ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.07.2015, 20:08   #1
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Забивает фильтр, сменил уже шесть фильтров, причина?
1.Не помыл новый баллон(консервант)
2.Термопластиковая трубка идет недалеко от глушителя( на ощупь немного теплая)
SergeySK вне форума  
Старый 07.07.2015, 21:26   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Забивает фильтр, сменил уже шесть фильтров, причина?
1.Не помыл новый баллон(консервант)
2.Термопластиковая трубка идет недалеко от глушителя( на ощупь немного теплая)
Забивает фильтр? А шо у вас за фильтр? У меня вальтек клопЯ/фильтр половина томасетовского хватает на пять тык. Могу ездить и десять. Магистраль медь.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 07.07.2015, 22:59   #3
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Подскажите, через сколько км нужно жижу сливать с редуктора через пробку ?
В каком порядке, что перекрыть ? на горячую получится или всё равно остынет ?

Последний раз редактировалось >Zhek@<; 07.07.2015 в 23:02.
>Zhek@< вне форума  
Старый 08.07.2015, 01:02   #4
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от >Zhek@< Посмотреть сообщение
Подскажите, через сколько км нужно жижу сливать с редуктора через пробку ?
В каком порядке, что перекрыть ? на горячую получится или всё равно остынет ?
А что говорит по этому поводу поиск?

1. Перекрывать подачу необходимо на баллоне.
2. Выработать весь газ из редуктора.
3. И только после этого, осторожно откручивать винт/пробку и сливать конденсат. Я сливал после пробега в 20к. слилось - немного.
сливать естественно на горячую.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума  
Старый 08.07.2015, 07:15   #5
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
А что говорит по этому поводу поиск?

1. Перекрывать подачу необходимо на баллоне.
2. Выработать весь газ из редуктора.
3. И только после этого, осторожно откручивать винт/пробку и сливать конденсат. Я сливал после пробега в 20к. слилось - немного.
сливать естественно на горячую.
Спасибо!
>Zhek@< вне форума  
Старый 08.07.2015, 09:21   #6
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
А что говорит по этому поводу поиск?

1. Перекрывать подачу необходимо на баллоне.
2. Выработать весь газ из редуктора.
3. И только после этого, осторожно откручивать винт/пробку и сливать конденсат. Я сливал после пробега в 20к. слилось - немного.
сливать естественно на горячую.
1и2 пункты зачем. Ведь конденсат сливается со второй камеры редуктора, из которой газ при заглушенном моторе выходить не должен по определению.
Когда фильтр жидкой фазы меняется, тогда да, вентиль на мультике перекрывается и из магистрали газ вырабатывается.
VLADIMIR_RND вне форума  
Старый 08.07.2015, 09:33   #7
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
1и2 пункты зачем.
Для тех кому незачем, могут еще:
1. Не надевать очки при работе с "болгаркой"
2. Смотреть на сварочную дугу.
3. Работать в рукавицах на токарном станке.

Остальным, по ТБ, лучше выполнить описанные мною действия.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума  
Старый 08.07.2015, 22:41   #8
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
Остальным, по ТБ, лучше выполнить описанные мною действия.
Такая ТБ вероятно для тех, кто не тот винт с большой вероятностью в состоянии выкрутить.
VLADIMIR_RND вне форума  
Старый 08.07.2015, 09:39   #9
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Забивает фильтр? А шо у вас за фильтр? У меня вальтек клопЯ/фильтр половина томасетовского хватает на пять тык. Могу ездить и десять. Магистраль медь.
Фильтр как фильтр, к редуктору.
SergeySK вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.