![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Черкасская обл
Возраст: 50
Сообщений: 96
Машина: Славуточка, 2004, 110307, 1.2, карб, ГБО-2
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
При работе двигателя слышен стук "типа клапана" ездил на регулировку, мастер два раза крутил-регулировал но шум так и не пропал кто подскажет куда дальше копать, давление нормальное (лампочка не горит) че делать я незнаю, интересно ваше мнение чего может еще стучать
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Если мастер не мастерит, меняйте мастера, если он не нашел источник стука, отсюда еще труднее. Делайте стетоскоп и ищите сами хоть примерное место. Гадалка начнется ща, но пользы маловато.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Втулки с шатунах разбить вполне могло, я тоже сначала думал, что клапана.
__________________
Сервер перегружен |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Черкасская обл
Возраст: 50
Сообщений: 96
Машина: Славуточка, 2004, 110307, 1.2, карб, ГБО-2
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Слушал , звук самый громкий под крышкой клапанов, ниже по блоку тише звук
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Начинайте сами, это не сложно совсем, с матчасти, снимите крышку, вертите РВ на 1/4 оборота сообразно картинке и убедитесь лично, что зазоры примерно одинаковы для впуска и выпуска, это и без щупа проверить не сложно, на слух. Так же и люфты коромысел проверяются на свободном кулачке. Можно и ось коромысел глянуть.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
распредвал может тарабанить
пробег какой? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Черкасская обл
Возраст: 50
Сообщений: 96
Машина: Славуточка, 2004, 110307, 1.2, карб, ГБО-2
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Пробег 80 тысщ, сам регулировал, потом появился стук, я думал что напортачил (первый раз делал) и отогнал к мастеру, щас вроде еще громче стало после "ремонта" мастер врод норм ехал по рекомендации типа.
Как проверить распредвал? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
как мне это знакомо
это была втулка шатуна. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Черкасская обл
Возраст: 50
Сообщений: 96
Машина: Славуточка, 2004, 110307, 1.2, карб, ГБО-2
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А давление масла разве не падает если втулка виновата
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
__________________
Сервер перегружен |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Черкасская обл
Возраст: 50
Сообщений: 96
Машина: Славуточка, 2004, 110307, 1.2, карб, ГБО-2
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Чет не радуете вы меня.
Еще раз слушал уже в 2 уха, пришли к выводу что тарабанит тки под крышкой клапанов в раене 4-го поршня , тоесть под заливной крышкой, правда слушали не стетоскопом а палкой, чутка жара спадет пойду попробую еще раз сам крутануть клапана, а то не радует на разбор движка попадать. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Сервер перегружен |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Черкасская обл
Возраст: 50
Сообщений: 96
Машина: Славуточка, 2004, 110307, 1.2, карб, ГБО-2
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да щас вообще чет делать , так по карману валит, ключа нужного купить и то сумма огромная, всьо же надеюсь что клапана а не чет покруче.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
а может тарабанить шток бензонасоса?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Киев Бургундия
Возраст: 36
Сообщений: 99
Машина: Карботавр/04ЭХ/ Опель Апрокс 1,6
Длина: 2890мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
И у меня цокотит, но после упавшей гайки с карба на ходу. Гайки стояли простые, вывалило в свечах керамику во втором и третем горшке. Свечи заменил, гайки тоже с пояском поставил, уже почти тысячу проехал всё нормуль кроме звука, руки недоходят вскрытие сделать. Магнитом на гибком тросике всё прошарил ничего не словил.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
CrowHunter
|
![]()
А сколько гаек провалилось? А то одна гайка ну никак не сможет такое сделать
Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Черкасская обл
Возраст: 50
Сообщений: 96
Машина: Славуточка, 2004, 110307, 1.2, карб, ГБО-2
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Пережал клапана, всеравно стучит, нужно наверное ехать к мотористам
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Забанен
Адрес: Винница
Сообщений: 110
Машина: ЗАЗ 1102 1,1 карб 2001г
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
я бы для начала *поймал*в каком цилиндре стучит методом тыка: поочередно отключая каждый цилиндр ну и смешной вопрос конечно но все таки проверь не слетела ли тарелочка которая на клапане сверху стоит под регулировочным винтом
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Черкасская обл
Возраст: 50
Сообщений: 96
Машина: Славуточка, 2004, 110307, 1.2, карб, ГБО-2
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
не не слетела я же написал что вскрыл и все снова пережал и пересмотрел, ставил зазоры на впуск 15 на выпуск 20, ну и тарелочки на месте.
По поводу проверки - если виноват поршень-шатун то когда отключить он перестанет стучать верно? Спрашиваю потому как еще не знаю всяких разных приколов, ну если снять провод со свечи такая проверка пойдет? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Черкасская обл
Возраст: 50
Сообщений: 96
Машина: Славуточка, 2004, 110307, 1.2, карб, ГБО-2
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Взял стетоскоп и послушал, снимал провод с каждой свечки звук менялся только из за того что машина работала на 3-х цилиндрах, то есть какого либо резкого изменения в стуке не наблюдалось, или я не умею слушать, что тоже вполне возможно, моторист к которому хотел поехать будет аж через 5 дней , буду ждать а что еще остается.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Черкасская обл
Возраст: 50
Сообщений: 96
Машина: Славуточка, 2004, 110307, 1.2, карб, ГБО-2
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Турок, а как вы определили что втулка тарахтит, или у вас хобби моторы разбирать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Забанен
Адрес: Винница
Сообщений: 110
Машина: ЗАЗ 1102 1,1 карб 2001г
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось МОТОГОН; 25.06.2015 в 20:30. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Черкасская обл
Возраст: 50
Сообщений: 96
Машина: Славуточка, 2004, 110307, 1.2, карб, ГБО-2
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не все норм тарелочки на местах, я оставлял щуп между клапаном и тарелочкой, зажимал, потом вынимал щуп, и потом дожимал, так что тарелочки 100% на местах.
Стук и раньше был, но не сильный или меньше обращал внимание, а потом как в анекдоте про бороду, знакомый ехал со мной и мол поедь клапана подрегулируй мол стучат, и .... понеслась, или начал больше прислушиватся. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Проходил мимо
|
![]()
У меня тоже цокотит только на ходу когда еду на 4 и переключаюсь на 5.
Клапана регулировал, и все равно цокотит уже месяц как ломаю себе голову что ето может быть. И еще заметил перед цокотением что тяга не такая как раньше. Кто может подсказать толкового мастера в Киеве? |
![]() |
![]() |