ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.06.2015, 14:30   #11
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Отъездил первую заправку, закончился газ. Расход пока около 8.5. Установщик сцуко своими врезками нарушил идеальную до этого настройку карба, переключил на бенз, а холостых нету. Отвертки с собой нет. Еле доехал до места, вытягивал подсос на каждом светофоре. Сейчас восстановил настройку, на бензе работает нормально. Домой возвращался уже на своей таврюшке, инжекторной 1.3. Что могу сказать, карбюраторная машина 1.2 работает лучше на бензе, чем на газу, а инжекторная 1.3 еще гораздо лучше. Причем именно "работает", а не "едет". Если не обращать внимания на связанную с отсутствием ускорительного насоса немного замедленную реакцию на резкое нажатие газа, винтом жадности можно добиться, что разгон до умеренных скоростей (120...130км/ч) будет практически такой же резвый, как и на бензине, дальше тупее несколько. Но на бензе стандартный карбюратор (не говоря уже об инже) работает все равно адекватней, есть четкая линейная связь между нажатием педали и разгоном машины, полная предсказуемость поведения. На газу, если слишком резко нажимать педаль, машина реагирует с какой-то задержкой (доли секунды, но это заметно!) хотя если нажимать чуть помедленней, нормально успевает следовать за педалью. Еще напрягает шаманская процедура перехода с бенза на газ через нейтральное положение кнопки, а также то, что подсос работает неадекватно, и заводить ее на холодную на газе с полтычка, как на бензине, я еще не научился. Кстати редуктор еще более "метеозависим", чем карбюратор, настроенный вчера вечером идеальный холостой ход сегодня днем на солнцепеке заметно снизился, пришлось подкручивать. Вот такие впечатления. Выводы: себе буду ставить только 4 поколение, хочется автоматизации, четкости, предсказуемости и стабильности.
З.Ы. Никому не приходила в голову мысль врезать под карбюратор одну большую газовую форсунку (от крузака какого-нибудь или тойоты секвойи (можно несколько мЕньших форсунок параллельно)), собрать простой контроллер, работающий от импульсов зажигания, чтобы не нужен был шкив 60-2, добавить МАП и датчики температуры воздуха и газа, а также датчик давления газа на выходе. Редуктор поставить простой от ГБО4. Получить нечто типа газового моновпрыска, настраивать вручную с компа, можно даже без лямбдазонда. В отличие от Стага с шаговым дозатором реагировать будет мгновенно. Неужели никто раньше этого не делал? Все колятся, но едят кактус?
Поздравляю!
Для себя нашел способ холодного запуска на газе. Включаю зажигание- открылся клапан, жду как на дизеле, щелк - закрылся клапан, вытянул подсос, дырк стартером - работает как на бензине. Все другие варианты: несколько клацов, прижатый газ и их комбинации с вариациями такого эффекта не дали.
По хх давно удивляют претензии даже к солексу. Да один раз выставив хх ты не можешь рассчитывать, что завтра будет тоже значение оборотов. Ну ушли обороты, но ведь работает устойчиво, через некоторое время вернется. На газе тоже самое.
Я все таки за простоту и возможность влиять на работу руками. Меня например бесит переключение с газа на бензин свыше 4500 предусмотренное на 4-м поколении. Зимой на 4-м поколении переключается намного дольше чем это можно позволит на 1-м. Я согласен когда за меня передачи переключают
А вместо шагового дозатора для систем с управлением просятся два клапана, один постоянно открытый при работе и закрывающийся на ПХХ, а второй под управлением скважного сигнала в стиле 63 серии солексов.
__________________
From Russia with love
Mimino вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.