![]()  | 
		
			
  | 
	|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. | 
 
 | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#426 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Запорожье-Харьков-Киев 
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 1,102
				 
				
				
    Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3 
				Длина: 2280мкм 
Диаметр: 25мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подключил вентилятор, подключил чек. В движении быстрее 50 км/ч загорается хаотично чек и так же рандомно гаснет. Едет нормально, всё круто. Забить? При включении зажигания чек включается на пару секунд и гаснет. Ох чую всё-таки придется 7ку ставить на нетбук...  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#427 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Днепропетровск 
				
				
					Сообщений: 11,726
				 
				
				
    Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж. 
				Длина: 65880мкм 
Диаметр: 35мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Прочитайте какая ошибка. При включении загораться и гаснуть должен, это проверка исправности лампы.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#428 | |
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Возраст: 51 
				
					Сообщений: 9,958
				 
				
				
				Длина: 52440мкм 
Диаметр: 37мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Всё зависит от термостата. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#429 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Возраст: 51 
				
					Сообщений: 9,958
				 
				
				
				Длина: 52440мкм 
Диаметр: 37мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Онли ХР! 
		
		
		
		
		
		
			Будут вопросы - помогу. Могу даже в онлайне. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#430 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Запорожье-Харьков-Киев 
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 1,102
				 
				
				
    Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3 
				Длина: 2280мкм 
Диаметр: 25мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#431 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Днепропетровск 
				
				
					Сообщений: 11,726
				 
				
				
    Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж. 
				Длина: 65880мкм 
Диаметр: 35мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это у Вас поддельный чип, обсуждалось с полгода назад на Сахаре. С обновленными дровами не работает. Там вроде нашли какое-то решение.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#432 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Запорожье-Харьков-Киев 
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 1,102
				 
				
				
    Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3 
				Длина: 2280мкм 
Диаметр: 25мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вы правы. Почитал на хабре, поменял вручную виды-пиды и всё заработало. Ошибки такие: 
		
		
		
		
		
		
		
	Пропуски в 1 цилиндре. Малый уровень сигнала с датчика детонации. Провода ВВ у меня б/у с разборки, да еще и колпачки большого диаметра, а на катушке корпуса на которые они надеваются - маленького. Менять провода или забить? Проводка датчика целая 100%, звонил еще дома. Значит новый ДД?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#433 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Днепропетровск 
				
				
					Сообщений: 11,726
				 
				
				
    Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж. 
				Длина: 65880мкм 
Диаметр: 35мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По поводу пропусков в первую очередь тщательно отрегулируйте клапана, 90% таких ошибок из-за этого. По поводу датчика детонации там есть определенные правила, как его прикручивать, какие применять шайбы и в каком порядке, а также нормируется момент затяжки.  Не поможет все это - меняйте датчик.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#434 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Запорожье-Харьков-Киев 
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 1,102
				 
				
				
    Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3 
				Длина: 2280мкм 
Диаметр: 25мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А как Микас электрически определяет пропуски зажигания? Датчик только что купил новый, поставил, покатался - нет ни той ни этой ошибки  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() И что там все пишут что цифровым мультиметром можно определить дает тот пьезик милливольты или нет? Осциллом я понимаю еще. Стучал по новому и по старому датчику - на пределе 200мВ ничего не видно ни там ни тут ![]() Клапана настроил сам тысячу назад.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#435 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Запорожье-Харьков-Киев 
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 1,102
				 
				
				
    Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3 
				Длина: 2280мкм 
Диаметр: 25мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Про муляжи ДД начитался тоже, на рынке ходил с тестером, хоть мегаомы те увидеть. На старом было 4 мега, на новом 7.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#436 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Днепропетровск 
				
				
					Сообщений: 11,726
				 
				
				
    Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж. 
				Длина: 65880мкм 
Диаметр: 35мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пропуски определяются по неравномерности вращения коленвала. Все же проверьте правильность регулировки, бывает сбивается после затяжки гайки. Сколько милливольт переменного тока должен давать датчик на холостом ходу, не помню, можно найти в инструкции. Нормальный тестер должен видеть. Кратковременный удар он фильтрует, только осциллографом можно засечь.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#437 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А эти мегаомы вам ничего не дадут, это же не резистор. Надо подключить в режиме мин. напряжения и постукивать, тестер должен видеть.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#438 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Запорожье-Харьков-Киев 
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 1,102
				 
				
				
    Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3 
				Длина: 2280мкм 
Диаметр: 25мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#439 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Днепропетровск 
				
				
					Сообщений: 11,726
				 
				
				
    Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж. 
				Длина: 65880мкм 
Диаметр: 35мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Резистора нет.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#440 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Запорожье-Харьков-Киев 
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 1,102
				 
				
				
    Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3 
				Длина: 2280мкм 
Диаметр: 25мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тогда мой этап с установкой инжектора можно считать пройденным  
		
		
		
		
		
		
		
