ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.05.2015, 19:47   #15
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Кстати подскажите, ГБО4, электронный (с электроклапаном на входе) редуктор томасето,и на нем есть вход вакуума. Зачем?

В редукторах ГБО4 вакуум подаётся в замембранное пространство с целью регулировки качества смеси подаваемой в двигатель.
Обратите внимание, в режиме ХХ, разряжение самое высокое давление на выходе редуктора минимально возможное. При максимальной нагрузке на двигатель разряжение минимальное, газ поступает под максимально возможным давлением.
Это первый уровень регулировки в ГБО4.
Второй уровень осуществляет ЭБУ ГБО4.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.