ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.03.2015, 21:27   #4551
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ат-07 140 и 100 хп, а делать надо 50-60 хп тогда будет гут!
СБорисов вне форума  
Старый 25.03.2015, 22:38   #4552
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
Народ подскажите на томассето ат07 супер , можно добиться расхода меньше 10л. по городу? Засек расход, получился 10 на 100 по городу с пробками
АТ-супер завтулен под 1,3 55л.с.

VLADIMIR_RND вне форума  
Старый 26.03.2015, 06:13   #4553
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А по подробней можно? Что втулить нужно и какой диаметр прохрдного отверстия во втулке
Zaz 968 1975 вне форума  
Старый 26.03.2015, 07:19   #4554
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
А по подробней можно? Что втулить нужно и какой диаметр прохрдного отверстия во втулке
Читайте темы обсуждениях есть ответы на все вопросы. Загляните в бортовик. Звоните.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 26.03.2015 в 07:58.
Buzyan вне форума  
Старый 26.03.2015, 07:56   #4555
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну да и поподробнее по третьему кругу...
СБорисов вне форума  
Старый 30.03.2015, 00:04   #4556
max2007
 
Адрес: г.Смела Черкаская обл.
Сообщений: 50
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну и я напишу про свой росход по трасе не езджу вообще , езда только по городу, сразу после установки гбо расход был 14.5 л , динамика бешеная , поскольку нормальных спецов в городе по гбо нету , начал читать форум и крутить газ сам.
Сначала накрутил на 12 л , динамика осталась отличной , потом накрутил на 10л/100км, динамика конечно подупала , но ездить можно, если прикрутить больше , то очень страдает динамика, и очень плохо заводится. ГБО первого поколения , редуктор вакуумный атикер 100кВт(всё заводское ниче не переделовал ) врезка в карбюратор 1 камера 4мм вторая 5мм
max2007 вне форума  
Старый 30.03.2015, 19:57   #4557
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max2007 Посмотреть сообщение
Ну и я напишу про свой росход по трасе не езджу вообще , езда только по городу, сразу после установки гбо расход был 14.5 л , динамика бешеная , поскольку нормальных спецов в городе по гбо нету , начал читать форум и крутить газ сам.
Сначала накрутил на 12 л , динамика осталась отличной , потом накрутил на 10л/100км, динамика конечно подупала , но ездить можно, если прикрутить больше , то очень страдает динамика, и очень плохо заводится. ГБО первого поколения , редуктор вакуумный атикер 100кВт(всё заводское ниче не переделовал ) врезка в карбюратор 1 камера 4мм вторая 5мм
Уж для тавромотора перебор сильно мощный редуктор. Шоб получить расход в 10-ку то сильно жадность ужимать поэтому недостаточно газа для запуска.
Уверен шо с такой регулировкой оно 150 км\ч не поедет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 30.03.2015, 21:38   #4558
max2007
 
Адрес: г.Смела Черкаская обл.
Сообщений: 50
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Уж для тавромотора перебор сильно мощный редуктор. Шоб получить расход в 10-ку то сильно жадность ужимать поэтому недостаточно газа для запуска.
Уверен шо с такой регулировкой оно 150 км\ч не поедет.
Здравствуйте , вы понимаете , плохо заводится только с утра , ну или если долго постоит (часов 5-6) А так если езжу по делам то заводится нормально и после 2-3 часового простоя. Такое чувство что с редуктора выходит понемногу паровая фаза та что в нём остаётся после того как мотор заглушил, если она не успела вся улитучится то зародится отлично , как только прошло больше времени перестаёт заводится, надо долго крутить стартером.
max2007 вне форума  
Старый 30.03.2015, 23:27   #4559
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max2007 Посмотреть сообщение
Здравствуйте, надо долго крутить стартером.
Волшебна-а-я-я кнопка-а!!!
Проверяется просто, выключаем подачу газа и пытаемся заводить, если схватила включаем кнопку. А еще проще на ночь закрывать расходный если работает, может тупо травит клапан и мотор к утру имеет в картере масло и газ который через сапун и заливает мотор. В общем 2-3 эксперимента на сон грядущий и все станет понятно. Заведите с вечера на бензине, так и оставьте утром опять на бензине, в общем Кашпировский на форуме не зарегистрирован, ну а моя фамилия другая, чего я гадать буду, сами дальше гадайте.
СБорисов вне форума  
Старый 31.03.2015, 00:30   #4560
izbitz
 
