ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Покупка/Продажа, реклама > Куплю, продам - авто

Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.06.2015, 22:55   #1
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Когда-то (лет ..дцать назад) я тоже собрал бортовой компьютер для авто со своим собственным датчиком (использовал TC1047). Не придумал ничего умнее, чем просто подсунуть датчик под резиновый патрубок на выходе головы и закрепить вторым хомутом. На месте на холостом ходу было все класс, показывало температуру правильно, но стОило поехать, как из-за обдува встречным потоком датчик начинал врать, и сильно (градусов на 15). То есть корректные показания можно получить только в том случае, если выпотрошить штатный датчик и внутрь его установить Ваш DC на термопасте. Иначе правильной работы не будет, проверено. Вот почему Ламберт интересуется подключением штатного датчика (и совершенно справедливо).
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 11.06.2015 в 23:03.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2015, 22:56   #2
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Когда-то (лет ..дцать назад) я тоже собрал бортовой компьютер для авто со своим собственным датчиком (использовал TC1047). Не придумал ничего умнее, чем просто подсунуть датчик под резиновый патрубок на выходе головы и закрепить вторым хомутом. На месте на холостом ходу было все класс, показывало температуру правильно, но стОило поехать, как из-за обдува встречным потоком датчик начинал врать, и сильно (градусов на 15). То есть корректные показания можно получить только в том случае, если выпотрошить штатный датчик и внутрь его установить Ваш DC на термопасте. Иначе правильной работы не будет, проверено. Вот почему Ламберт интересуется подключением штатного датчика (и совершенно справедливо).
Кусок теплоизоляции для труб, в эпике гривень десять стоит и пофик какой там где обдув.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2015, 23:30   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Кусок теплоизоляции для труб, в эпике гривень десять стоит и пофик какой там где обдув.
Нет, все равно это порнография, стабильности желаемой не будет. Да и продал я уже ту машину...
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 12.06.2015 в 23:43.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.