![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
![]() Стоковый заряженный аккумулятор 44Ач должен на сигнализации держать недели 3-4 и больше, после чего должен заводить машину без проблем. Если не так - или большой ток утечки, или он не дозаряжен при поездках или АКБ пришел песец. за 10 дней высаживать так чтобы машина не заводилась - это патология. АКБ хорошо заряжается на ХХ. Завел, ничего не включаешь из электропотребителей, посидел полчаса. Генератор на ХХ выдает 20-25 А! Этого хватит чтобы прогреть и подзарядить батарею за полчаса! На ХХ полчаса тебе обойдутся в 0,3 литра бензина при правильных настройках карбюратора. Если у тебя нет внешнего ЗУ... Как ток утечки/покоя мерять - говорилось не раз. Отсоединяешь плюсовую клемму, к ней подключаешь один щуп мультиметра, к клемме "+" АКБ - второй. Включаешь режим миллиамперметра. Типичная цифра для сигнализации, магнитолы и всех цепей покоя - 10-15 мА. |
||
![]() |
![]() |