![]() |
![]() |
#276 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
аа все понял, вы про севи на таврию, я думал разговор идет про восмерошные
|
![]() |
![]() |
![]() |
#277 |
Адрес: Украина
Сообщений: 102
Машина: Tavria 1,2 Карб
Длина: 90мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не могу тему найти(( а вроде раньше читал. Суть вопроса, в том, что не помню какие болты нужны на севи-експерт, М8х35 или другие?
Попробуйте вот здесь: http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590 Последний раз редактировалось кук; 06.04.2015 в 17:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#278 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Тема пятью строчками ниже, а длину шпилек смогу вечером сказать - дома они лежат.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#279 |
Адрес: Украина
Сообщений: 102
Машина: Tavria 1,2 Карб
Длина: 90мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#280 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
я ставил шпильки с ланоса - все ок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#281 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#282 |
Фейспалм 2015
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 35
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
я на рынке тупо покупал шпильки опор на таврию ) хз какой длины , но можно было короче мм на 15 ставить )
__________________
бортовичок новой тавры |
![]() |
![]() |
![]() |
#283 |
Адрес: Украина
Сообщений: 102
Машина: Tavria 1,2 Карб
Длина: 90мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#284 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Конкретно еще раз напоминаю: http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#285 | |
Адрес: Украина
Сообщений: 102
Машина: Tavria 1,2 Карб
Длина: 90мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#286 |
Адрес: Украина
Сообщений: 102
Машина: Tavria 1,2 Карб
Длина: 90мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
нужно ди ставить проставки между опрой и стаканом? Так как это делается в случае с родыми опорами.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#287 | |
Адрес: Украина
Сообщений: 102
Машина: Tavria 1,2 Карб
Длина: 90мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#288 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#289 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А ваш алюминий что, эластичный или пористый? Проставки не для передачи ударов, или смягчения, нафиг тогда пружина и проч. , а для обеспечения геометрии подвески. Она даже в импОртных авто бывает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#290 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Тот что я купил - точно наверное пористый, судя по облою и остаткам кооперативного гаражного мелитопольского литья по периметру
![]() Для кинематики конечно они нужны, но я всегда думал что они как "последнее звено" перед разрыванием шва стакана от кочки на скорости 80. |
![]() |
![]() |
![]() |
#291 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Фантазируете, и только. Даже если проставки не будет, от кочки ничего не спасет рваный стакан. Даже резина.
И что, что облой, и что, что с подвала? Она сжимается, гнется? Смысл притирать одно, не притирая другое? Привалочные под эту проставку тоже на стекле шкурились? МанечЬка у вас, чесслово.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#292 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Просто до притирки проставка на опоре люфтила на добрые миллиметра 2...3, вы бы такое поставили на машину себе? Сейчас как одно целое. Я не спорю, сдуру закрученными тремя шпильками М8 этот люфт бы выбрался, но мне так спокойнее. Верх стакана притирать не вижу смысла, он относительно ровный всегда. А манечЬка да, есть такое...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#293 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ставил, и много-много раз, и себе и другим, и ни разу никому в голову не ударило проверять сей параметр, ни на что не влияющий, т.к. там все-равно три точки крепления, и хоть что, а примет среднепотолочное значение. Или вы настаиваете, что эти "миллиметра 2...3" вы на стекле шкурили? Тогда у вас не ремонт, а чистое извращения столетней давности, когда кирпичи перед кладкой притирали, а песок мыли...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 07.04.2015 в 12:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#294 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Сначала напильником, потом на стекле 320 шкуркой, пока поверхность не стала ровная. Микрометром не померял
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#295 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ах, как же вы дали маху! После напильника не проверить параллельность плоскостей- халатность на грани преступления, теперь стойка х/з как на вас смотреть будет...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#296 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Отчитываюсь вот: проехал километров 300 на KYB и новых 2108 опорах "Сэви" (переделанные с детали.зп.уа), пружины тоже новые. По стойкам вопросов нет, сейчас у меня идеальный передок и идеальное рулевое. А вот опоры вылезли вверх миллиметров на 10 на глаз
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#297 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
надо было 2110 опоры ставить... аналогичный случай в нашем колхозе, только опоры не Севи, а Трек (такоеже гавно как и все остальное) одна нормально, другая вылезла... поставил 2110 и забыл |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#298 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Нужно ли при регулирен кастора отпустить верх опоры стойки? А то маленький зазор .при повороте трет об защиту.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#299 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
У меня стояли 2110, кексики просели и были дубовые-дубовые. На кочку наезжаешь и будто молотком по днищу. Ну то правда аморты еще жесткие были. Мои бывшие 2110 опоры поехали в Запорожье, может новый хозяин кексики поменяет и будет ездить еще 30к, кто знает
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#300 |
![]()
только 2110 опоры с 35ыми каябами плохо уживаются.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |