![]() |
|
![]() |
#1 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Сообщений: 9
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да не трудно, не доступно. А совет уже нужен, через пару дней ехать надо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Сообщений: 9
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
И че, нет ни у кого никаких соображений?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Возраст: 55
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня была такая петрушка на змз 406. Пару тык с этим наездил. таки палец вращался...
Сколько Вам ездить - никто не скажет... отправлено через tapatalk
__________________
Эх...Забрали у меня Тавроплан...посадили на Соболину... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
По поводу "на сколько хватит" и "когда стук вылезет наружу" -- это к кашпировский/чумак.
На толкой диагностике могут синхронно "привязать" амплитуды стука(с микрофона/или выносногоДД) К положению поршня/поршней в ВМТ. При дефекте пальца/шат. вкладыша амплитуда(максимум) стука будет ЧЁТКО в ВМТ дефектного поршня. Именно там(в ВМТ) происходит самый максимальный стук. ЭТО -- Если это связано с ЦПГ. Если стук не связан с ЦПГ -- то и "жёсткой" связи с ВМТ быть не может.
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Сообщений: 9
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Понятно...спасибо.
|
![]() |
![]() |