![]() |
![]() |
#53 | |
![]() Цитата:
А вы шо вверх колесами ездите? Шо по фотке не видно что на датчик давления масла масло уже по блоку сверху стекает? Сверху только клапанная крышка и она пережата. Отверствие прокладки под нижнем болтом растянулось оно не перекрывает ребро и сочится масло. Открутите клапанную увидите.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
CrowHunter
|
![]()
Там так может и из датчика фигачить, не единожды такое было на форуме описано.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Адрес: днепродзержинск
Сообщений: 12
Машина: Славута 1.2 гбо
Длина: 560мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Была та же проблема, зад двигателя в масле, лыжа в масле, после стоянки под машиной оставалось масляное пятно, потом лампочка аварийного давления масла перестала тухнуть после заводки авто, поменял датчик и все норм, лампочка после заводки тухнет, масло не капает
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Адрес: Киев, Окружная
Сообщений: 5
Машина: ЗАЗ 1102 1.1 1992
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
если прокладка под картерной крышкой новая, но всё равно масло прокапывает (СТО говорит туманно "если не выдержит сапун ... лишнее давление")
куда копать нубу? |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
В сторону поиска дырдочки для протекания, плохой прокладки и правильного зажатия крышки. Это если своими руками и глазами с головой, или в сторону других Мастеров, если не своими руками и остальным.
Давления там ноль целых хрен десятых!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 | |
Адрес: Киев, Окружная
Сообщений: 5
Машина: ЗАЗ 1102 1.1 1992
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
картинка для наглядности (не моё) https://b-a.d-cd.net/16637au-960.jpg на этой прокладке выступает масло (только после разогрева двигателя, как только машина остывает - масло перестаёт сочиться) картерные газы? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
В поддоне нет давления, просто масло горячее находит себе место и вытекает тихо. Что вам там говорят про картерные газы - вас развести хотят просто либо не хотят браться за ремонт Таврии, что сейчас очень популярно почему-то, наверное людям деньги не нужны. Либо поджать болты поддона с умом, либо вывешивать двигатель, снимать лыжу, снимать весь поддон и ставить новую обезжиренную прокладку и тонкий слой качественного герметика. Это всё если течет реально из-под прокладки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 | |
Адрес: Киев, Окружная
Сообщений: 5
Машина: ЗАЗ 1102 1.1 1992
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
в общем, последний вопрос - сколько литров масла в Таврию лить при замене? сейчас оно уже чёрное, думаю таки поменять к холодам |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#61 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
черное -не показатель. Черным на бензине оно становится через 3-5 тыщ, а ездить может 10, а производитель разрешает 15.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Смотрю на фото по ссылке и чешу репу- а как всегда обходились только прокладкой, без герметика, и в чем тогда ее смысл, если его так много намазюкано? Тогда уже брать герметик-прокладку и не тратиться на лишнее!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Ну то есть любители брать пальцем его размазывать слоем 5мм толщиной. Очень тонкий слой не навредит, если понимать, в какой узел его мазать и сколько его там нужно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Сначала шланг отсоса под машину засунут, потом удивляются почему через все разъемы масло прет. Когда последний раз чистили лабиринт? Не знать сколько масла при замене - нонсенс, тем более имея авто 92-го года!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Дачник, а это должны СТОшники знать, с.к. судя по всему там все ими делается.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Кашу маслом не испортишь! Сколько дашь - стока и вольют! (может быть).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
![]()
Может немного вопрос не в тему и покажется наивным, но всеравно хочу услышать мнения старожилов.
Залито масло 5w-40, но так получилось что за год машинка не накатала даже 3тыс. В талмуте чётко написано, смену масла производить каждые 15тыс или 1 год в зависимости что наступит раньше. Чесно говоря как-то жаба давит масло сливать с таким годовым пробегом. Так вот, кто и с каким периодом меняет масло в двигателе? Последний раз редактировалось Ромео; 07.12.2015 в 18:12. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Решил, что больше 2 лет держать не буду. 1 год слишком расточительно, плюс мне кажется, что за год масло не успеет потерять щелочное число(я так понял из-за него такая рекомендация) или другие свойства(банально у масла даже срок годности есть, даже если в закрытой таре, вот его лучше не превышать точно)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Варианта два:
- строго следовать Руководству во всем и не спрашивать советов, - покласть на Руководство и следовать и советам и здравому смыслу. Например- когда масло окисляется быстрее- в стоячем, или бегучем моторе? Ну и т.д. Если кто строго придерживается Руководства, тот четкий и реальный посан. На форуме ему делать нечего вааще, я так думаю, кроме Политики. Он про все узнает и от Мастеров, и с Руководства, и не делает ничего сам. ПыСы- извините, накипело...ну и вырвалось.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#70 | |||||
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() ![]() Цитата:
Цитата:
|
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#71 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
2- так в книге и советы и прямые указания, правда? 3- тогда делайте так, как вам удобно, нравится, есть возможность. Отсебятина- никогда не исповедовал таких правил и ни разу мотор не отказал по причине, вышеизложенной. И два года стояла Славута с маслом. И уже надоела, а она едет и едет!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
![]()
Ув. Кук, спросить не стыдно, для этого и форум чтобы спрашивать и узнавать мнение более опытных тавроводов...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так я же и не кричал "ганьба, ганьба!!!" я тоже выразил свое мнение, и давно его так же выражал. И только. Договорились.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Забанен
Адрес: гастролер
Сообщений: 1
Машина: Славута1.2 карбюратор
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
тече масло, ой тече масло, та шо я пишу, старе мало чи не старе))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#75 | |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
А чем двигло Жиги от Тавроса отличается - принципиально ничем... Трубка отвода картерных газов потому и выведена под фильтр, чтоб разрежение, создаваемое работой двигла "высасывало" их из картера... И чем "засранее" фильтр, тем сильнее сосет... Правильно спросил Дачник: "...Лабиринты давно чистили?..." При недостаточной вентиляции картера (забиты лабиринты в клапанной крышке, передавлен отводящий шланг или вообще чоп стоит) в режиме резкой длительной прогазовки не то, что масло через неплотности выгоняет - щуп подрывает... Как-то так... Всем мира!!!
__________________
Взрослых нет.. Есть повзрослевшие дети.. Девочки и мальчики.. |
|
![]() |
![]() |