![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#576 |
Адрес: Луганская область
Сообщений: 240
Машина: Таврия, 2001 г.в.
Длина: 1310мкм
Диаметр: 21мм
|
![]()
Еще на мягкость могло повлиять то что авто стояло с заклинившим/нажатым сцеплением...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#577 |
Адрес: Тернополь
Сообщений: 25
Машина: ЗАЗ 1102 "Таврия" 1,1 карб. 1994г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Прошу прощения, но у меня возникла проблема как у автора темы, то есть аналогично сообщению №1. При выключенном двигателе рычаг коробки легко ходит. На ходу переключаются передачи 2, 3, 4, 5, Первая не втыкается вообще, задняя - со страшным звуком "бум!" и сотрясением автомобиля. Насколько я понял, дело может быть в сцеплении, и на основании прочитанного, хочу несколько прояснить порядок диагностики.
1. Выяснить, где именно схватывает сцепление (по педали). 2. Выяснить длину хода рычага сцепления (на коробке). 3. Осмотреть трос сцепления на признаки износа, а так же место крепления к кузову. Что еще? |
![]() |
![]() |
![]() |
#578 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
4. Проверить демпфер-упор троса(возле КПП) на предмет трещины обоймы/расслоения резины.
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
#579 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
2- линейка есть?, в крайнем случае- глаз- неужели не отличите ход, равный двум толщинам спичек? 3- Кудрик прав- начните с этого места, затем- возможные заломы нитей в районах заделки троса. Если трос-сердцевина в полиэтилене, смазывать можно, но не сильно и нужно, так- пара капель. 4- непременно!!! обеспечьте чистоту, подвижность и смазку в сочленении трос-рычаг на КПП 5- проверьте состояние пальца в паре трос/педаль, там бывают запилы пальца и вопросы...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#580 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
6- проверить кронштейн упора рубашки троса в салоне, должен быть перпендикуляр к моторному щиту.
7- поставить возвратную пружину. |
![]() |
![]() |
![]() |
#581 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Хм, а говорили, она- оттяжная...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#582 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
"Атут тэбэ нэ здэсь?" .....подсказка суфлера в тетре им. Али Шигенцукова.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#583 |
Адрес: Тернополь
Сообщений: 25
Машина: ЗАЗ 1102 "Таврия" 1,1 карб. 1994г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Большое всем спасибо!
(Еще бы как-то убить привычку катится и стоять на перекрестке с выжатым сцеплением...) |
![]() |
![]() |
![]() |
#584 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Коллеги, задам дилетантский вопрос, на который как-бы знаю ответ(ну я так думаю) но все же. У нас при износе дисков время от времени нужно отпускать тросс сцепы, а не подтягивать, тоесть в процессе стирания дисков свободный ход уменьшается, да?(если трос не растягивается, само собой)?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#585 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Коллега, а вы полистайте стр. семь этой темы.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#586 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
ну да, ленив, прочел, прямого ответа на это не было, но среди строк читалось явно. ))). ЗЫ 70 тык родное сцепление, проблем нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#587 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ерунда! В массе авто, даже в мАсквиче 2141 выжимной постоянно прижат к лепесткам корзины, и ничего, служат долго и нудно. Вот как раз тавроконструкция- не лучшее решение- каждое нажатие на педаль есть старт с ноля об/мин 800 как минимум. Еще неведомо, что хуже.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#588 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Только при беседе с вами- чистое удовольствие и заряд бодрости!
Касается лепестков диафрагмы обойма выжимного подшипника ПОСТОЯННО!!! Ну и при дальнейшем нажатии на педаль тоже касается, как это не странно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#589 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
Я писал не о нагрузке, повторю для тех, кто в Таврии, а о том, что есть конструкции сцепления с постоянным контактом подшипника с лепестками. Ролики каким боком здесь? Где про них было?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#590 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
Выкручиваюсь не любым путем, а правильным- изучите матчасть, почитайте литературу и тогда спорьте!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#591 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Фигню и бред несете вы и здесь! Где я про "держите выжатым сцепление..." писал? Ссылку даете, или так и останетесь свистуном?
