![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
Для себя нашел способ холодного запуска на газе. Включаю зажигание- открылся клапан, жду как на дизеле, щелк - закрылся клапан, вытянул подсос, дырк стартером - работает как на бензине. Все другие варианты: несколько клацов, прижатый газ и их комбинации с вариациями такого эффекта не дали. По хх давно удивляют претензии даже к солексу. Да один раз выставив хх ты не можешь рассчитывать, что завтра будет тоже значение оборотов. Ну ушли обороты, но ведь работает устойчиво, через некоторое время вернется. На газе тоже самое. Я все таки за простоту и возможность влиять на работу руками. Меня например бесит переключение с газа на бензин свыше 4500 предусмотренное на 4-м поколении. Зимой на 4-м поколении переключается намного дольше чем это можно позволит на 1-м. Я согласен когда за меня передачи переключают А вместо шагового дозатора для систем с управлением просятся два клапана, один постоянно открытый при работе и закрывающийся на ПХХ, а второй под управлением скважного сигнала в стиле 63 серии солексов.
__________________
From Russia with love |
|
![]() |