![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#701 |
Адрес: Харьков
Возраст: 47
Сообщений: 110
Машина: Таврия Нова, стандарт, 1.2Li, 2007г.
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я, верно, путано написал. Я с этим новым РН диоды еще не ставил. Диоды стояли со стоковым РН. Поэтому что с ТКН и диодами еще незнаю.
Была надежда на новый РН без диодов, ну хотя бы летом. Попробую с диодами, отпишусь. Правда редко сейчас езжу. Ну да, я специально подождал с часик, но динамика прироста была такова, что к 12,7 оно бы не вернулось, даже при условии отключения нагрузки, поэтому зарядил. Да еще сейчас вспомнил. После этого случая заряжая акб я заметил, что процесс заряда несколько изменился. Если сновья, я его пробовал заряжать т.н. "кипятильником" - напряжение росло очень быстро буквально в считанные минуты, о чем тут на форуме я писал и СБорисов описывал аналогичную ситуацию. После этого "кз" он стал заряжаться как обычный свинцовый - в течении 9-ти часов меееедленно набирал емкость до напряжения 14,5В. Похоже какой-то "винтик" у него таки отвалился... Прощу прощения за оффтоп. Последний раз редактировалось sanyaf; 09.06.2015 в 13:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#702 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
ничего там не отвалилось, просто разряжен аккум чуть больше обчного. своим КЗ больше 60 ампер вы с него выжать не могли, это даже не сравнить с заводкой авто, но кручение же стартером вы КЗ не считаете, ведь так? Посему спрячьте гранчак и бутылку водки до лучших
1 час подождать - это почти ничего |
![]() |
![]() |
![]() |
#703 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ага, стартер и жрет и крутит не 20 ампер и не пару секунд, soladko прав, и ничего?
не могли вы тестером ничего сделать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#704 |
Адрес: Харьков
Возраст: 47
Сообщений: 110
Машина: Таврия Нова, стандарт, 1.2Li, 2007г.
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Очень хотелось бы в это верить, т.к. после полугода использования, новый, тем более по таким ценам, покупать желания нет ну никакого.
Хотя ведет последнее время он себя странно. Почему я снимаю клемму. Подключен БК Мультитроникс, ток утечки с ним - 15мА. Не так давно стояло авто около недели, проверил напряжение на клемах 12,2В. Что за хзш?! Поставил кнопку на отключение от акб самого БК; ток утечки 4,5мА, но сейчас все равно скидываю клемму. Хочу поставить тракторный выключатель массы. Наоффтопил, жуть! Вообщем, после вышесказанного понял что не стоит мучить генератор, надо тулить диоды. Всем спасибо за уделенное время и мысли! |
![]() |
![]() |
![]() |
#705 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Уровень напряжения реле-регулятора пригодный для кальциевых АКБ. Идеальным напряжением реле-регулятора автомобиля, оснащенного кальциевой АКБ, является 14.8 Вольт (для 25°C). Как правило, на такое значение (или хотя бы на 14.5 Вольт) настроены реле-регуляторы только на иномарках последних годов выпуска. На подавляющем же большинстве старых автомобилей импортного производства, а также на всех отечественных (даже новых) марках настройки реле-регулятора имеют значения в диапазоне от 13.5 до 14.2 Вольт, что является неудовлетворительным для правильной эксплуатации кальциевых АКБ и негативно сказывается на их сроке службы. Более-менее удовлетворительным можно считать значение 14.2-14.4 Вольт, при котором кальциевые АКБ, по крайней мере, уже не будут испытывать больших проблем с зарядкой. Рекомендуемый же многими производителями АКБ уровень зарядного напряжения 13.8-14.4 Вольт не совсем адекватно подходит для кальциевых АКБ, а для зарядки на стационаре нужно зарядное без авто. выключения и которое поддерживает напряжение в конце заряда 16,2 - 16,5 в.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#706 |
Адрес: Харьков
Возраст: 47
Сообщений: 110
Машина: Таврия Нова, стандарт, 1.2Li, 2007г.
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я эту фразу скоро наизусть выучу)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#707 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Извините, все время забывал померять напряжение. Вот, вспомнил, померял: холодный генератор - 14,5В, после прогрева двигателя до 80-90С и работы минут 10 - 14,3В.
__________________
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#708 |
Возраст: 40
Сообщений: 9
Машина: ЗАЗ 1103 "ЖуЖа"
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Генератор 37.3701, купил трехуровневый регулятор и установил. Зарядки нет вообще. Думал, что бракованный и заменил. При установке нового та же проблема - заряда нет и на регулирование никак не реагирует, на вольтметре 12 В ( от аккумулятора и горит лампа зарядки). Массу проверил - есть, все установлено правильно. В чем может быть проблема?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#709 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
ссылку дайте на то, что купили. "на форуме гадалок нет".
КУК - не за что.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#710 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Если постить одновременно в двух и более разделах, быстрее не будет, но нарушение-точно. ТС, вы определитесь- Ремонт, или тюнинг? И Соладко таки прав, заработал лишнюю конфетку!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#711 | |
Возраст: 40
Сообщений: 9
Машина: ЗАЗ 1103 "ЖуЖа"
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Вот такой РР https://detali.zp.ua/catalog/89301-r...m/#description |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#712 | |
Возраст: 40
Сообщений: 9
Машина: ЗАЗ 1103 "ЖуЖа"
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Очень хочется установить такой девайс, а возникли проблемы, поэтому и запостил в двух разделах. Исправлюсь! Обещаю)) Думаю, в данной ветке можно удалять сообщения |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#713 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
автор, по вашей же ссылке:
Литвинов Максим 18.10.2014 в 14:02:15 -2 Регулятор не подходит для генератора 37,3701 без переделок!!! Генератор 55ампер, болгария. Пришлось припаять провод для фишки от другой щетки и поменять полюсами провода на самом регуляторе. В принципе работы на пол часа! Но это того стоит,вот фото замера https://pp.vk.me/c618520/v618520427/..._NJGMtZM1E.jpg Ответить
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#714 | |
Возраст: 40
Сообщений: 9
Машина: ЗАЗ 1103 "ЖуЖа"
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#715 |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
мож пригодиться.
http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=81296&start=1125 Добавлено: 04 Ноября 2010 11:48Ответить с цитатой убрана перемычка. https://www.drive2.ru/l/1421067 нашел начинку. прикольно. https://f-a.d-cd.net/369e5u-960.jpg Последний раз редактировалось wolffik; 13.09.2016 в 17:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#716 | |
Возраст: 40
Сообщений: 9
Машина: ЗАЗ 1103 "ЖуЖа"
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#717 |
Забанен
Адрес: Україна, Запоріжжя
Сообщений: 188
Машина: Таврия ЗАЗ-1102 1,1L 1998 рік
Длина: 370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |