![]() |
|
|||||||
| Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Когда-то (лет ..дцать назад) я тоже собрал бортовой компьютер для авто со своим собственным датчиком (использовал TC1047). Не придумал ничего умнее, чем просто подсунуть датчик под резиновый патрубок на выходе головы и закрепить вторым хомутом. На месте на холостом ходу было все класс, показывало температуру правильно, но стОило поехать, как из-за обдува встречным потоком датчик начинал врать, и сильно (градусов на 15). То есть корректные показания можно получить только в том случае, если выпотрошить штатный датчик и внутрь его установить Ваш DC на термопасте. Иначе правильной работы не будет, проверено. Вот почему Ламберт интересуется подключением штатного датчика (и совершенно справедливо).
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 11.06.2015 в 23:03. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Нет, все равно это порнография, стабильности желаемой не будет. Да и продал я уже ту машину...
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 12.06.2015 в 23:43. |
|
|
|