ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.11.2012, 22:40   #26
sonydv
 
sonydv
 
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Все закрываем тему, вижу здесь помощи недождешся. Розвели ту антирекламный совет.
sonydv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 08:58   #27
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Читайте внимательно вторую строку п.22, там нет рекламы!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 18:53   #28
FaGot
 
FaGot
 
Сообщений: 205
Машина: Slavuta 1.2L 2004
Длина: 1110мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
..
Грибок на зуб повернуть,чтоб был трамблер примерно посредине сектора.
Можно узнать, что за грибок? Шестерня трамблёра в которую он вставляется , та что внутри от распредвала ?
__________________
...Всё будет хорошо....
FaGot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 19:00   #29
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

ЙЙЙес!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2015, 22:33   #30
Dimon4ir
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 7
Машина: 110206 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

также проблемы с разгоном, машина инжектор,
почему то больше 50 не едет, причем слышно что обороты мотора повышаются когда пытаешься разогнаться, а скорость не меняется
есть у кого мысли кудой копать?
Dimon4ir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2015, 22:53   #31
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

копайте деньги новое сцепление
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2015, 23:11   #32
Dimon4ir
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 7
Машина: 110206 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

а под новым сцеплением вы понимаете только диск сцепления или еще что дополнительно?
и еще если на сто делать как по времени и цена вопроса сколько затянет подскажите

Последний раз редактировалось Dimon4ir; 29.04.2015 в 23:35.
Dimon4ir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2015, 00:39   #33
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Сначала проверь зазор на рычаге вилки выжимного. Если корзину и маховик не угробил, достаточно заменить ведомый диск и выжимной подшипник. Цена территориально сильно отличается, поэтому не жди КУКа и заполни профиль.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2015, 06:51   #34
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Как тут уже не раз писалось, менять сцепление лучше все всборе, так как работы при замене много, и будет обидно, когда Вы поменяете только диск, а через десять тысяч ляжет корзина, и снова все разбирать.
RAVC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2015, 06:54   #35
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Это и от пробега зависит, о котором - ни слова. Да и про запахи нет ни слова- где? Не может оно буксовать и не вонять. Что с тросом, как регулировался- по книге, или понятиям? Корзина спокойно и два диска переживет, все это не заочно решается.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2015, 13:27   #36
Dimon4ir
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 7
Машина: 110206 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

пробег 26тыс,
запахи были когда изначально педаль тормоза заклинило (с этим уже разобрался, заклинил поршень ГТЦ, перебрал - работает), когда начал тормоза испытывать натолкнулся на выше описанное, при этом на гашетку сильно не давлю, когда слышу что обороты пошли вверх а скорость таже,
трос еще с завода не регулировался)))
Dimon4ir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2015, 15:46   #37
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Так начните с него, в чем проблема?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2015, 20:23   #38
Dimon4ir
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 7
Машина: 110206 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Так начните с него, в чем проблема?
отпустил трос как по учебнику - пришло в норму)))
а сколько в среднем родной диск сцепления ходит?
Dimon4ir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2015, 20:28   #39
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Для узнать, "сколько в среднем", зайдите в Расходники, там все есть.
И "по учебнику"- это по педали или рычагу на КПП?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2015, 20:52   #40
Dimon4ir
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 7
Машина: 110206 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
это по педали или рычагу на КПП?
так это вещи взаимосвязанные) а так ориентировался по рычагу)
Dimon4ir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2015, 21:04   #41
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

...говорили-балакали...
Взаимо- только потому, что связаны тросом, но он же не вечный и не железный, хоть и стальной. Да и педаль не железная...Есть рекомендация именно по ходу рычага, ей и следуйте.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2015, 13:53   #42
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimon4ir Посмотреть сообщение
а сколько в среднем родной диск сцепления ходит?
Я проехал больше 100 тыщ и он не просился на замену, так и продал с родным сцеплением. Трос менял примерно на 75 тыщах, но если бы вовремя смазывал там где нужно - он бы еще столько же отходил бы.
Хотя сцепление можно спалить и за несколько минут...
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2015, 06:48   #43
A_Now
Забанен
 
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Не может оно буксовать и не вонять.
Может при бракованной оттяжной пружине как обнаружилось у меня! Буксовать начинает при попытке обгона где то за 90 на скорости или при вкатывании на крутую горку. Естественно если специально не дожидаться когда завоняет.
Можно в свою очередь задать вопрос который меня давно волнует?
Как узнать где кончается СВОБОДНЫЙ ход и начинается НЕ свободный при регулировке по педальке и рычагу оси сцепления?
A_Now вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2015, 07:57   #44
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Взять в руки книгу, изучить конструкцию, потом на железе, без той самой "оттяжной" пружины ловить этот св. ход, и делать регулировку по рычагу, а не педали, это достаточно легко ощущается.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2015, 08:09   #45
A_Now
Забанен
 
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
потом на железе, без той самой "оттяжной" пружины ловить этот св. ход, и делать регулировку по рычагу, а не педали, это достаточно легко ощущается.
Оттяжной надо писать без кавычек, т.к. это её фирменной название в книге по которой Вы рекомендуете изучать конструкцию. А вот то что ловить свободный ход надо без оттяжной пружины добраться и отцепить которую не так то просто я первый раз читаю...
Неужели нельзя было сделать хотя бы только пружину нормальной или придумать как по человечески регулировать свободный ход сцепления!

Последний раз редактировалось A_Now; 11.05.2015 в 08:12.
A_Now вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2015, 08:21   #46
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Если вы пришли спорить по формулировкам, тогда давайте! Рис. 109, стр. 105 книги Фучаджи за 1990-й год- позиция 2- ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА. Точка.
Регулируют почему-то все по нормальному именно так- по ходу конца рычага оси вилки(поз.3) и не возникают особые проблемы, тем паче, что такая конструкция во многих авто, даже импортных, и даже в ВАЗ-2108...,и никого это не смущает. Если делать руками, то даже с этой пружиной достаточно легко уловить злополучный свободный ход и по человечески отрегулировать сцепление, чесслово, это не сложно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2015, 10:17   #47
A_Now
Забанен
 
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Рис. 109, стр. 105 книги Фучаджи за 1990-й год- позиция 2- ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА.
Если делать руками, то даже с этой пружиной достаточно легко уловить злополучный свободный ход и по человечески отрегулировать сцепление, чесслово, это не сложно.
Фучаджи НЕ документ, см. Автомобидь Таврия Руководство по ремонту Каталог деталей.
С пружинкой на Нове сложно, т.к. не удобно прежде всего. А вот если пружинку с помощью провода снять, то тогда да, свободный ход легко ощущается.
A_Now вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2015, 10:48   #48
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Давайте не будем спорить, т.к.
- книга родилась одновременно с авто и есть пока что лучшим и оригинальным Руководством, а не перепевками с ошибками и несуразицей. Проходили это многократно.
- любая нормальная техническая литература знает возвратную пружину, а не оттяжную. В Руководстве, что идет с авто с завода она просто "пружина"
- далась вам это Нова! Она ничем абсолютно не отличается конструктивно в этой части от всех до и после нее, в т.ч. и впрысковых.
Зачем ее снимать, если и так не сложно проверить ход. Не хватает силы в пальцах или пружина мощнее, а это часто бывает- берите плоскогубцы.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.