![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,548
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Вы сначала решите, чем и как вы бачки будете опрессовывать, что для прокладки возьмете. Латунные паяются, сам паял не раз, но там все латунное, и бачки тоже, а тут? Основная масса радиаторов наших течет не по сотам, а именно по опрессовке, во всяком случае то, что менял, именно так и текло. Алюминий паять можно, надо иметь чем, и уметь.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Херсон
Сообщений: 29
Машина: ЗАЗ 110220 ,1990 г. 1.1-карб,бензин
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
У меня течет внизу где то
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,548
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Я паял только латунные, а не алюминиевые(за эти и не брался), обычным припоем, обычным флюсом, если надо- газовая горелка в помощь при массивных деталях- крышки, патрубки.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Херсон
Сообщений: 29
Машина: ЗАЗ 110220 ,1990 г. 1.1-карб,бензин
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|