ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.01.2008, 18:37   #26
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на

Цитата:
Сообщение от Модэрн
Ну, еже ли 20-30 дней, то буду искать проблему.
Ориентировался на полный заряд - 10 дней, о чем услышал в автомобильной передаче.
ЗЫ Акум у меня новый с датчиком заряда. Летом вообще не заряжал.
-Тогда меряем ток покоя и там пляшем от этого.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 19:18   #27
Модэрн
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: В одном из цилиндров компресия ниже чем в остальніх на

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от Модэрн
Ну, еже ли 20-30 дней, то буду искать проблему.
Ориентировался на полный заряд - 10 дней, о чем услышал в автомобильной передаче.
ЗЫ Акум у меня новый с датчиком заряда. Летом вообще не заряжал.
-Тогда меряем ток покоя и там пляшем от этого.
Так и сделаю, спасибо!
  Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 17:42   #28
kasim34
 
Сообщений: 163
Машина: Белая
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для kasim34 с помощью ICQ
По умолчанию Вопрос по компрессии

Вопрос к знатокам (Заранее извиняюсь, если глупый)) При заливке 20гр. масла в цилиндр компрессия упала. По мануалу при проблеме с клапанами она должна как минимум не рости, с чем связано падение компрессии?
И второй вопрос при каком значении компрессии пора ремонтировать двигатель. По мануалу ниже 12ти, вопрос по опыту насколько ниже)
__________________
Обыкновенно те, у кого не хватает понимания, думают, что знают больше, а те, которые вовсе лишены ума, думают, что знают все! @ Дж. Бруно
kasim34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 17:50   #29
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kasim34 Посмотреть сообщение
с чем связано падение компрессии?
с неправильным замером.
остыл мотор пока лазили, недожали педальку.
заливка масла диагностирует ушатанность либо колец (повышение на две три атм..) либо прогар клапана (показания не меняются или почти не меняются). увеличить зазоры, понизив надуваемое давление, заливка масла никак не может

Цитата:
Сообщение от kasim34 Посмотреть сообщение
И второй вопрос при каком значении компрессии пора ремонтировать двигатель. По мануалу ниже 12ти, вопрос по опыту насколько ниже)
ниже двенадцати?
это в каком мануале такое написано?

Последний раз редактировалось Тамерлан; 03.03.2013 в 17:54.
  Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 17:51   #30
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Покажите этот мануал! В нормальном мануале предел- 9 кгс/см.кв. Маслом проверяется вшивость колец, а не клапанов. Но что она от масла упала...что-то непонятное. Вообще, берите Фучаджи, там это все описано, да и тут совсем недавно обсуждалось.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 17:58   #31
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

обычно люди ездят с 10-11, 12 и выше это отличная цпг.
  Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 18:00   #32
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ну да, а при 14- К/Р...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 18:25   #33
kasim34
 
Сообщений: 163
Машина: Белая
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для kasim34 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Покажите этот мануал! В нормальном мануале предел- 9 кгс/см.кв. Маслом проверяется вшивость колец, а не клапанов. Но что она от масла упала...что-то непонятное. Вообще, берите Фучаджи, там это все описано, да и тут совсем недавно обсуждалось.
"Замеренная компрессия в цилиндрах нормально работающего двига
теля должна быть не менее 1,2 МПа и не должна отличаться более чем на 0,1 МПа между цилиндрами. Заметное падение давления в одном или не скольких цилиндрах указывает и уточняет на неполадки в данном цилиндре (поломка или пригорание поршневых колец, неплотная насадка головок клапанов, плохое уплотнение между головкой и цилиндром)."
Цитата из: Фучаджи К. С. Автомобиль ЗАЗ-1102 «Таврия»: Устройство и техническое обслуживание./Альбом-- М.: Транспорт, 1993. — 160 с.: ил., табл.
"Паска́ль (обозначение: Па, международное: Pa) — единица измерения давления (механического напряжения) в Международной системе единиц (СИ)[1].
Паскаль равен давлению (механическому напряжению), вызываемому силой, равной одному ньютону, равномерно распределённой по нормальной к ней поверхности площадью один квадратный метр.
1 Па = 1 Н/м2 ≡ 1 Дж/м3 ≡ 1 кг/(м·с2) " - Википедия...
Цитата:
Маслом проверяется вшивость колец, а не клапанов.
"Для уточнения причины неисправности заливают в цилиндр 15...20 см
чистого масла для двигателя и вновь замеряют компрессию. ....... Если же компрессия остается без изменения,
то это указывает на неплотное прилегание головок клапанов к их седлам
или на плохое уплотнение между торцом цилиндра и головкой."
Читаю Фучаджи... читаю...
Цитата:
Ну да, а при 14- К/Р...
Ха-ха-ха... Попытку унизить оценил)
В остальном спасибо за здоровую критику) Опыт попробую повторить, тогда отпишусь))
__________________
Обыкновенно те, у кого не хватает понимания, думают, что знают больше, а те, которые вовсе лишены ума, думают, что знают все! @ Дж. Бруно