izbitz
 
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,843
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Уж для тавромотора перебор сильно мощный редуктор. Шоб получить расход в 10-ку то сильно жадность ужимать поэтому недостаточно газа для запуска.
Уверен шо с такой регулировкой оно 150 км\ч не поедет.
когда у меня была таврия я пробовал атикер вакуумный , атикер электронный втуленый бкзянои и потом развтуленый мной,томасетто ат-07
камфорки для солекса на на отверстия выхода газа по камерам и на одно большое отверстие
.прикрывающееся крышкой
может я особенный,но расход особо не различался втуленый редуктор или нет
на вакуумном атикере я просверлил отверстие и нарезал резьбу в крышке 2 камеры-закрутил винтик, который упирался в мембрану 2 камеры редуктора и получил практически винт хх и избавился от остановки мотора при резком повороте налево
в моем случае на расход влиял только стиль вождения
в суперпенсионнном режиме один раз было 5.58 газа по киеву, в среднем летом 6.5-7
зимой около 10
меньше и реже нажимаешь педаль газа-меньше расход-вот и весь секрет
да, едет хуже чем на бензе. но газ ставят для экономии, а не чтобы угнаться по динамике за бензом
сейчас бузяновый электронный атикер стоит на пассате. попробую его подружить с 1.8 литра немцем
__________________
b4 variant
izbitz вне форума  
Старый 31.03.2015, 00:36   #4561
izbitz
 
izbitz
 
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,843
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max2007 Посмотреть сообщение
Здравствуйте , вы понимаете , плохо заводится только с утра , ну или если долго постоит (часов 5-6) А так если езжу по делам то заводится нормально и после 2-3 часового простоя. Такое чувство что с редуктора выходит понемногу паровая фаза та что в нём остаётся после того как мотор заглушил, если она не успела вся улитучится то зародится отлично , как только прошло больше времени перестаёт заводится, надо долго крутить стартером.
либо мало газа-приходится крутить чтобы его затянуло в двиг, лио много газа, двиг заливает
предлагаю заводить с выжатой педалью газа до пола- если схватывает быстрее-вполне возможно что заливает газом.
как вариант выключить подачу газа кнопкой в нейтральное положение , подождать минуту и завести. если заведется-газ продавливает через клапан.
__________________
b4 variant
izbitz вне форума  
Старый 31.03.2015, 08:06   #4562
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Другое дело не приспосабливаться к норову авто шоб оно заводилось а оптимизировать редуктор и настроить шоб воно так- дырк шо дизель и робэ.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 31.03.2015, 20:53   #4563
max2007
 
Адрес: г.Смела Черкаская обл.
Сообщений: 50
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Другое дело не приспосабливаться к норову авто шоб оно заводилось а оптимизировать редуктор и настроить шоб воно так- дырк шо дизель и робэ.
Да как же его то ещё настраивать , всё сделано по инстркуции с этого форума. Карбюратор новый , настроен , СО выставленно по прибору , холостой настроен , на бензине заводится с пол оборота , шо на гарячую что на холодную . Газ настраевал так , открутил винт жадности , немного на пару оборотов отпустил винт чуствительности , вытянут немного подсос , завёл на газу , прогрел двигатель до 87 градусов , отрегулировал хх винтом чувствительности где то 900-950 оборотов по тахометру, винт жадности прикручевал по немногу пока не добился росхода в 9.5-10 л/100 км , если добавить немного винтом жадности , то заводится немного лучше , но тогда жрёт 12л/100км. ВОТ ТАКАЯ ПЕТРУШКА.
max2007 вне форума  
Старый 31.03.2015, 21:04   #4564
max2007
 
Адрес: г.Смела Черкаская обл.
Сообщений: 50
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от izbitz Посмотреть сообщение
либо мало газа-приходится крутить чтобы его затянуло в двиг, лио много газа, двиг заливает
предлагаю заводить с выжатой педалью газа до пола- если схватывает быстрее-вполне возможно что заливает газом.
как вариант выключить подачу газа кнопкой в нейтральное положение , подождать минуту и завести. если заведется-газ продавливает через клапан.
Да уже переберал эти все варианты , не заливает газом это точно , клапан держит нормально. Мало газа при холодном пуске , ни как не могу принаровится к этой волшебной кнопке подачи пусковой порции газа. Кто ей пользуется при запуске двигла с утра отпишитесь сколько времени вы её примерно держите
max2007 вне форума  
Старый 31.03.2015, 21:16   #4565
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max2007 Посмотреть сообщение
Да уже переберал эти все варианты , не заливает газом это точно , клапан держит нормально. Мало газа при холодном пуске , ни как не могу принаровится к этой волшебной кнопке подачи пусковой порции газа. Кто ей пользуется при запуске двигла с утра отпишитесь сколько времени вы её примерно держите
Так а держать ее не нужно вы шо реле времени? Уж проще по ней тыць-мало тогда сразу два ттыць-ты ть ит.д...
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 31.03.2015, 21:37   #4566
izbitz
 
izbitz
 
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,843
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

тут бузян дело говорит.
катался на славуте вовы 1710- чтобы завести нужно просто держать кнопку доп.газа.завелось-отпусти
на моей таврии ставил обычный 3-х позиционный переключатель без доп.кнопок. все заводилось нормально
__________________
b4 variant
izbitz вне форума  
Старый 31.03.2015, 22:16   #4567
max2007
 
