![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#3101 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Весь вопрос в стабильности этих настроек. Если будет удерживать их в нормальных пределах летом и зимой, при старении мембран редуктора, в любых условиях, я только за. Время покажет. Просто если добавлять дополнительные датчики и коррекции по ним, которые есть в заводском ГБО, цена системы возрастает, и разработка почти теряет смысл, учитывая затраты времени. Может я неправ, конечно.
З.Ы. Так Микас у Вас работает на бензиновой прошивке, все коррекции делает дополнительный блок? Как решили вопрос со сдвигом зажигания?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 23.06.2015 в 10:11. |
![]() |
![]() |
#3102 | ||
![]() Цитата:
Будуть лишні гроші, додам датчик тиску, чисто за ради безпеки щоби не допускати аварійних режимів. Про тиск в редукторі, він з часом пливе незалежно від того який стоїть газомозок, і його потрібно буде корегувати. Цитата:
Перепрошивкою мікаса підняв трохи кути запалювання, якщо це малось на увазі.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|||
![]() |
![]() |
#3103 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Понятно, спасибо.
Попутно присматриваю комплектик 4 поколения на свою машинку. Пока голова идет кругом. Кто-нибудь может объяснить, почему этот http://lpgtech.ua/mini-komplekt-atik...r-3-ohm-filtr/ комплект стОит 3780грн, а остальные, которые мало чем отличаются, на тыщу-две дороже. Только плата за бренд? Турки вроде нормально работают, владельцы не жалуются.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
#3104 | |
![]() Цитата:
__________________
БЖ |
||
![]() |
![]() |
#3105 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Я понимаю. Другие подкапотки дороже, и значительно. К этому нужен еще баллон, мультиклапан, заправочное устройство и магистрали (2шт). На мультиклапан грязезащитная коробочка.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 23.06.2015 в 15:18. |
![]() |
![]() |
#3106 |
![]()
турция почти в два раза дешевле италии была всегда.независимо от поколений.просто тратя такую сумму люди чаще склонны переплачивать за италию с непоколебимой верой в итальянское качество.хотя мы все понимаем что и на старуху бывает проруха,но...ни один итальянский газовый фильтр (с клапаном)на моём веку не отказывал,а вот атикеры ходили не более года.+у атикера очень плохо продуманпринцип фильтрации что допускает "пролёт"фракций,а в томасах и ловато-никогда такого не наблюдал.
Последний раз редактировалось porsche1984; 23.06.2015 в 15:38. |
|
![]() |
![]() |
#3107 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
#3108 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3109 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
пока танцев не было еще у вас. Был большой про*обчик с установкой, который может постигнуть и 4-е поколение, теперь вы его устранили. Вот если после этого будут такие вещи как "вононейиде, багатожре, малопрэ" вот тогда можно будет задуматься над покупкой бубна, например такого
|
![]() |
![]() |
#3110 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Кстати, а датчики уровня газа все взаимозаменяемые? Станет ли этот
http://lpgtech.ua/datchik-urovnya-ga...vuxkontaktnyy/ на мультиклапан Томасетто для 200мм баллона?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
#3111 | |
![]() Цитата:
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks |
||
![]() |
![]() |
#3112 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Спасибо.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
#3113 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
P/S На карбовой машине с врезками после моих манипуляций с винтами жадности на рогатке расход по последним данным стал 8.1л (60%город, остальное небыстрая трасса). Провала почти нет. Пока издевательства над машиной приостановлю для набора более точной статистики по расходу. Клапан на 2 камеру пока не ставил.
З.Ы. Мотор одинаково не любит как переобеднения жадностью, так и переобогащения, разгон ухудшается в обоих случаях. Регулировка очень чувствительна, влияет даже 1/8 оборота.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 23.06.2015 в 20:32. |
![]() |
![]() |
#3114 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
#3115 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Володимир, Стал в очередь, я какой?
|
![]() |
![]() |
#3116 |
![]()
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
#3117 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
За процессором...
|
![]() |
![]() |
#3118 | |
Адрес: Г.Новомосковск Днепропетровской обл.
Сообщений: 35
Машина: Таврия-Дана 1105 ГБО-1
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3119 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Я так и собираюсь, жаль лампочка остатка там не предусмотрена. В принципе можно компаратор втулить, еще и с фильтром с большой постоянной времени.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
#3121 |
![]()
всё как всегда-либо недолив-либо перелив!
|
|
![]() |
![]() |
#3123 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3125 |
![]()
Прежде всего исключить даже намек на подсос воздуха. Потом при провале при троганьи добавить чуйки. А дозатор выставить так шоб на 3-ей передаче крутилось без затыка 80 км\ч на пятой 130 поедет. Ну и ведите статистику расхода газа. Откатали балон влезайте шось подрегулировать. Записывайте значения и изменения регулировок. И таким образом за несколько заправок найдете свою настройку. Да поможет вам ваша статистика.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |