ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.06.2015, 20:12   #51
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Litovets Посмотреть сообщение
Еще раз о том странном потеке масла на блоке цилиндров. Перепроверил все вышеупомянутые варианты возможных мест течи. Клапанная крышка - сухо, датчик давления - тоже. Какие еще могут быть варианты?
А можо как то информативнее? Фотке. Тут не экстраненсы.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2015, 22:35   #52
Litovets
 
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А можо как то информативнее? Фотке. Тут не экстраненсы.
Писал выше в этой теме, пост №35
Litovets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2015, 23:31   #53
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Litovets Посмотреть сообщение
Писал выше в этой теме, пост №35
О извините всю тему не читал. Щас прокоментирую.
А вы шо вверх колесами ездите? Шо по фотке не видно что на датчик давления масла масло уже по блоку сверху стекает? Сверху только клапанная крышка и она пережата. Отверствие прокладки под нижнем болтом растянулось оно не перекрывает ребро и сочится масло. Открутите клапанную увидите.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 19:30   #54
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Там так может и из датчика фигачить, не единожды такое было на форуме описано.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2015, 23:57   #55
ардмис
 
ардмис
 
Адрес: днепродзержинск
Сообщений: 12
Машина: Славута 1.2 гбо
Длина: 560мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Была та же проблема, зад двигателя в масле, лыжа в масле, после стоянки под машиной оставалось масляное пятно, потом лампочка аварийного давления масла перестала тухнуть после заводки авто, поменял датчик и все норм, лампочка после заводки тухнет, масло не капает мелочь, а приятно
ардмис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2015, 17:44   #56
Ведмедик Бо
 
Адрес: Киев, Окружная
Сообщений: 5
Машина: ЗАЗ 1102 1.1 1992
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию 394

если прокладка под картерной крышкой новая, но всё равно масло прокапывает (СТО говорит туманно "если не выдержит сапун ... лишнее давление")
куда копать нубу?
Ведмедик Бо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2015, 17:56   #57
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

В сторону поиска дырдочки для протекания, плохой прокладки и правильного зажатия крышки. Это если своими руками и глазами с головой, или в сторону других Мастеров, если не своими руками и остальным.
Давления там ноль целых хрен десятых!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2015, 22:11   #58
Ведмедик Бо
 
Адрес: Киев, Окружная
Сообщений: 5
Машина: ЗАЗ 1102 1.1 1992
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
В сторону поиска дырдочки для протекания, плохой прокладки и правильного зажатия крышки. Это если своими руками и глазами с головой, или в сторону других Мастеров, если не своими руками и остальным.
Давления там ноль целых хрен десятых!
т.е. моё понимание, что в поддоне есть давление, а потому масло выжимается оттуда через прокладку - неверное?
картинка для наглядности (не моё) https://b-a.d-cd.net/16637au-960.jpg
на этой прокладке выступает масло (только после разогрева двигателя, как только машина остывает - масло перестаёт сочиться)

картерные газы?
Ведмедик Бо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2015, 11:03   #59
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

В поддоне нет давления, просто масло горячее находит себе место и вытекает тихо. Что вам там говорят про картерные газы - вас развести хотят просто либо не хотят браться за ремонт Таврии, что сейчас очень популярно почему-то, наверное людям деньги не нужны. Либо поджать болты поддона с умом, либо вывешивать двигатель, снимать лыжу, снимать весь поддон и ставить новую обезжиренную прокладку и тонкий слой качественного герметика. Это всё если течет реально из-под прокладки.
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2015, 11:49   #60
Ведмедик Бо
 
Адрес: Киев, Окружная
Сообщений: 5
Машина: ЗАЗ 1102 1.1 1992
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grisha87 Посмотреть сообщение
В поддоне нет давления, просто масло горячее находит себе место и вытекает тихо. Что вам там говорят про картерные газы - вас развести хотят просто либо не хотят браться за ремонт Таврии, что сейчас очень популярно почему-то, наверное людям деньги не нужны. Либо поджать болты поддона с умом, либо вывешивать двигатель, снимать лыжу, снимать весь поддон и ставить новую обезжиренную прокладку и тонкий слой качественного герметика. Это всё если течет реально из-под прокладки.
уже пообщался с бывалыми водителями, напомнил что такое картер (ну как минимум там щуп торчит - нет там давления (с) )
в общем, последний вопрос - сколько литров масла в Таврию лить при замене? сейчас оно уже чёрное, думаю таки поменять к холодам
Ведмедик Бо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2015, 12:01   #61
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

черное -не показатель. Черным на бензине оно становится через 3-5 тыщ, а ездить может 10, а производитель разрешает 15.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2015, 12:14   #62
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Смотрю на фото по ссылке и чешу репу- а как всегда обходились только прокладкой, без герметика, и в чем тогда ее смысл, если его так много намазюкано? Тогда уже брать герметик-прокладку и не тратиться на лишнее!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2015, 12:21   #63
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Ну то есть любители брать пальцем его размазывать слоем 5мм толщиной. Очень тонкий слой не навредит, если понимать, в какой узел его мазать и сколько его там нужно.