Мало того, что в вашем моцке я стал клоном Зазик-Сенса, или наоборот, так еще и это ударило по черепку? Если вы чего-то не поняли, то так и напишите- жара, климат, климакс, я пойму и растолкую ЕЩЕ РАЗ- я говорил только от том, что существуют конструкции с постоянно работающим подшипником, теперь дошло? По поводу "вам может платят..."- мне даже молоко не дают за общение с вами, не то, что не платят! И напоследок- т.к. общение с вами приносит чистое технико-эстетическое наслаждение, прикиньте умом и расскажите, что происходит в начале движения при контакте холодного выжимного подшипника с загустевшей смазкой и вращающихся лепестков корзины? А?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 13.05.2015 в 18:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#592 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
И это все, на что вы сподобились за время, пока прокосил 4 сотки газона? Дааа, не густо...
Надеетесь, что если я буду, как и был много лет просто тавроводом, и в модераторы не рвался, и даже мзду не давал; я бы с вами буду говорить иначе? Или я хоть раз использовал против вас и подобных свой модераторский админресурс, особенно в данной теме, или в других темах/разделах? Вы просто бредите. Вам сказать толком нечего и вы ловите блох- как с клонами, не? Это каким упоротым надо быть, чтоб сплести такую ахинею!? Не нравится мое модераторство? Ради Бога, выносите на общак голосорвалку, будет большинство- передам печать и казну любому, но вам покой пусть только снится.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#593 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Кто тему закрывал? И зачем? У вас таки галюники...
Третий раз- я не призывал никого и ни к чему, в т.ч. и держанию ноги на педали, я написал про возможные технические решения, теперь дошло? И ответить предложил на простой вопрос, где ответ? Нет, вы завели разговор о модераторстве, продолжайте. Или кишка тонка?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#594 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А у меня тут другие скрипы. Летнего периода
![]() Вобщем история такая, осенью-зимой сцепа не издает никаких потусторонних звуков, но вот пришло лето, когда Т поднимается больше 20 градусов, то при прогретой автивке сцепа издаёт звуки... типа скрипа, но не металлического, а типа резинового, чем-то скрип сайлентблоков напоминает. ливану водички на рычаг, пропадет, просохнет- опять. и на горячем моторе. на холодную нормально. шо це може бути? |
![]() |
![]() |
![]() |
#595 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Сформулируйте сначала(для себя и участников) -- "что такое "скрип"(вообще) ? Что есть его природа?
И тогда может и разгадка(вашего случая) быстрее наступит.
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
#596 |
Адрес: г.Чугуев,Харьковская обл
Возраст: 40
Сообщений: 290
Машина: Шкода Фелиция 1.3 карб,гбо
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Возник вопрос:при трогании бывает мягко и плавно берет сцепление,а бывает резко,как-бы с ударом.В обоих случаях педаль одинаково отпускаю,и какуюто закономерность не могу вывести.Диску тыс 10,ставил КАПИТАН,говорил с сенса.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#597 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
я же пишу- скрип исходит из кпп. это не трос и не педаль. сцепа субъективно чуть тяжелее начинает жаться, даже с небольшими "застреваниями" что-ли. я понимаю, по фото гемор лечит только кашпировский, но я не могу передать ощущения и звуки на форуме. а польешь водичкой кронштейн с осью- сразу попускает. пока не высохнет, или прогреется, тут я уже точно не знаю. и такое лишь с наступлением хорошего тепла. когда на улице плюс 5-10 и ниже, все нормально. зимой и подавно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#598 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
__________________
Не 72% |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#599 |
Адрес: г.Чугуев,Харьковская обл
Возраст: 40
Сообщений: 290
Машина: Шкода Фелиция 1.3 карб,гбо
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#600 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Есть тут хоть один тавровод, что менял эту загадочную направляющую- надо полагать- ФЛАНЕЦ???, или выработку видел на ней?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |