![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Атикер На первый раз втулку ставил и пресовал в рабочую кромку шоб не деформировать толщина рабочей кромки была 1мм. После установки рабочую кромку обтачивал. Позже втулки с минимальным натягом и проклеивал кромка толщина 05мм.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 23.03.2015 в 11:44. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Проходил мимо
Возраст: 35
Сообщений: 2
Машина: ваз 2104 , 1300, гбо томасетто
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
здравствуйте, уважаемые тавроводы-газовщики!! перечитывал ваш форум и был удивлен оригинальными идеями вопрос пока у меня один , машина ваз 04 1,3 гбо томасетто 140 хп , завтулил штуцер второй ступени медной трубочкой 4мм и запаял, также вчера уменьшил внутр диаметр врезок в солекс - той же трубочкой запаял, врезки стали по 4мм , расход - третий раз заправляюсь- ну, приблизительно 10 литров на 100 , но при настройке редуктора винт чувствительности откручен на 6-7 оборотов , + пол оборота винт хх ..хх ровные , могу закрутить чуйку в ноль- машина работает на хх , но при чуйке закрученой меньше 6-7 об когда куда то под"езжаю и скидываю на нейтралку- то есть после нагрузки машина глохнет , то есть такое впечатление , что давится газом когда резко скидываю ногу с педали не отрабатывает переходной режим.. вот етот глюк интересен кто что скажет по етому поводу то есть не могу закрутить нормально винт чуйки и ето меня смущает !!
Последний раз редактировалось алекс3102; 24.03.2015 в 09:38. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Забанен
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
2- Чрезмерное выворачивание винта чуйки дает основание вам сказать шо ваша пружинка чуйки слишком мягкая. Чем жестче пружина тем меньше диапазон регулировки.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|