	  Всем спасибо за советы. Приобрел недавно очень дешево приборку от Нубиры и корпус таврической стандарт, попробую подружить. В Нубире приборы - платы с входом ТТЛ, не просто 2 катушки. Но то на будущее уже.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#441 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не торопитесь радоваться, все не так и просто. Вся система датчиков/показометров совкового автопрома отлична от импортнячей, начиная с показометров. Тем паче- ТТЛ, которы к нажшему ДУТ никаким боком не клеится.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#442 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Запорожье-Харьков-Киев 
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 1,102
				 
				
				
    Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3 
				Длина: 2280мкм 
Диаметр: 25мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так ДУТ и градусник я трогать и не буду - стрелочки поцеплю с подсветкой и всё. Спидометр и тахометр интересуют, а они как раз на "мозговые" выходы подключаются. Ну, максимум уровни подтянуть/изменить/инвертировать. Там уже проблема разместить это всё в маленьком нашем корпусе, чтобы оно смотреть как ИЗДЕЛИЕ, а не поделие орков с синими светодиодами. А для этого всё продумать, найти изготовление шкал и тд. Да и не чешется оно пока что.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#443 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Запорожье-Харьков-Киев 
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 1,102
				 
				
				
    Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3 
				Длина: 2280мкм 
Диаметр: 25мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Устрою тут с позволения кука один раз мини-бортовик  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Поехал машиной Киев-Львов-Синевир и обратно, третий день торчу на озере уже, дорог тут в радиусе 50км практически нет, ямы есть по 40...50см и грунтовка. По инжектору вопросов нет, тянет, едет, чек горел пару раз по перегреву, и вот почему: едешь долго по трассе, потом глушишь через минуту стояния и качания помпы, а через 5 мин заводить - а стрелка почти на красной зоне. Я так понимаю что это из-за термоса на 92 градуса, который сразу закрывается и в ГБЦ горячий тосол стоит. Наверное надо на 87 все-таки, как Бузян говорил. Ну то такое. Рулевой механизм застучал изредка, наверное плохо затянул когда перебирал там всё. Придется тянть опять либо действительно там выработка с десятку на рейке, которую микрометром только видно. И видел тут у озера дикарей-туристов на киевских номерах, темно-синяя Таврия тоже хозяйская и ухоженная  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#444 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Украина, г.Павлоград 
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 223
				 
				
				
    Машина: М2140, Daewoo Lanos 1.6 sx 
				Длина: 760мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ребят, подскажите, как в заводской инжекторной таврии подача и обратка топлива соединяется с магистралями на кузове? (От магистралей к двигателю имеется ввиду). Просто резиновыми шлангами? Или как в сенсе, пластиковыми, на защелках? Себе купил рессивер в сборе от сенса, там один такой шланг пластиковый в резиновой оболочке есть, второго нету. Да и ставить старый стремновато. Глянул на зп.юа цену на новые - глаз выпал.  
		
		
		
		
		
		
		
	https://detali.zp.ua/search/?search=...BD%D0%B0%D1%8F Я так понимаю, первые три - это оно? Кто как делает при установке впрыска?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#445 | |
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Запорожье-Харьков-Киев 
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 1,102
				 
				
				
    Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3 
				Длина: 2280мкм 
Диаметр: 25мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня была рампа с закрученными штуцерами (гайка большая, 22 или 27), штуцера металлические с утолщением на конце. Купил шланги 6мм высокого давления и на новые хомуты нормальные закрутил, не такие там страшные давления вообще, просто с умом нужно сделать и аккуратно. "Мохнатые" шланги от карба не покупай, как бы ни советовали! Они сейчас кафно даже для карба. 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#446 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Запоріжжя 
				
				
					Сообщений: 155
				 
				
				
    Машина: Славута 1.2Si 
				Длина: 1080мкм 
Диаметр: 26мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добридень ) 
		
		
		
		
		
		
		
	Підкажіть, є смисл траблер перероблювати під фазований вприск? Чи краще відключити датчик фаз, буде легше? А якщо перероблювати, то як правильно шторки повинні бути на ньому? Лежить розібраний трамблер, на цьому і зупинився.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#447 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Днепропетровск 
				
				
					Сообщений: 11,726
				 
				
				
    Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж. 
				Длина: 65880мкм 
Диаметр: 35мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Можно переделать, почему бы и нет? Фазированный  немного экономичнее.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#448 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Запоріжжя 
				
				
					Сообщений: 155
				 
				
				
    Машина: Славута 1.2Si 
				Длина: 1080мкм 
Диаметр: 26мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А як правильно шторки залишити? Хтось робив, знає як правильно їх відрізати/напаяти?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#449 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Арсен, были тут и картинки с такой мордернизацией, надо искать.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#450 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Запорожье-Харьков-Киев 
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 1,102
				 
				
				
    Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3 
				Длина: 2280мкм 
Диаметр: 25мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кто что может рассказать по дружбе М10.3 с кондиционером? Я так понимаю должно быть 2 ножки: "Запрос" и "Выход". Мол, подаем "1" на "Запрос" и мозги включают реле по выходу "Выход", при этом отключая выход например при тапке в пол. В принципе я могу сделать отключение муфты кондиционера и с помощью НЗ концевика на дросселе, но это же неспортивно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 |