ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.03.2015, 11:32   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Атикер На первый раз втулку ставил и пресовал в рабочую кромку шоб не деформировать толщина рабочей кромки была 1мм. После установки рабочую кромку обтачивал. Позже втулки с минимальным натягом и проклеивал кромка толщина 05мм.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 23.03.2015 в 11:44.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 09:36   #2
алекс3102
Проходил мимо
 
Возраст: 35
Сообщений: 2
Машина: ваз 2104 , 1300, гбо томасетто
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

здравствуйте, уважаемые тавроводы-газовщики!! перечитывал ваш форум и был удивлен оригинальными идеями вопрос пока у меня один , машина ваз 04 1,3 гбо томасетто 140 хп , завтулил штуцер второй ступени медной трубочкой 4мм и запаял, также вчера уменьшил внутр диаметр врезок в солекс - той же трубочкой запаял, врезки стали по 4мм , расход - третий раз заправляюсь- ну, приблизительно 10 литров на 100 , но при настройке редуктора винт чувствительности откручен на 6-7 оборотов , + пол оборота винт хх ..хх ровные , могу закрутить чуйку в ноль- машина работает на хх , но при чуйке закрученой меньше 6-7 об когда куда то под"езжаю и скидываю на нейтралку- то есть после нагрузки машина глохнет , то есть такое впечатление , что давится газом когда резко скидываю ногу с педали не отрабатывает переходной режим.. вот етот глюк интересен кто что скажет по етому поводу то есть не могу закрутить нормально винт чуйки и ето меня смущает !!

Последний раз редактировалось алекс3102; 24.03.2015 в 09:38.
алекс3102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 10:27   #3
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алекс3102 Посмотреть сообщение
здравствуйте, уважаемые тавроводы-газовщики!! перечитывал ваш форум и был удивлен оригинальными идеями вопрос пока у меня один , машина ваз 04 1,3 гбо томасетто 140 хп , завтулил штуцер второй ступени медной трубочкой 4мм и запаял, также вчера уменьшил внутр диаметр врезок в солекс - той же трубочкой запаял, врезки стали по 4мм , расход - третий раз заправляюсь- ну, приблизительно 10 литров на 100 , но при настройке редуктора винт чувствительности откручен на 6-7 оборотов , + пол оборота винт хх ..хх ровные , могу закрутить чуйку в ноль- машина работает на хх , но при чуйке закрученой меньше 6-7 об когда куда то под"езжаю и скидываю на нейтралку- то есть после нагрузки машина глохнет , то есть такое впечатление , что давится газом когда резко скидываю ногу с педали не отрабатывает переходной режим.. вот етот глюк интересен кто что скажет по етому поводу то есть не могу закрутить нормально винт чуйки и ето меня смущает !!
редуктор от врезок далеко расположен?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 10:46   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алекс3102 Посмотреть сообщение
здравствуйте, уважаемые тавроводы-газовщики!! перечитывал ваш форум и был удивлен оригинальными идеями вопрос пока у меня один , машина ваз 04 1,3 гбо томасетто 140 хп , завтулил штуцер второй ступени медной трубочкой 4мм и запаял, также вчера уменьшил внутр диаметр врезок в солекс - той же трубочкой запаял, врезки стали по 4мм , расход - третий раз заправляюсь- ну, приблизительно 10 литров на 100 , но при настройке редуктора винт чувствительности откручен на 6-7 оборотов , + пол оборота винт хх ..хх ровные , могу закрутить чуйку в ноль- машина работает на хх , но при чуйке закрученой меньше 6-7 об когда куда то под"езжаю и скидываю на нейтралку- то есть после нагрузки машина глохнет , то есть такое впечатление , что давится газом когда резко скидываю ногу с педали не отрабатывает переходной режим.. вот етот глюк интересен кто что скажет по етому поводу то есть не могу закрутить нормально винт чуйки и ето меня смущает !!
Во первых то шо вы запаяли уменьшили отв в штуцере 6.8мм на 4мм то вы плохо читали. Вы шо не поняли шо диаметр рабочей кромки так и остался 6.8мм? При откр клапана на ХХ выходит тоже самое к-во газа. Проход газа на хх и малых нагрузках не изменился.
2- Чрезмерное выворачивание винта чуйки дает основание вам сказать шо ваша пружинка чуйки слишком мягкая. Чем жестче пружина тем меньше диапазон регулировки.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.