![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Добрый день Всем!!!
Кто сталкивался с редуктором Landi Renzo SE81 (элетронный) - подскажите, пожалуйста, как его отрегулировать на минимальный расход газа. А то у меня по городу при умеренном стиле езды - 10,5 литров. На карбе врезка. На дозаторе винт второй камеры закрыл до отказа. Что регулирует винт на редукторе (указан красной стрелкой на рисунке) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Кулверстукас
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Холостой ход...
|
![]() |
![]() |
#4 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Тебе все правильно сказали. Я вот только не пойму нафига вторую камеру-то до упора закрывать :roll: закрыл бы уже сразу для еще большей экономии обе камеры
![]() А если серьезно, то при открытии второй камеры будет переобеднятся смесь = увеличение расхода при езде с открытой второй камерой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
[/quote]
Холостые и СО. Принцип регулировки - точь в точь как у винта качества на карбе. Установить винтом количества на карбе обороты чуть выше рабочих, вращая винт на редукторе найти максимум оборотов, от этого положения на пол-оборота или чуть больше завернуть. Выставить винтом количества на карбе нормальные обороты. Если вдруг инжектор - то не подскажу ![]() Нет, не инжектор... А как снизить расход?... Думаю газа много редуктор "даёт" двигателю... Так как динамика чуть ли не лучше, чем на бензине. Провалов нет. И расход 10,5-11 литров (по газу) А вообще Всем за участие спасибо... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Кулверстукас
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Люди добрые (и не добрые тоже
![]() Не могу выставить ХХ!!! Винт на редукторе ужо вкрутил по самые помидоры!!! Подозреваю, что что-то я там нахомутал. Мож я пружину, которая поджимает первичную мембрану, перетянул, бо я не помню, она была затянута или нея. Я затянул. Есче я менял на коромысле первой камеры прокладку... мож её терь регулировать надо? (да и на второй тоже прокладку менял... :roll: ) Ума не приложу, что с этим делать, а к мастеру... не хочеца мне к нему!!! Самому охота! А на подсосе надоело!!!!! Да и что-то ХХ сильно от температуры зависит: Чем ближе к срабатыванию вентилятора, тем выше обороты!! Что это? Заранее всем спасибо!!! |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Наскоко я понимаю у тебя редуктор с одной крутилкой = винт дозатора. Типа как лонгаз Т-90. Посмотри как Стораг регулировал пару веток ниже.
Но без газоанализатора ты не выстаившь ИМХО. Чуть перекрутил и ХХ будет прыгать как дурной. Мне выставили мастера сегодня - 20 грн. и ХХ устойчив. А расход буду засекать. Но по своему опыту большинство установчиков и тд. на самом деле не умеют или не хотят правильно сделать. |
![]() |
![]() |
#9 |
CrowHunter
|
![]()
Закручивай дозатор. Пока холостые не начнут падать. От этого положения потом отверни на пол-оборота, проверь ездой. Если сильно тупит - отверн и еще на четверть. У меня тоже был расход 10-11, подкрутил, ща примерно 7,5 средний как и у бензина :-)
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
CrowHunter
|
![]()
Машина просто будет тупить при открытии вторички. Но при одной первой разгоняется достаточно резво.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем привет! Так хотел сегодня на GLY попасть... да вот тока с работы приперси :? ...
К делу: Я не пойму нафига мне крутить (закручивать) дозатор, его если трону тока (в любую сторону) то сразу падают обороты (я пробовал крутить от "упора до упора" результат отрицательный). А винт на самом редукторе... он-то закручен до упора... и еле еле 600обор/мин, зато расход сейчас 7-8 гдэ-то так и самое интересное, что тяга отличная, правда только до 2500 потом пропадает. Я так полагаю, что: 1. Дозатор стоит в оптимальном положении. 2. Редуктор не дает достаточно ГАЗЫ!!!!! И как с этим бороться? Я не знаю... |
![]() |
![]() |
#12 |
CrowHunter
|
![]()
Сначала регулируется дозатор, потом холостой ход (чувствительность редуктора).
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Хм.... И, если я правильно понял, мне надо сначала крутить дозатор, но "его если трону тока (в любую сторону) то сразу падают обороты (я пробовал крутить от "упора до упора"...Оно тада глохнет! :roll: Поеду я таки на газоанализатор. Пусть тока немного мембранки приработаются. А расход, к стати, вырос, зараза, аж до 10.5л/100км
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
CrowHunter
|
![]()
У меня тоже был 10-11 поначалу.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
так значит сначала закрутить дозатор до упора, затем отвернуть на пол оборота, и только после этого регулировать винт хх на редукторе?. заранее благодарю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Там в редукторе со стороны втрой камеры большое дренажное отверствие. Такое дырище шо туда может шо нить попасть или какой шутник шо просунуть. Был такой случай в мою бытность на сто. Разбирал редуктор доставал тряпочку. Такой вакумный редуктор хрен настроишь если не работает принудительный пшик для обагащения смеси.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
CrowHunter
|
![]()
Большая дыра с резьбой? Туда вкручивается электромагнит. Дренаж там 3 или 4 мм диаметром.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Проходил мимо
Возраст: 39
Сообщений: 1
Машина: Ope Ascona
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Скажите, что регулирует винт в центре редуктора там где катушка?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Полтава
Возраст: 38
Сообщений: 9
Машина: Таврия110207
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Мужики помогите хоть какой нибудь схемой подкл. Landi Renzo s.e.81 ато там по средине какой-то дринаж или х.т.з.Охлажд. жидкость понятно-подвод к клапану газ ясно выход газа тоже ясно.Ну так что по средине???(((
__________________
тише едешь-дальше будешь))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось lomaka2; 17.03.2015 в 13:38. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Полтава
Возраст: 38
Сообщений: 9
Машина: Таврия110207
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
__________________
тише едешь-дальше будешь))) Последний раз редактировалось Sergej2066; 24.03.2015 в 12:17. |
![]() |
![]() |