Адрес: г.Смела Черкаская обл.
Сообщений: 50
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Так а держать ее не нужно вы шо реле времени? Уж проще по ней тыць-мало тогда сразу два ттыць-ты ть ит.д...
Я его так буду тыкать покаи акум стартером не посажу , чтоб машина завелась с утра то я её держу нажатой 10-15 секунд , токо тогда вариант запустить двигатель , по другому никак , уже перепробовал все варианты
max2007 вне форума  
Старый 31.03.2015, 22:24   #4568
izbitz
 
izbitz
 
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,843
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

при температуре ниже 5 градусов я в свой вакуумный редуктор(у меня снят соленоид был)
засовывал палец на вкл зажигании на 2-3 секунды, шел за руль и крутил стартер-схватывало и нормально работало.
есть предположение, что тот соленоид, что давит на мембрану 2 камеры не закручен до конца-ему мешает уплотнительная резинка на резьбе.
такое было у вована 1710. я снял кольцо резиновое и закрутил без него.метод прост на вкл зажигании закручиваешь этот соленоид пока не упрется в мембрану , если на его сердечник нажать пальцем должен зашипеть газ. если палец убрать газ должен перестать шипеть.
тогда соленоид будет выдавать нормальное кол-во газа для пуска
__________________
b4 variant
izbitz вне форума  
Старый 31.03.2015, 22:29   #4569
max2007
 
Адрес: г.Смела Черкаская обл.
Сообщений: 50
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от izbitz Посмотреть сообщение
при температуре ниже 5 градусов я в свой вакуумный редуктор(у меня снят соленоид был)
засовывал палец на вкл зажигании на 2-3 секунды, шел за руль и крутил стартер-схватывало и нормально работало.
есть предположение, что тот соленоид, что давит на мембрану 2 камеры не закручен до конца-ему мешает уплотнительная резинка на резьбе.
такое было у вована 1710. я снял кольцо резиновое и закрутил без него.метод прост на вкл зажигании закручиваешь этот соленоид пока не упрется в мембрану , если на его сердечник нажать пальцем должен зашипеть газ. если палец убрать газ должен перестать шипеть.
тогда соленоид будет выдавать нормальное кол-во газа для пуска
Соленоид работает , когда нажимаю кнопку слышу как идёт газ , когда нажимаю на шток самого соленоида тоже газ идёт , я уже голову сломал почему на холодную плохо заводится.
max2007 вне форума  
Старый 31.03.2015, 22:43   #4570
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max2007 Посмотреть сообщение
Соленоид работает , когда нажимаю кнопку слышу как идёт газ , когда нажимаю на шток самого соленоида тоже газ идёт , я уже голову сломал почему на холодную плохо заводится.
Цитата:
Уж для тавромотора перебор сильно мощный редуктор. Шоб получить расход в 10-ку то сильно жадность ужимать поэтому недостаточно газа для запуска.
А вам не понравился такой ответ? А как жадность то больше отпустить то схватывает то сразу. Так отож если нормально заводится то перерасход
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 31.03.2015, 22:53   #4571
max2007
 
Адрес: г.Смела Черкаская обл.
Сообщений: 50
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А вам не понравился такой ответ? А как жадность то больше отпустить то схватывает то сразу. Так отож если нормально заводится то перерасход
Мне не то чтобы ответ не понравился , просто это горькая правда ! Я об этом уже сам начал догадыватся. Интересно если поставить стаг 50 , проблема решится ? Он при запуске дозатор открывает полностью , или как оно там реализовано?
max2007 вне форума  
Старый 31.03.2015, 23:45   #4572
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max2007 Посмотреть сообщение
Соленоид работает , когда нажимаю кнопку слышу как идёт газ , когда нажимаю на шток самого соленоида тоже газ идёт , я уже голову сломал почему на холодную плохо заводится.
Может его там просто много? Если газа норма то схватить должно сразу, если много то само собой...
Читайте не по диагонали а все слова по очереди справа налево.
СБорисов вне форума  
Старый 01.04.2015, 00:04   #4573
izbitz
 
izbitz
 
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,843
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

справа на лево-араб?или таки да из днепропетровска?
__________________
b4 variant
izbitz вне форума  
Старый 01.04.2015, 00:05   #4574
izbitz
 
izbitz
 
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,843
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

либо мало газа-приходится крутить чтобы его затянуло в двиг, лио много газа, двиг заливает
пост 4561
возможно много газа-пока редуктор холодный газ недогретый льет
__________________
b4 variant
izbitz вне форума  
Старый 01.04.2015, 07:29   #4575
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну да, может так заметнее будет, а у нас свои правила
СБорисов вне форума  
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.