому в страшном сне приснится.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 20:55   #45
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lend Посмотреть сообщение
это все классно..но, тогда вопрос не по теме...почему живем в дерьме то?)...
Все определяется количеством денег на душу населения, ни больше, ни меньше. А вообще Таврия - отличная машина, только расходников многовато.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 20:55   #46
lend
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Кстати, Таврия тоже таким может быть.
нет, нет и еще раз нет. Таврия и нормальное авто это две разные вещи...и начинается их разница с качества изготовления запчастей, точности подгонки деталей и так далее...

Таврия может бвть похожа на нормальную машину, но быть ей...не может)))
lend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 20:58   #47
Prohoguy777
 
Prohoguy777
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

началось - ща пойду за пивом и арахисом, Белов присоединяйся в мою компанию
Prohoguy777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 21:28   #48
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lend Посмотреть сообщение
...Таврия может быть похожа на нормальную машину, но быть ей...не может)))
Зато какой простор для творчества!
Выехал в город на иноведре - слева глянул - такие же обмылки, справа - тоже... Глаз не на что положить... А тут едет Таврия! (С большой буквы!) В которую вложено сил и денег - можно два иноведра купить... И все оборачиваются... И она сама едет...
Вот для этого и есть отдельная тема "тюнинг".
А остальные (кто не с нами) - пусть на двадцати страницах (под руководством опытных модераторов) обсуждают порядок регулировки клапанов....
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 22:13   #49
lend
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
Зато какой простор для творчества!
Выехал в город на иноведре - слева глянул - такие же обмылки, справа - тоже... Глаз не на что положить... А тут едет Таврия! (С большой буквы!) В которую вложено сил и денег - можно два иноведра купить... И все оборачиваются... И она сама едет...
Вот для этого и есть отдельная тема "тюнинг".
А остальные (кто не с нами) - пусть на двадцати страницах (под руководством опытных модераторов) обсуждают порядок регулировки клапанов....
а я вот че то за иноведром в виде Мазды 626 2.0л скучаю...летом 4200 км намотал по Беларуси...На Дане врядли было бы тоже удовольствие, как минимум размер не тот))

Кстати, инж и там слегка поимел мозг...какой то дятел на проводе к бензонасосу скрутку поставил, она и сгнила...итог, по первой бензонасос питался от прикуривателя...потом уже под порогом в жгуте нашел.

А вообще совет по теме. Продай лучше карб, доложи денег и поставь инж. Будет удовольствия поболее...хотя, и не так сказочно как хотелось бы. По нормальному инж выкатывать и выкатывать...

Сам думаю как расчитать оптимальную подачу топлива в нужном диапазоне оборотов при нужной нагрузке...что б и мощность получить, и лишнего не лить...а не просто любоваться красиво нарисованным трехмерным графиком.

Есть есть мысль поковырять или Мегасквирт, или на 7-м Январе прошивку с мат. моделью
lend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 22:21   #50
Prohoguy777
 
Prohoguy777
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lend Посмотреть сообщение
а я вот че то за иноведром в виде Мазды 626 2.0л скучаю...летом 4200 км намотал по Беларуси...На Дане врядли было бы тоже удовольствие, как минимум размер не тот))

Кстати, инж и там слегка поимел мозг...какой то дятел на проводе к бензонасосу скрутку поставил, она и сгнила...итог, по первой бензонасос питался от прикуривателя...потом уже под порогом в жгуте нашел.

А вообще совет по теме. Продай лучше карб, доложи денег и поставь инж. Будет удовольствия поболее...хотя, и не так сказочно как хотелось бы. По нормальному инж выкатывать и выкатывать...

Сам думаю как расчитать оптимальную подачу топлива в нужном диапазоне оборотов при нужной нагрузке...что б и мощность получить, и лишнего не лить...а не просто любоваться красиво нарисованным трехмерным графиком.

Есть есть мысль поковырять или Мегасквирт, или на 7-м Январе прошивку с мат. моделью
будет смешно - но у меня стоит микас 7,6 на славуте (сенсовский двиг)- оно то едет, только нормальным инжем это тяжело назвать, я карб намного лучше настрою. есть опыт в карбах. да и карбы мне нравятся больше, сидишь отвёрточкой ковыряешь - романтика - зажигание правда стандартное никакое
Prohoguy777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.