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Смотрю на фото по ссылке и чешу репу- а как всегда обходились только прокладкой, без герметика, и в чем тогда ее смысл, если его так много намазюкано? Тогда уже брать герметик-прокладку и не тратиться на лишнее!
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2015, 00:24   #64
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Сначала шланг отсоса под машину засунут, потом удивляются почему через все разъемы масло прет. Когда последний раз чистили лабиринт? Не знать сколько масла при замене - нонсенс, тем более имея авто 92-го года!!!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2015, 09:21   #65
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Дачник, а это должны СТОшники знать, с.к. судя по всему там все ими делается.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2015, 18:10   #66
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Кашу маслом не испортишь! Сколько дашь - стока и вольют! (может быть).
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 18:10   #67
Ромео
 
Ромео
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 594
Машина: Slavuta 1.2LI, М10.3+
Длина: 2060мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Ромео с помощью ICQ Отправить сообщение для Ромео с помощью Skype™
По умолчанию

Может немного вопрос не в тему и покажется наивным, но всеравно хочу услышать мнения старожилов.
Залито масло 5w-40, но так получилось что за год машинка не накатала даже 3тыс. В талмуте чётко написано, смену масла производить каждые 15тыс или 1 год в зависимости что наступит раньше. Чесно говоря как-то жаба давит масло сливать с таким годовым пробегом. Так вот, кто и с каким периодом меняет масло в двигателе?

Последний раз редактировалось Ромео; 07.12.2015 в 18:12.
Ромео вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 18:23   #68
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Решил, что больше 2 лет держать не буду. 1 год слишком расточительно, плюс мне кажется, что за год масло не успеет потерять щелочное число(я так понял из-за него такая рекомендация) или другие свойства(банально у масла даже срок годности есть, даже если в закрытой таре, вот его лучше не превышать точно)
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 19:14   #69
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Варианта два:
- строго следовать Руководству во всем и не спрашивать советов,
- покласть на Руководство и следовать и советам и здравому смыслу. Например- когда масло окисляется быстрее- в стоячем, или бегучем моторе? Ну и т.д.
Если кто строго придерживается Руководства, тот четкий и реальный посан. На форуме ему делать нечего вааще, я так думаю, кроме Политики. Он про все узнает и от Мастеров, и с Руководства, и не делает ничего сам.
ПыСы- извините, накипело...ну и вырвалось.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 20:14   #70
Ромео
 
Ромео
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 594
Машина: Slavuta 1.2LI, М10.3+
Длина: 2060мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Ромео с помощью ICQ Отправить сообщение для Ромео с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Варианта два:
- строго следовать Руководству во всем и не спрашивать советов,
Ну, на забарох тоже много чего пишут...
Цитата:
покласть на Руководство и следовать и советам и здравому смыслу.
Как раз этого я и стараюсь, следовать советам..
Цитата:
Если кто строго придерживается Руководства, тот четкий и реальный посан. На форуме ему делать нечего вааще, я так думаю, кроме Политики.

Цитата:
Он про все узнает и от Мастеров, и с Руководства, и не делает ничего сам.
В жизни на СТО не ездил, руки вроде правильно прикручены..
Цитата:
ПыСы- извините, накипело...ну и вырвалось.
Бывает...
Ромео вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 20:21   #71
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромео Посмотреть сообщение
Ну, на забарох тоже много чего пишут...

Как раз этого я и стараюсь, следовать советам..

В жизни на СТО не ездил, руки вроде правильно прикручены..
Бывает...
1- точно так можно и на наши все писания смотреть, правда? Ну, про забор. Чем мы лучше?
2- так в книге и советы и прямые указания, правда?
3- тогда делайте так, как вам удобно, нравится, есть возможность.
Отсебятина- никогда не исповедовал таких правил и ни разу мотор не отказал по причине, вышеизложенной. И два года стояла Славута с маслом. И уже надоела, а она едет и едет!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 21:29   #72
Ромео
 
Ромео
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 594
Машина: Slavuta 1.2LI, М10.3+
Длина: 2060мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Ромео с помощью ICQ Отправить сообщение для Ромео с помощью Skype™
По умолчанию

Ув. Кук, спросить не стыдно, для этого и форум чтобы спрашивать и узнавать мнение более опытных тавроводов...
Ромео вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 21:39   #73
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Так я же и не кричал "ганьба, ганьба!!!" я тоже выразил свое мнение, и давно его так же выражал. И только. Договорились.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 23:29   #74
Микола111
Забанен
 
Адрес: гастролер
Сообщений: 1
Машина: Славута1.2 карбюратор
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

тече масло, ой тече масло, та шо я пишу, старе мало чи не старе))
Микола111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2015, 08:37   #75
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grisha87 Посмотреть сообщение
В поддоне нет давления, просто масло горячее находит себе место и вытекает тихо. Что вам там говорят про картерные газы - вас развести...
Да нет, батенька, минимальное давление там ЕСТЬ!,и оно порой прекрасно видно: едет старый Жигуль (к примеру), а кишка под поддоном торчит- дым как с паровоза...
А чем двигло Жиги от Тавроса отличается - принципиально ничем...
Трубка отвода картерных газов потому и выведена под фильтр, чтоб разрежение, создаваемое работой двигла "высасывало" их из картера... И чем "засранее" фильтр, тем сильнее сосет...
Правильно спросил Дачник: "...Лабиринты давно чистили?..."
При недостаточной вентиляции картера (забиты лабиринты в клапанной крышке, передавлен отводящий шланг или вообще чоп стоит) в режиме резкой длительной прогазовки не то, что масло через неплотности выгоняет - щуп подрывает...
Как-то так...
Всем мира!!!
__________________
Взрослых нет.. Есть повзрослевшие дети.. Девочки и мальчики..
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.