Последний раз редактировалось kasim34; 03.03.2013 в 18:32.
kasim34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 18:32   #34
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ну, про Паскали вы могли и не википендриваться, как-нибудь сообразили бы...Только вот тот же Фучаджи 89 и 90-го годов твердят именно про 9 кгс/см.в( 0,9 МПа...) При 12 можно только от нехрен делать начинать переборку.
И при чем тут попытки, читайте не только это, но и остальное на эту тем тут, в ремонте...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 18:39   #35
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kasim34 Посмотреть сообщение
Ха-ха-ха... Попытку унизить оценил)
В остальном спасибо за здоровую критику) Опыт попробую повторить, тогда отпишусь))
Тамерлан, цензура поработала...
я лишь один раз в жизни видел мотор (ваз2121) который давил 14 атмосфер по причине плотной цпг. эксплуатировался он на ниве без передка...ездила та нива так, шо зубилисты срали кирпичами. в остальны 99% (образно) такая копрессия является результатом переизбытка моторного масла над поршнем, со всей сопутствующей петрушкой.

Последний раз редактировалось кук; 03.03.2013 в 18:51.
  Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 18:52   #36
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Тамерлан, ведите себя прЫлично!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 19:22   #37
KRASAVCHEG
 
Адрес: Житомирская обл. г. Коростишев
Возраст: 35
Сообщений: 383
Машина: Slavyta 1.2 s
Длина: 1180мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для KRASAVCHEG с помощью ICQ
По умолчанию

У меня щас 6 атмосфер масло жрёт но не много а бензина на литр больше! но ездит)
KRASAVCHEG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 19:28   #38
kasim34
 
Сообщений: 163
Машина: Белая
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для kasim34 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ну, про Паскали вы могли и не википендриваться, как-нибудь сообразили бы...
Извините, не хотел оскорбить...
Цитата:
я лишь один раз в жизни видел мотор (ваз2121) который давил 14 атмосфер по причине плотной цпг. эксплуатировался он на ниве без передка...ездила та нива так, шо зубилисты срали кирпичами. в остальны 99% (образно) такая копрессия является результатом переизбытка моторного масла над поршнем, со всей сопутствующей петрушкой.
Вот поэтому и спрашивал, при каком значении компрессии в двигателе целесообразно его эксплуатировать...
__________________
Обыкновенно те, у кого не хватает понимания, думают, что знают больше, а те, которые вовсе лишены ума, думают, что знают все! @ Дж. Бруно
kasim34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 19:30   #39
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ладно, проехали. И на вопрос коллективно ответили. А уже вам решать- 9 или 12 есть порог.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 22:43   #40
kasim34
 
Сообщений: 163
Машина: Белая
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для kasim34 с помощью ICQ
По умолчанию

Не зря говорят Таврия конструктор для взрослых)) Передний брус менял, днище варил, обрабатывал, коробку перебирал, карб делал, проводку перебрал, а до двигателя еще руки не дошли)) Вот и пытаюсь определится чего ожидать) Как говорится в апреле пол отпуска, есть мысль заняться, пока будет время) Решил посоветоваться с умными людьми)
__________________
Обыкновенно те, у кого не хватает понимания, думают, что знают больше, а те, которые вовсе лишены ума, думают, что знают все! @ Дж. Бруно
kasim34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 23:54   #41
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

так а сколько давит то?
  Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 09:14   #42
kasim34
 
Сообщений: 163
Машина: Белая
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для kasim34 с помощью ICQ
По умолчанию

11 10,8 10 (8 когда налил масла...) 10,5 )) Где-то так))))
__________________
Обыкновенно те, у кого не хватает понимания, думают, что знают больше, а те, которые вовсе лишены ума, думают, что знают все! @ Дж. Бруно
kasim34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 09:20   #43
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Никак не могу понять физики снижения показаний с маслом, хошь убейте!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 09:22   #44
kasim34
 
Сообщений: 163
Машина: Белая
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для kasim34 с помощью ICQ
По умолчанию

Во избежание ошибок повторю опыт (после всех рассуждений уже сам мало в такое верю, если бы не собственные глаза))) Во всяком случае то что двигателю не хватает мощности это на лицо))
__________________
Обыкновенно те, у кого не хватает понимания, думают, что знают больше, а те, которые вовсе лишены ума, думают, что знают все! @ Дж. Бруно
kasim34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 09:22   #45
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

везде стало по 8, или в треьтем упало на 2атм?
  Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 14:35   #46
denis th
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

после сборки мотора компрессия 8!!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 14:37   #47
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Очень хорошо!!!!!!!!!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 14:45   #48
denis th
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

долил масло 13(в горшки)

Последний раз редактировалось denis th; 04.03.2013 в 14:54.
  Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 14:50   #49
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis th Посмотреть сообщение
..масло 13
Может мобил-1 ?
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 15:37   #50
denis th
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

еще варианты есть?:
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.