![]() |
![]() |
#26 |
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Все закрываем тему, вижу здесь помощи недождешся. Розвели ту антирекламный совет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Читайте внимательно вторую строку п.22, там нет рекламы!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Сообщений: 205
Машина: Slavuta 1.2L 2004
Длина: 1110мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Можно узнать, что за грибок? Шестерня трамблёра в которую он вставляется , та что внутри от распредвала ?
__________________
...Всё будет хорошо.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
ЙЙЙес!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Адрес: Николаев
Сообщений: 7
Машина: 110206 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
также проблемы с разгоном, машина инжектор,
почему то больше 50 не едет, причем слышно что обороты мотора повышаются когда пытаешься разогнаться, а скорость не меняется есть у кого мысли кудой копать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Адрес: Николаев
Сообщений: 7
Машина: 110206 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
а под новым сцеплением вы понимаете только диск сцепления или еще что дополнительно?
и еще если на сто делать как по времени и цена вопроса сколько затянет подскажите Последний раз редактировалось Dimon4ir; 29.04.2015 в 23:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Сначала проверь зазор на рычаге вилки выжимного. Если корзину и маховик не угробил, достаточно заменить ведомый диск и выжимной подшипник. Цена территориально сильно отличается, поэтому не жди КУКа и заполни профиль.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Как тут уже не раз писалось, менять сцепление лучше все всборе, так как работы при замене много, и будет обидно, когда Вы поменяете только диск, а через десять тысяч ляжет корзина, и снова все разбирать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Это и от пробега зависит, о котором - ни слова. Да и про запахи нет ни слова- где? Не может оно буксовать и не вонять. Что с тросом, как регулировался- по книге, или понятиям? Корзина спокойно и два диска переживет, все это не заочно решается.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Адрес: Николаев
Сообщений: 7
Машина: 110206 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
пробег 26тыс,
запахи были когда изначально педаль тормоза заклинило (с этим уже разобрался, заклинил поршень ГТЦ, перебрал - работает), когда начал тормоза испытывать натолкнулся на выше описанное, при этом на гашетку сильно не давлю, когда слышу что обороты пошли вверх а скорость таже, трос еще с завода не регулировался))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так начните с него, в чем проблема?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Адрес: Николаев
Сообщений: 7
Машина: 110206 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Для узнать, "сколько в среднем", зайдите в Расходники, там все есть.
И "по учебнику"- это по педали или рычагу на КПП?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Адрес: Николаев
Сообщений: 7
Машина: 110206 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
...говорили-балакали...
Взаимо- только потому, что связаны тросом, но он же не вечный и не железный, хоть и стальной. Да и педаль не железная...Есть рекомендация именно по ходу рычага, ей и следуйте.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
CrowHunter
|
![]()
Я проехал больше 100 тыщ и он не просился на замену, так и продал с родным сцеплением. Трос менял примерно на 75 тыщах, но если бы вовремя смазывал там где нужно - он бы еще столько же отходил бы.
Хотя сцепление можно спалить и за несколько минут...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Забанен
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Может при бракованной оттяжной пружине как обнаружилось у меня! Буксовать начинает при попытке обгона где то за 90 на скорости или при вкатывании на крутую горку. Естественно если специально не дожидаться когда завоняет.
Можно в свою очередь задать вопрос который меня давно волнует? Как узнать где кончается СВОБОДНЫЙ ход и начинается НЕ свободный при регулировке по педальке и рычагу оси сцепления? |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Взять в руки книгу, изучить конструкцию, потом на железе, без той самой "оттяжной" пружины ловить этот св. ход, и делать регулировку по рычагу, а не педали, это достаточно легко ощущается.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 | |
Забанен
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Неужели нельзя было сделать хотя бы только пружину нормальной или придумать как по человечески регулировать свободный ход сцепления! Последний раз редактировалось A_Now; 11.05.2015 в 08:12. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Если вы пришли спорить по формулировкам, тогда давайте! Рис. 109, стр. 105 книги Фучаджи за 1990-й год- позиция 2- ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА. Точка.
Регулируют почему-то все по нормальному именно так- по ходу конца рычага оси вилки(поз.3) и не возникают особые проблемы, тем паче, что такая конструкция во многих авто, даже импортных, и даже в ВАЗ-2108...,и никого это не смущает. Если делать руками, то даже с этой пружиной достаточно легко уловить злополучный свободный ход и по человечески отрегулировать сцепление, чесслово, это не сложно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 | |
Забанен
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
С пружинкой на Нове сложно, т.к. не удобно прежде всего. А вот если пружинку с помощью провода снять, то тогда да, свободный ход легко ощущается. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Давайте не будем спорить, т.к.
- книга родилась одновременно с авто и есть пока что лучшим и оригинальным Руководством, а не перепевками с ошибками и несуразицей. Проходили это многократно. - любая нормальная техническая литература знает возвратную пружину, а не оттяжную. В Руководстве, что идет с авто с завода она просто "пружина" - далась вам это Нова! Она ничем абсолютно не отличается конструктивно в этой части от всех до и после нее, в т.ч. и впрысковых. Зачем ее снимать, если и так не сложно проверить ход. Не хватает силы в пальцах или пружина мощнее, а это часто бывает- берите плоскогубцы.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |