ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.04.2015, 13:13   #1
mavrsmart
 
mavrsmart
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 45
Сообщений: 1,519
Машина: Славута 1.2S 2002. Моды: ГБО-2, STAG-100, Микас М113, инжехтор,свящённая Не_покупаю с кодом 46
Длина: 7660мкм
Диаметр: 23мм
Отправить сообщение для mavrsmart с помощью Skype™
По умолчанию

Забрал уже не увальня от Racer88.
Машину не узнать.

Скинули сапун под машину и поставили разрезную шестерню. Двигатель прет шо немой.
Пришлось перенастраивать карб и редуктор. Двигатель захлебывался.
На карбе на 6 полуоборотов ужал, на редукторе на 4. Настраивал по инструкции
горочка от Наиля.
Должно жрать меньше.

Заменили венец, был почищен и смазан стартер. Когда завожу прислушиваюсь, ищу звук стартера. Раньше это была одна из самых громких частей. Прочитал тестю лекцию, о том, что он мне не сказал, что стартер и генератор нужно обслуживать.

Заменили рычаг кулисы.

Есть проблема с карбюратором, при резком газе с ускорительного насоса начинает течь бензин, потом перерыв, потом опять ссыт. Пойду изучать конструкцию карба. Буду пытаться ремонтировать сам, к карбюраторщикам надоело ходить.
__________________
Бортовичок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=73738
Мой бортовой компутер http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=85605

Последний раз редактировалось mavrsmart; 10.04.2015 в 13:15.
mavrsmart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2015, 16:56   #2
kostyanich4
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 608
Машина: Не успела дорасти до ланоса
Длина: 3120мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mavrsmart Посмотреть сообщение
Забрал уже не увальня от Racer88.
Машину не узнать.

Скинули сапун под машину и поставили разрезную шестерню. Двигатель прет шо немой.
Пришлось перенастраивать карб и редуктор. Двигатель захлебывался.
На карбе на 6 полуоборотов ужал, на редукторе на 4. Настраивал по инструкции
горочка от Наиля.
Должно жрать меньше.

Заменили венец, был почищен и смазан стартер. Когда завожу прислушиваюсь, ищу звук стартера. Раньше это была одна из самых громких частей. Прочитал тестю лекцию, о том, что он мне не сказал, что стартер и генератор нужно обслуживать.

Заменили рычаг кулисы.

Есть проблема с карбюратором, при резком газе с ускорительного насоса начинает течь бензин, потом перерыв, потом опять ссыт. Пойду изучать конструкцию карба. Буду пытаться ремонтировать сам, к карбюраторщикам надоело ходить.
А где как обычно цена вопроса?
kostyanich4 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.