![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#4551 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ат-07 140 и 100 хп, а делать надо 50-60 хп тогда будет гут!
|
![]() |
![]() |
#4552 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4553 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А по подробней можно? Что втулить нужно и какой диаметр прохрдного отверстия во втулке
|
![]() |
![]() |
#4555 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну да и поподробнее по третьему кругу...
|
![]() |
![]() |
#4556 |
Адрес: г.Смела Черкаская обл.
Сообщений: 50
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну и я напишу про свой росход по трасе не езджу вообще , езда только по городу, сразу после установки гбо расход был 14.5 л , динамика бешеная , поскольку нормальных спецов в городе по гбо нету , начал читать форум и крутить газ сам.
Сначала накрутил на 12 л , динамика осталась отличной , потом накрутил на 10л/100км, динамика конечно подупала , но ездить можно, если прикрутить больше , то очень страдает динамика, и очень плохо заводится. ГБО первого поколения , редуктор вакуумный атикер 100кВт(всё заводское ниче не переделовал ) врезка в карбюратор 1 камера 4мм вторая 5мм |
![]() |
![]() |
#4557 | |
![]() Цитата:
Уверен шо с такой регулировкой оно 150 км\ч не поедет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
#4558 |
Адрес: г.Смела Черкаская обл.
Сообщений: 50
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Здравствуйте , вы понимаете , плохо заводится только с утра , ну или если долго постоит (часов 5-6) А так если езжу по делам то заводится нормально и после 2-3 часового простоя. Такое чувство что с редуктора выходит понемногу паровая фаза та что в нём остаётся после того как мотор заглушил, если она не успела вся улитучится то зародится отлично , как только прошло больше времени перестаёт заводится, надо долго крутить стартером.
|
![]() |
![]() |
#4559 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Волшебна-а-я-я кнопка-а!!!
Проверяется просто, выключаем подачу газа и пытаемся заводить, если схватила включаем кнопку. А еще проще на ночь закрывать расходный если работает, может тупо травит клапан и мотор к утру имеет в картере масло и газ который через сапун и заливает мотор. В общем 2-3 эксперимента на сон грядущий и все станет понятно. Заведите с вечера на бензине, так и оставьте утром опять на бензине, в общем Кашпировский на форуме не зарегистрирован, ну а моя фамилия другая, чего я гадать буду, сами дальше гадайте. |
![]() |
![]() |
#4560 | |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,843
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
камфорки для солекса на на отверстия выхода газа по камерам и на одно большое отверстие .прикрывающееся крышкой может я особенный,но расход особо не различался втуленый редуктор или нет на вакуумном атикере я просверлил отверстие и нарезал резьбу в крышке 2 камеры-закрутил винтик, который упирался в мембрану 2 камеры редуктора и получил практически винт хх и избавился от остановки мотора при резком повороте налево в моем случае на расход влиял только стиль вождения в суперпенсионнном режиме один раз было 5.58 газа по киеву, в среднем летом 6.5-7 зимой около 10 меньше и реже нажимаешь педаль газа-меньше расход-вот и весь секрет да, едет хуже чем на бензе. но газ ставят для экономии, а не чтобы угнаться по динамике за бензом сейчас бузяновый электронный атикер стоит на пассате. попробую его подружить с 1.8 литра немцем
__________________
b4 variant ![]() |
|
![]() |
![]() |
#4561 | |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,843
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
предлагаю заводить с выжатой педалью газа до пола- если схватывает быстрее-вполне возможно что заливает газом. как вариант выключить подачу газа кнопкой в нейтральное положение , подождать минуту и завести. если заведется-газ продавливает через клапан.
__________________
b4 variant ![]() |
|
![]() |
![]() |
#4563 |
Адрес: г.Смела Черкаская обл.
Сообщений: 50
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да как же его то ещё настраивать , всё сделано по инстркуции с этого форума. Карбюратор новый , настроен , СО выставленно по прибору , холостой настроен , на бензине заводится с пол оборота , шо на гарячую что на холодную . Газ настраевал так , открутил винт жадности , немного на пару оборотов отпустил винт чуствительности , вытянут немного подсос , завёл на газу , прогрел двигатель до 87 градусов , отрегулировал хх винтом чувствительности где то 900-950 оборотов по тахометру, винт жадности прикручевал по немногу пока не добился росхода в 9.5-10 л/100 км , если добавить немного винтом жадности , то заводится немного лучше , но тогда жрёт 12л/100км. ВОТ ТАКАЯ ПЕТРУШКА.
|
![]() |
![]() |
#4564 | |
Адрес: г.Смела Черкаская обл.
Сообщений: 50
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4565 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
#4566 |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,843
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
тут бузян дело говорит.
катался на славуте вовы 1710- чтобы завести нужно просто держать кнопку доп.газа.завелось-отпусти на моей таврии ставил обычный 3-х позиционный переключатель без доп.кнопок. все заводилось нормально
__________________
b4 variant ![]() |
![]() |
![]() |
#4567 |
Адрес: г.Смела Черкаская обл.
Сообщений: 50
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я его так буду тыкать покаи акум стартером не посажу , чтоб машина завелась с утра то я её держу нажатой 10-15 секунд , токо тогда вариант запустить двигатель , по другому никак , уже перепробовал все варианты
|
![]() |
![]() |
#4568 |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,843
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
при температуре ниже 5 градусов я в свой вакуумный редуктор(у меня снят соленоид был)
засовывал палец на вкл зажигании на 2-3 секунды, шел за руль и крутил стартер-схватывало и нормально работало. есть предположение, что тот соленоид, что давит на мембрану 2 камеры не закручен до конца-ему мешает уплотнительная резинка на резьбе. такое было у вована 1710. я снял кольцо резиновое и закрутил без него.метод прост на вкл зажигании закручиваешь этот соленоид пока не упрется в мембрану , если на его сердечник нажать пальцем должен зашипеть газ. если палец убрать газ должен перестать шипеть. тогда соленоид будет выдавать нормальное кол-во газа для пуска
__________________
b4 variant ![]() |
![]() |
![]() |
#4569 | |
Адрес: г.Смела Черкаская обл.
Сообщений: 50
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4570 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|||
![]() |
![]() |
#4571 |
Адрес: г.Смела Черкаская обл.
Сообщений: 50
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Мне не то чтобы ответ не понравился , просто это горькая правда ! Я об этом уже сам начал догадыватся. Интересно если поставить стаг 50 , проблема решится ? Он при запуске дозатор открывает полностью , или как оно там реализовано?
|
![]() |
![]() |
#4572 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Читайте не по диагонали а все слова по очереди справа налево. |
|
![]() |
![]() |
#4573 |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,843
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
справа на лево-араб?или таки да из днепропетровска?
__________________
b4 variant ![]() |
![]() |
![]() |
#4574 |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,843
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
либо мало газа-приходится крутить чтобы его затянуло в двиг, лио много газа, двиг заливает
пост 4561 возможно много газа-пока редуктор холодный газ недогретый льет
__________________
b4 variant ![]() |
![]() |
![]() |
#4575 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну да, может так заметнее будет, а у нас свои правила
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона |
|
|