![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Черкасская обл
Возраст: 50
Сообщений: 96
Машина: Славуточка, 2004, 110307, 1.2, карб, ГБО-2
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Пережал клапана, всеравно стучит, нужно наверное ехать к мотористам
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
Адрес: Винница
Сообщений: 110
Машина: ЗАЗ 1102 1,1 карб 2001г
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
я бы для начала *поймал*в каком цилиндре стучит методом тыка: поочередно отключая каждый цилиндр ну и смешной вопрос конечно но все таки проверь не слетела ли тарелочка которая на клапане сверху стоит под регулировочным винтом
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Черкасская обл
Возраст: 50
Сообщений: 96
Машина: Славуточка, 2004, 110307, 1.2, карб, ГБО-2
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
не не слетела я же написал что вскрыл и все снова пережал и пересмотрел, ставил зазоры на впуск 15 на выпуск 20, ну и тарелочки на месте.
По поводу проверки - если виноват поршень-шатун то когда отключить он перестанет стучать верно? Спрашиваю потому как еще не знаю всяких разных приколов, ну если снять провод со свечи такая проверка пойдет? ![]() |
![]() |
![]() |